Mazda

Mazda Автоелектрик Черкаси Диагностика и адаптация заслонок климат-контроля
Установка мультимидеи автозвук Черкаси Ксенон мазда

АВТОЕЛЕКТРИК Мазда , компьютерная диагностика Mazda чЕРКАСИ

Современные автомобили все чаще используют системы помощи и безопасности, такие как подушки безопасности, навигационные системы и интеллектуальные системы безопасности, такие как помощники при экстренном торможении и обнаружение пешеходов. Чем больше электроники установлено в Mazda, тем больше ошибок может возникнуть, так как системы взаимосвязаны. Именно для считывания и дальнейшего устранения причин нужен автоэлектрик Mazda в Черкассах 

Если электроника выходит из строя, вам нужно везти свой Mazda в мастерскую — автоелектрик Mazda Ченркассы. Большое количество электроники в автомобилях также меняет то, как работают мастерские.

Сегодня больше говорят об устранении неполадок и сбросе кодов ошибок. Если автомобиль сообщает об ошибках распознавания дорожных знаков или ассистента движения по полосе, мастерские считывают коды ошибок. Для этого считывающее устройство мастерской подключается к бортовому компьютеру автомобиля Mazda. Проводим профессионально диагностику Mazda в Черкассах спецоборудованием и, что самое главное можем устранить неполадки любой сложности по электрике на Mazda которые будут найдены, что очень важно так как определить неполадку и устранить ее это разные вещи. Автоелектрик по Mazda в Черкассах имет опыт работы свыше 10 лет.  

диагностика БМВ ЧЕРКАССЫ

Страбен проводит диагностику автомобиля Mazda, а именно:

  • диагностика двигателя
  • отдельные модули
  • ошибки чтения с каждого
  • доработки коробки передач, дроссельной заслонки, аккумулятора и многих других
  • стирание ошибок (AIRBAG, радио, лампочки и т.д.)
  • проверка рабочих параметров агрегатов двигателя

Мы используем специализированное программное обеспечение Mazda в Черкассах, благодаря которому мы знаем, какие модули/элементы имеют проблемы при возникновении ошибок. Мы не выпускаем клиента с кодами ошибок, чтобы он сам искал в интернете. Консультируем, как убрать возможную неисправность или чтобы заказчик был доволен — всегда подбираем оптимальное решение. Мы работаем с Mazda и поставщиками запасных частей, поэтому, если вам нужно заказать запчасти, мы можем организовать их в кротчайшие сроки.

Мы предлагаем комплексную диагностику автомобиля владельцам автомобилей Mazda в Черкассах. Услугу выполняют диагносты с многолетним опытом работы в профессионально оборудованной мастерской. Сервис Страбен Mazda Черкассы оснащен самым современным диагностическим оборудованием от самых уважаемых и надежных производителей.

Однако современно оборудованная мастерская – это еще не все. Что отличает наш сервис, так это команда профессиональных диагностов и механиков , которые являются не только настоящими специалистами в области автомеханики, но и любителями автомобилизма. Автомобили, особенно немецкие, их хобби. Сочетание энтузиазма и профессионализма делает их диагностику Mazda чрезвычайно эффективной. Благодаря им вы узнаете реальное техническое состояние вашего автомобиля.

Мы можем предложить нашим клиентам более выгодный прайс-лист, чем в дилерском центре. Однако, несмотря на более низкую цену, мы обеспечиваем такое же высокое качество услуг. 

Услугами нашего сервиса в Черкассах пользуются владельцы всех моделей Mazda.

Автоелектрик по Mazda в Черкассах

Мы понимаем, что знания и опыт – это еще не все. Мы заботимся о том, чтобы наш сервис Mazda был оснащен передовыми диагностическими приборами и современными сервисными инструментами.

Мы работаем по тем же авторизованным сервисным программам, что и авторизованные сервисные станции. Мы поддерживаем самые высокие стандарты качества, заботясь о конкурентоспособных ценах И хотя мы поддерживаем гораздо более низкие цены, чем вышеупомянутые мастерские, мы связаны теми же ограничительными директивами марки Mazda. В нашем сервисе Mazda в Черкассах мы устанавливаем дополнительное оригинальное оборудование, такое как светодиодные фонари, буксировочные крюки и другое, и надежно кодируем все дополнительные функции — все в зависимости от потребностей, типа и версии вашего оборудования Mazda.  отремонтировать Mazda по электрике в Черкассах нужно обладать многолетним практическим опытом, аккуратностью и острым умом. Именно такими качествами обладают автоэлектрики по Mazda в Черкассах на СТО Страбен.

Впрочем, все современные автомобили очень технологичны и сложны в авто электрической части, просто нафаршированные компьютерами и сложными электронными блоками. Именно по этому требуется большой опыт и высокий профессионализм в работе автоэлектрика Mazda в Черкассах и области.  Авто электрик в Черкассах по Mazda узко специализирован, по этому знает много нюансов и особенностей марки, что в свою очередь помогает положительному исправлению неполадки любой сложности. 

Установка автоэлектрик Черкаси Ксенон мазда mazda

безопасность авто - сигнализации

Ни один водитель Mazda не хочет беспокоиться о том, что его машина неожиданно перейдет к другому владельцу. Именно поэтому автомобильная сигнализация является абсолютной основой для защиты вашего автомобиля. У вашей машины нет охраны? У вас сломалась автосигнализация? Стоит обратиться к нашему специалисту Страбен Черкассы, который посоветует, какая сигнализация будет наиболее эффективной на вашем Mazda или отремонтирует неисправный прибор. Записывайтесь к нашему специалисту по Mazda и воспользуйтесь профессиональным обслуживанием по выгодной цене.

Мы устанавливаем на Mazda:

  • односторонние сигнализации
  • двухсторонние сигнализации
  • смарт GSM сигнализации
  • GPS дачики
  • противоугонные метки
  • механические блокировки руля, КПП, педалей
  • маячки

Электроника

Страбен Электроника современная мастерская електроники Mazda в Черкассах имеет специализированный инструмент, благодаря чему вся наша работа выполняется очень качественно и с высочайшей точностью. Мы беремся даже за сложный и очень сложный ремонт различных моделей автомобилей Mazda.
При этом перед началом работы мы информируем клиента о затратах. Мы составляем смету расходов, в которой учитываем как стоимость приобретаемых деталей и элементов, например драйверов, предохранителей или жгутов электропроводки, так и стоимость работ.

Мы также объясняем, какие именно действия нам необходимо выполнить и почему, и каков примерный срок ремонта.
Повреждение электрической системы может иметь различные причины, в том числе:
-Старость установки
неаккуратный ремонт из прошлого
-Лучевые потертости
затопляющая электроника
-Симптомами проблем с электрикой и электроникой автомобиля являются различного рода ошибки и неисправности автомобиля.

В этом случае стоит как можно скорее воспользоваться помощью профессионалов – благодаря быстрому и правильному реагированию небольшая неисправность не превратится в серьезную поломку.

перепаковка фар установка линз

ксенон/LED на Mazda в черкасах

Подбор и правильная установка ЛЕД/Ксенон на Mazda. Без ошибок, все правильно и надежно.

Установка мультимидеи автозвук Черкаси

Кнопки секретки, противоугонки для Mazda

Установленные на заводе иммобилайзеры или сигнализации идеально подходят для одной роли: они соответствуют требованиям страховщиков. В качестве фактической защиты они работают хуже. Воры их вычислили - подключают собственный компьютер, что позволяет обойти заводскую электронику, и уезжают на машине как на своей. Даже если производителю удается на какое-то время обезопасить транспортное средство, воры могут эффективно обойти заводские иммобилайзеры уже через несколько месяцев. При этом преступникам даже не нужно взламывать машину, они просто открывают ее и уезжают, и все благодаря бесключевому доступу в машину (так называемая бесключевая система). Благодаря ему вы можете открыть и завести машину, не доставая ключ в кармане. Просто потяните за ручку и нажмите кнопку стартера. Автомобиль использует радиосвязь, посредством которой он связывается с передатчиком и обменивается кодами. Когда все правильно - можно уходить. Рабочий диапазон системы очень мал, не превышает нескольких десятков сантиметров. Установка секретки на Mazda в Черкассах на СТО Страбен обезопасит от всего выше перечисленого.

ремонт мікросхем черкаси

Автосигнализация Mazda

Задача сигнализации – предотвратить угон автомобиля и оповестить владельца о сложившейся ситуации. Самые последние сигналы тревоги представляют собой набор датчиков, подключенных к запрограммированному процессору. Датчики, расположенные в разных местах автомобиля, передают информацию процессору, который оповещает о любых неровностях. Для эффективной сигнализации очень важно, чтобы датчики были правильно установлены. Установленные в неподходящих местах, они могут получить, например, сырость или истирание, из-за чего сигнализация вообще не сработает или начнет включаться сама по себе — например, когда кто-то просто трется о кузов автомобиля. По типу связи автосигнализации делятся на односторонние и двусторонние. Работа односторонней сигнализации заключается в том, что мы можем отправить сигнал процессору, например, открыть или закрыть дверь, включить или выключить сигнализацию, но устройство не может отправить сигнал нам обратно. Двухсторонняя автомобильная сигнализация может принимать и отправлять сигналы. В зависимости от класса устройства мы можем получать информацию о том, включена ли сигнализация, заперта ли дверь или работают ли датчики. Информация может сигнализироваться светящимися диодами на пульте дистанционного управления или, в случае более новых устройств, она будет отображаться на ЖК-экране. Последние устройства подключаются напрямую к смартфону с помощью специальных приложений.

автоелектрик черкассы восстановление проводки

Ремонт проводки Mazda

С годами износ автомобиля становится все более заметным и его легко определить. Но что касается проводки автомобиля то это не видимая часть и за частую проявляется когда авто не едет или случилось короткое замыкание. Наши специалисты делают ремонт проводки Mazda любой сложность качественно и на долго.

встановлення сабвуфера та підсилювача звуку черкаси автозвук

автозвук Mazda

Улучшение авто звука Mazda без нарушения штатной геометрии и ошибок. Правильно подбираем и инсталлируем авто звук, магнитолы, доп оборудование, сабвуферы, усилители.

Автоелектрик черкаси ремонт генератора

Стартер/генератор

Электрика современного автомобиля Mazda– чрезвычайно важный элемент правильного функционирования всех механизмов. Специалисты по обслуживанию автомобилей Mazda выделяют три основные проблемы с электрической системой автомобилей: повреждение проводки, выход из строя стартера и генератора. 1. Современный Mazda состоит из десятков километров проводов, собранных в толстые жгуты и разветвленных по длине автомобиля. Жгутов проводов в грузовике так много, что без профессионального электрика с диагностическим оборудованием просто не обойтись. Основной причиной неисправностей в электрооборудовании является нарушение соединения контактов и проводов из-за окисления, трения балок, скопления грязи и попадания воды. Кроме того, выход из строя хотя бы одного или двух контактов (проводов) может привести к серьезным отказам во многих электрических системах автомобиля. Специалисты сервиса Страбен осуществляют следующие виды ремонта кабеля: Поиск и ремонт обрывов кабеля - восстановление проводки после коротких замыканий и перебоев Ремонт электропроводки - Замена и ремонт жгута - ремонт освещения 2. Стартер играет важную роль в работе Mazda. Именно благодаря его работе запускается двигатель. Пусть его работа кратковременна, но сила механических нагрузок, которые на него приходятся, значительна, что вызывает износ основных элементов устройства. Отказы стартера обычно происходят в самый неподходящий момент: двигатель не заводится, слышен только щелчок реле, стартер запускается. Диагностика стартера – неизбежная часть ремонтных процедур, через которые проходит каждый водитель. 3. Генератор по праву считается «вторым сердцем» автомобиля. Его задачей является выработка электроэнергии для работы электроприборов и электроники автомобиля, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Неисправность генератора приводит к невозможности эксплуатации Mazda в течение длительного времени, так как мощность аккумулятора сильно ограничена. Генератор испытывает значительные нагрузки, вследствие чего со временем его приходится ремонтировать или полностью заменять. Чтобы не повредить генератор, он не зацепил вас в дороге, необходимо периодически проводить диагностику и своевременно устранять неполадки. Выделим несколько причин, по которым генератор перестает вырабатывать энергию: износ щеток; -регулятор напряжения горения; - закрытие обмотки; -сгорание диодного моста; Износ подшипника. При нарушениях регламента вырабатываемой электроэнергии ток может быть чрезмерным (приводит к сбоям в работе электроприборов автомобиля) или малым (в этом случае недостача компенсируется аккумуляторной батареей, что приводит к ее разрядке). Преждевременный износ). Работа современных автомобилей все больше зависит от электроники, которая достаточно требовательна к качеству тока в бортовой системе автомобиля. Даже незначительные отклонения могут привести к преждевременному выходу из строя деталей и узлов электрооборудования. Почему стоит доверить Страбен ремонт и замену автоэлектрики, стартеров и генераторов? Профессиональные специалисты автомастерских Страбен имеют большой опыт, навыки и знания в области электрооборудования, электромонтажа, электрических и электронных систем Mazda автомобилей. Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов автодиагностов и электриков. Многие автосервисы занимаются простейшей диагностикой (работает - не работает) и заменой всего узла. Стоимость этого устройства в автомобиле Mazda довольно высока, а причина поломки может быть «копеечной». Например, достаточно заменить щетки, не меняя весь узел, что значительно снижает затраты на восстановление генератора. Наши сервисные механики своевременно и качественно выполняют ремонтные работы. К тому же стоимость услуги будет ниже, чем в других сервисных центрах. Ведь мы не учитываем маржу дилера. Наша компания осуществляет подобные работы уже более 15 лет. Поэтому все рабочие, от операторов до механиков, отлично справляются с задачами любого уровня сложности.

ЗАміна блоку задніх стоп на авто черкаси

Освещение НА Mazda В ЧЕРКАСАХ

Проверка освещения Mazda, а так же ее обновление на более мощное и яркое возможна у нас на СТО в Черкассах. Наши специалисты имеют многолетний опыт и по этому могут четко подобрать и инсталлировать любое оборудование, что только можно представить в плане освещения.

КОДЫ ОШИБОК Mazda

P1000Тест монитора OBD II не завершен
 P1001Не удалось выполнить функцию самопроверки или ошибка SCP
 P1100Неисправность цепи датчика расхода воздуха
 P1101Цепь датчика расхода воздуха вне диапазона самопроверки
 P1102Сигнал датчика массового расхода воздуха не соответствует датчику положения дроссельной заслонки.
 P1103Сигнал датчика массового расхода воздуха не соответствует частоте вращения двигателя
 P1110Сигнальная цепь датчика температуры впускного воздуха (динамическая камера)
 P1112Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха
 P1113Сигнальная цепь датчика температуры впускного воздуха (динамическая камера)
 P1114Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий входной сигнал
 P1116Цепь датчика ECT вне диапазона самопроверки
 P1117Сигнал датчика ЕСТ прерывистый
 P1120Датчик положения дроссельной заслонки вне нижнего диапазона
 P1121Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха
 P1122Положение дроссельной заслонки застряло
 P1123Положение дроссельной заслонки открыто
 P1124Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки
 P1125Сигнал датчика положения дроссельной заслонки прерывистый
 P1127Нагреватель датчика 2 датчика HO2S, ряд 1, не включается во время самопроверки при включенном двигателе
 P1128Сигналы датчика 1 блока HO2S поменялись местами в ключе во время самотестирования при работающем двигателе
 P1130HO2S ряд 1 датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
 P1131Сигнал датчика 1 HO2S банка 1 ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное)
 P1132Сигнал датчика 1 ряда HO2S выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1135HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, низкий уровень входного сигнала
 P1136HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, высокий уровень входного сигнала
 P1137HO2S, ряд 1, датчик 2, не переключается (достигнут предел контроля топлива)
 P1138Сигнал датчика 2 ряда 1 датчика кислорода HO2S выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1141HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, низкий входной сигнал
 P1142HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, высокий уровень входного сигнала
 P1143Сигнал датчика 3 блока HO2S 1 ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное)
 P1144Сигнал датчика 3 блока HO2S 1 выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1150Кислородный датчик 2 Датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
 P1151Сигнал датчика 1 ряда 2 датчика кислорода HO2S ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное)
 P1152Датчик кислорода 2 Сигнал датчика 1 выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1169Цепь датчика 1 датчика HO2S, ряд 1, герметична (ряд 1, датчик 1)
 P1170Цепь датчика 1 датчика HO2S, ряд 1, герметична (ряд 1, датчик 1)
 P1173Цепь датчика 1 датчика HO2S, ряд 2, герметична (ряд 2, датчик 1)
 P1195Цепь датчика наддува EGR
 P1196Цепь запуска замка зажигания
 P1235Цепь управления топливным насосом
 P1236зона управления топливным насосом
 P1250Цепь электромагнитного клапана управления регулятором давления
 P1252Цепь электромагнитного клапана управления регулятором давления 2
 P1260Обнаружен сигнал противоугонной системы — двигатель заблокирован
 P1270Достигнут предел скорости двигателя или скорости автомобиля
 P1309Монитор обнаружения пропусков зажигания
 P1345Нет сигнала CMP или SGC
 P1351Сигнал диагностического монитора зажигания на PCM потерян или находится вне допустимого диапазона
 P1352Первичная цепь катушки зажигания «А»
 P1353Первичная цепь катушки зажигания «В»
 P1354Первичная цепь катушки зажигания «C»
 P1358Сигнал диагностического монитора зажигания вне диапазона самопроверки
 P1359Сигнал SPOUT к модулю управления силовым агрегатом потерян или находится вне допустимого диапазона
 P1360Вторичная цепь катушки зажигания «А»
 P1361Вторичная цепь катушки зажигания «В»
 P1362Вторичная цепь катушки зажигания «C»
 P1364Первичная цепь катушки зажигания
 P1365Вторичная цепь катушки зажигания
 P1390Отсутствует перемычка регулировки октанового числа или разомкнута цепь
 Р1400Низкий вход цепи датчика DPFE
 P1401Цепь датчика DPFE, высокий уровень входного сигнала
 P1402Цепь датчика положения клапана EGR
 P1405Датчик DPFE на входе шланга отключен или засорен
 P1406Датчик DPFE выходного шланга отключен или засорен
 P1407Поток EGR не обнаружен
 P1408Неправильный поток системы EGR в области самопроверки при работающем двигателе
 P1409Магнитная цепь вакуумного регулятора EGR
 P1410Электромагнитный клапан наддува EGR заклинил
 P1443Не удалось прочистить систему EVAP.
 P1444Цепь датчика расхода продувки EVAP, низкое напряжение
 P1446Высокое напряжение датчика расхода продувки EVAP
 P1449CDCV или цепь CV положения дроссельной заслонки
 P1450Ошибка системы управления EVAP
 P1451Цепь электромагнитного клапана вентиляции адсорбера
 P1455Цепь датчика уровня топлива в баке
 P1460Цепь реле отключения кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке
 P1464Сигнальная цепь кондиционера
 P1474Цепь управления вентилятором (первичная обмотка)
 P1479Цепь управления вентилятором (первичный контур конденсатора)
 P1485Цепь вакуумного магнита EGR
 P1486Цепь соленоида прокачки EGR
 P1487Магнитопровод EGR-CHK (наддув)
 P1496Обмотка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов «1» разомкнута или замкнута
 P1497Обмотка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов ‘2’ разомкнута или замкнута
 P1498Обмотка двигателя клапана рециркуляции отработавших газов ‘3 обрыв или короткое замыкание
 P1499Обмотка двигателя клапана рециркуляции отработавших газов «4» разомкнута или замкнута
 1500 р.Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля
 P1501Датчик скорости автомобиля вне диапазона самопроверки
 P1502Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
 P1504Цепь соленоида управления подачей воздуха на холостом ходу Прерывистый сигнал
 P1505Система контроля холостого хода на адаптивном зажиме
 P1506Обнаружено превышение скорости системы контроля холостого хода
 P1507Обнаружена пониженная скорость системы контроля холостого хода
 P1508Цепь соленоида байпасного воздуха ‘1’
 P1509Цепь соленоида обходного воздуха ‘2
 P1512ошибка VTCS
 P1521Цепь соленоида VRIS ‘1’
 P1522Цепь соленоида VRIS ‘2
 P1523магнитопровод ВИКС
 P1524Магнитная цепь байпаса охладителя наддувочного воздуха
 P1525Вакуумный магнитопровод АБВ
 P1526Цепь соленоида вентиляции ABV
 P1529Контур клапана управления подачей воздуха L/C с атмосферным балансом
 P1540системная ошибка АВВ
 P1562Низкое напряжение модуля управления силовым агрегатом + ВВ
 P1569Низкий вход цепи VTCS
 P1570Высокий вход цепи VTCS
 P1601Неисправность линии связи модуля управления силовым агрегатом с TCM
 P1602Неисправность линии связи модуля управления силовым агрегатом с TCM
 P1602Ошибка связи системы иммобилайзера с модулем управления силовым агрегатом
 P1603Ошибка системы иммобилайзера
 P1604Ошибка системы иммобилайзера
 P1605Модуль управления силовым агрегатом Keep Alive Memory Test Ошибка
 P1608Модуль управления силовым агрегатом (ECM-CPU) Ошибка проверки DTC
 P1609Цепь датчика детонации модуля управления трансмиссией (ECM-CPU)
 P1621Ошибка системы иммобилайзера
 P1622Ошибка системы иммобилайзера
 P1623Ошибка системы иммобилайзера
 P1624Ошибка системы иммобилайзера
 P1627Ошибка связи по линии модуля управления силовым агрегатом (ECM/TCS)
 P1628Модуль управления силовым агрегатом (ECM/TCS) Любая ошибка связи по линии
 P1631Сигнал выходного напряжения генератора (нет выхода)
 P1632схема контроля напряжения аккумулятора
 P1633Ошибка перезарядки аккумулятора
 P1634Цепь клеммы «В» генератора разомкнута
 Р1650Датчик давления гидроусилителя рулевого управления выходит за пределы диапазона, неисправность
 P1651Цепь реле давления гидроусилителя руля
 P1652Цепь реле давления гидроусилителя руля
 P1701Ошибка обратного включения датчика диапазона коробки передач
 P1702Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач
 P1703Переключатель включения/выключения тормоза вне диапазона самопроверки
 P1705Датчик дальности передачи вне диапазона самопроверки
 P1709Цепь датчика положения педали сцепления
 P1711Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона самопроверки
 P1713Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
 P1714Соленоид переключения передач ‘1’ Механическая ошибка
 P1715Механическая неисправность соленоида переключения «2»
 P1716Механическая ошибка соленоида переключения передач «3»
 P1717Соленоид переключения передач «4» Механическая ошибка
 P1718Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
 P1720Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2»
 P1729Ошибка нижнего переключателя коробки передач 4×4
 P1740Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
 P1741Электрическая неисправность управления муфтой гидротрансформатора
 P1742Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора закорочен
 P1743Муфта гидротрансформатора вышла из строя — TCIL включен
 P1744Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
 P1746Цепь соленоида электронного контроля давления разомкнута
 P1747Магнитная цепь для электронного контроля давления
 P1749Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электронного контроля давления
 P1751Механическая неисправность соленоида переключения передач «А»
 P1752Короткое замыкание в цепи соленоида переключения передач «А»
 P1754Электрическая неисправность соленоида сцепления коробки передач
 P1756Механическая неисправность соленоида переключения передач «B»
 P1757Цепь соленоида переключения передач «В» замкнута накоротко
 P1761Соленоид переключения передач ‘3’ Механическая неисправность
 P1762Ошибка ленты передачи SS3/SS4/OD
 P1765Электромагнитный клапан управления коробкой передач 3-2
 P1767Магнитная цепь муфты гидротрансформатора
 P1771Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута в TCM
 P1772Цепь датчика положения дроссельной заслонки замкнута на модуль управления коробкой передач
 P1780Цепь переключателя управления коробкой передач
 P1780Выключатель Overdrive Off не переключается во время самопроверки
 P1781Коробка передач 4×4, низкий переключатель, ошибка вне диапазона
 P1783Температура трансмиссионного масла Высокий вход
 P17883-2T / цепь CCS разомкнута
 P1789Цепь 3-2T/CCS закорочена
 P1794Прямая цепь аккумуляторной батареи модуля управления силовым агрегатом
 P1797Переключатель P/N разомкнут или короткое замыкание
 Р1900Неисправность цепи датчика частоты вращения турбины
 P1901Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
  • Mazda2
  • Mazda3
  • Mazda3 MPS
  • Mazda5
  • Mazda6
  • Mazda 121
  • Mazda Bongo
  • Mazda Bongo Friendee
  • Mazda Capella
  • Mazda Cosmo
  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-7
  • Mazda CX-9
  • Suzuki Hustler
  • Mazda Familia
  • Mazda Luce
  • Mazda CX-30
  • Mazda CX-50
  • Mazda MX-30
  • Mazda Parkway
  • Mazda Scrum
  • Mazda MPV
  • Mazda Roadpacer
  • Mazda RX-7
  • Mazda RX-8
  • Kia Enterprise
  • Mazda Titan
  • Mazda Verisa
  • Xedos