

АВТОЕЛЕКТРИК Мазда , компьютерная диагностика Mazda чЕРКАСИ
Современные автомобили все чаще используют системы помощи и безопасности, такие как подушки безопасности, навигационные системы и интеллектуальные системы безопасности, такие как помощники при экстренном торможении и обнаружение пешеходов. Чем больше электроники установлено в Mazda, тем больше ошибок может возникнуть, так как системы взаимосвязаны. Именно для считывания и дальнейшего устранения причин нужен автоэлектрик Mazda в Черкассах
Если электроника выходит из строя, вам нужно везти свой Mazda в мастерскую — автоелектрик Mazda Ченркассы. Большое количество электроники в автомобилях также меняет то, как работают мастерские.
Сегодня больше говорят об устранении неполадок и сбросе кодов ошибок. Если автомобиль сообщает об ошибках распознавания дорожных знаков или ассистента движения по полосе, мастерские считывают коды ошибок. Для этого считывающее устройство мастерской подключается к бортовому компьютеру автомобиля Mazda. Проводим профессионально диагностику Mazda в Черкассах спецоборудованием и, что самое главное можем устранить неполадки любой сложности по электрике на Mazda которые будут найдены, что очень важно так как определить неполадку и устранить ее это разные вещи. Автоелектрик по Mazda в Черкассах имет опыт работы свыше 10 лет.
диагностика БМВ ЧЕРКАССЫ
Страбен проводит диагностику автомобиля Mazda, а именно:
- диагностика двигателя
- отдельные модули
- ошибки чтения с каждого
- доработки коробки передач, дроссельной заслонки, аккумулятора и многих других
- стирание ошибок (AIRBAG, радио, лампочки и т.д.)
- проверка рабочих параметров агрегатов двигателя
Мы используем специализированное программное обеспечение Mazda в Черкассах, благодаря которому мы знаем, какие модули/элементы имеют проблемы при возникновении ошибок. Мы не выпускаем клиента с кодами ошибок, чтобы он сам искал в интернете. Консультируем, как убрать возможную неисправность или чтобы заказчик был доволен — всегда подбираем оптимальное решение. Мы работаем с Mazda и поставщиками запасных частей, поэтому, если вам нужно заказать запчасти, мы можем организовать их в кротчайшие сроки.
Мы предлагаем комплексную диагностику автомобиля владельцам автомобилей Mazda в Черкассах. Услугу выполняют диагносты с многолетним опытом работы в профессионально оборудованной мастерской. Сервис Страбен Mazda Черкассы оснащен самым современным диагностическим оборудованием от самых уважаемых и надежных производителей.
Однако современно оборудованная мастерская – это еще не все. Что отличает наш сервис, так это команда профессиональных диагностов и механиков , которые являются не только настоящими специалистами в области автомеханики, но и любителями автомобилизма. Автомобили, особенно немецкие, их хобби. Сочетание энтузиазма и профессионализма делает их диагностику Mazda чрезвычайно эффективной. Благодаря им вы узнаете реальное техническое состояние вашего автомобиля.
Мы можем предложить нашим клиентам более выгодный прайс-лист, чем в дилерском центре. Однако, несмотря на более низкую цену, мы обеспечиваем такое же высокое качество услуг.
Услугами нашего сервиса в Черкассах пользуются владельцы всех моделей Mazda.
Автоелектрик по Mazda в Черкассах
Мы понимаем, что знания и опыт – это еще не все. Мы заботимся о том, чтобы наш сервис Mazda был оснащен передовыми диагностическими приборами и современными сервисными инструментами.
Мы работаем по тем же авторизованным сервисным программам, что и авторизованные сервисные станции. Мы поддерживаем самые высокие стандарты качества, заботясь о конкурентоспособных ценах И хотя мы поддерживаем гораздо более низкие цены, чем вышеупомянутые мастерские, мы связаны теми же ограничительными директивами марки Mazda. В нашем сервисе Mazda в Черкассах мы устанавливаем дополнительное оригинальное оборудование, такое как светодиодные фонари, буксировочные крюки и другое, и надежно кодируем все дополнительные функции — все в зависимости от потребностей, типа и версии вашего оборудования Mazda. отремонтировать Mazda по электрике в Черкассах нужно обладать многолетним практическим опытом, аккуратностью и острым умом. Именно такими качествами обладают автоэлектрики по Mazda в Черкассах на СТО Страбен.
Впрочем, все современные автомобили очень технологичны и сложны в авто электрической части, просто нафаршированные компьютерами и сложными электронными блоками. Именно по этому требуется большой опыт и высокий профессионализм в работе автоэлектрика Mazda в Черкассах и области. Авто электрик в Черкассах по Mazda узко специализирован, по этому знает много нюансов и особенностей марки, что в свою очередь помогает положительному исправлению неполадки любой сложности.

безопасность авто - сигнализации
Ни один водитель Mazda не хочет беспокоиться о том, что его машина неожиданно перейдет к другому владельцу. Именно поэтому автомобильная сигнализация является абсолютной основой для защиты вашего автомобиля. У вашей машины нет охраны? У вас сломалась автосигнализация? Стоит обратиться к нашему специалисту Страбен Черкассы, который посоветует, какая сигнализация будет наиболее эффективной на вашем Mazda или отремонтирует неисправный прибор. Записывайтесь к нашему специалисту по Mazda и воспользуйтесь профессиональным обслуживанием по выгодной цене.
Мы устанавливаем на Mazda:
- односторонние сигнализации
- двухсторонние сигнализации
- смарт GSM сигнализации
- GPS дачики
- противоугонные метки
- механические блокировки руля, КПП, педалей
- маячки
Электроника
Страбен Электроника современная мастерская електроники Mazda в Черкассах имеет специализированный инструмент, благодаря чему вся наша работа выполняется очень качественно и с высочайшей точностью. Мы беремся даже за сложный и очень сложный ремонт различных моделей автомобилей Mazda.
При этом перед началом работы мы информируем клиента о затратах. Мы составляем смету расходов, в которой учитываем как стоимость приобретаемых деталей и элементов, например драйверов, предохранителей или жгутов электропроводки, так и стоимость работ.
Мы также объясняем, какие именно действия нам необходимо выполнить и почему, и каков примерный срок ремонта.
Повреждение электрической системы может иметь различные причины, в том числе:
-Старость установки
неаккуратный ремонт из прошлого
-Лучевые потертости
затопляющая электроника
-Симптомами проблем с электрикой и электроникой автомобиля являются различного рода ошибки и неисправности автомобиля.
В этом случае стоит как можно скорее воспользоваться помощью профессионалов – благодаря быстрому и правильному реагированию небольшая неисправность не превратится в серьезную поломку.

ксенон/LED на Mazda в черкасах
Подбор и правильная установка ЛЕД/Ксенон на Mazda. Без ошибок, все правильно и надежно.

Кнопки секретки, противоугонки для Mazda
Установленные на заводе иммобилайзеры или сигнализации идеально подходят для одной роли: они соответствуют требованиям страховщиков. В качестве фактической защиты они работают хуже. Воры их вычислили - подключают собственный компьютер, что позволяет обойти заводскую электронику, и уезжают на машине как на своей. Даже если производителю удается на какое-то время обезопасить транспортное средство, воры могут эффективно обойти заводские иммобилайзеры уже через несколько месяцев. При этом преступникам даже не нужно взламывать машину, они просто открывают ее и уезжают, и все благодаря бесключевому доступу в машину (так называемая бесключевая система). Благодаря ему вы можете открыть и завести машину, не доставая ключ в кармане. Просто потяните за ручку и нажмите кнопку стартера. Автомобиль использует радиосвязь, посредством которой он связывается с передатчиком и обменивается кодами. Когда все правильно - можно уходить. Рабочий диапазон системы очень мал, не превышает нескольких десятков сантиметров. Установка секретки на Mazda в Черкассах на СТО Страбен обезопасит от всего выше перечисленого.

Автосигнализация Mazda
Задача сигнализации – предотвратить угон автомобиля и оповестить владельца о сложившейся ситуации. Самые последние сигналы тревоги представляют собой набор датчиков, подключенных к запрограммированному процессору. Датчики, расположенные в разных местах автомобиля, передают информацию процессору, который оповещает о любых неровностях. Для эффективной сигнализации очень важно, чтобы датчики были правильно установлены. Установленные в неподходящих местах, они могут получить, например, сырость или истирание, из-за чего сигнализация вообще не сработает или начнет включаться сама по себе — например, когда кто-то просто трется о кузов автомобиля. По типу связи автосигнализации делятся на односторонние и двусторонние. Работа односторонней сигнализации заключается в том, что мы можем отправить сигнал процессору, например, открыть или закрыть дверь, включить или выключить сигнализацию, но устройство не может отправить сигнал нам обратно. Двухсторонняя автомобильная сигнализация может принимать и отправлять сигналы. В зависимости от класса устройства мы можем получать информацию о том, включена ли сигнализация, заперта ли дверь или работают ли датчики. Информация может сигнализироваться светящимися диодами на пульте дистанционного управления или, в случае более новых устройств, она будет отображаться на ЖК-экране. Последние устройства подключаются напрямую к смартфону с помощью специальных приложений.

Ремонт проводки Mazda
С годами износ автомобиля становится все более заметным и его легко определить. Но что касается проводки автомобиля то это не видимая часть и за частую проявляется когда авто не едет или случилось короткое замыкание. Наши специалисты делают ремонт проводки Mazda любой сложность качественно и на долго.

автозвук Mazda
Улучшение авто звука Mazda без нарушения штатной геометрии и ошибок. Правильно подбираем и инсталлируем авто звук, магнитолы, доп оборудование, сабвуферы, усилители.

Стартер/генератор
Электрика современного автомобиля Mazda– чрезвычайно важный элемент правильного функционирования всех механизмов. Специалисты по обслуживанию автомобилей Mazda выделяют три основные проблемы с электрической системой автомобилей: повреждение проводки, выход из строя стартера и генератора. 1. Современный Mazda состоит из десятков километров проводов, собранных в толстые жгуты и разветвленных по длине автомобиля. Жгутов проводов в грузовике так много, что без профессионального электрика с диагностическим оборудованием просто не обойтись. Основной причиной неисправностей в электрооборудовании является нарушение соединения контактов и проводов из-за окисления, трения балок, скопления грязи и попадания воды. Кроме того, выход из строя хотя бы одного или двух контактов (проводов) может привести к серьезным отказам во многих электрических системах автомобиля. Специалисты сервиса Страбен осуществляют следующие виды ремонта кабеля: Поиск и ремонт обрывов кабеля - восстановление проводки после коротких замыканий и перебоев Ремонт электропроводки - Замена и ремонт жгута - ремонт освещения 2. Стартер играет важную роль в работе Mazda. Именно благодаря его работе запускается двигатель. Пусть его работа кратковременна, но сила механических нагрузок, которые на него приходятся, значительна, что вызывает износ основных элементов устройства. Отказы стартера обычно происходят в самый неподходящий момент: двигатель не заводится, слышен только щелчок реле, стартер запускается. Диагностика стартера – неизбежная часть ремонтных процедур, через которые проходит каждый водитель. 3. Генератор по праву считается «вторым сердцем» автомобиля. Его задачей является выработка электроэнергии для работы электроприборов и электроники автомобиля, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Неисправность генератора приводит к невозможности эксплуатации Mazda в течение длительного времени, так как мощность аккумулятора сильно ограничена. Генератор испытывает значительные нагрузки, вследствие чего со временем его приходится ремонтировать или полностью заменять. Чтобы не повредить генератор, он не зацепил вас в дороге, необходимо периодически проводить диагностику и своевременно устранять неполадки. Выделим несколько причин, по которым генератор перестает вырабатывать энергию: износ щеток; -регулятор напряжения горения; - закрытие обмотки; -сгорание диодного моста; Износ подшипника. При нарушениях регламента вырабатываемой электроэнергии ток может быть чрезмерным (приводит к сбоям в работе электроприборов автомобиля) или малым (в этом случае недостача компенсируется аккумуляторной батареей, что приводит к ее разрядке). Преждевременный износ). Работа современных автомобилей все больше зависит от электроники, которая достаточно требовательна к качеству тока в бортовой системе автомобиля. Даже незначительные отклонения могут привести к преждевременному выходу из строя деталей и узлов электрооборудования. Почему стоит доверить Страбен ремонт и замену автоэлектрики, стартеров и генераторов? Профессиональные специалисты автомастерских Страбен имеют большой опыт, навыки и знания в области электрооборудования, электромонтажа, электрических и электронных систем Mazda автомобилей. Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов автодиагностов и электриков. Многие автосервисы занимаются простейшей диагностикой (работает - не работает) и заменой всего узла. Стоимость этого устройства в автомобиле Mazda довольно высока, а причина поломки может быть «копеечной». Например, достаточно заменить щетки, не меняя весь узел, что значительно снижает затраты на восстановление генератора. Наши сервисные механики своевременно и качественно выполняют ремонтные работы. К тому же стоимость услуги будет ниже, чем в других сервисных центрах. Ведь мы не учитываем маржу дилера. Наша компания осуществляет подобные работы уже более 15 лет. Поэтому все рабочие, от операторов до механиков, отлично справляются с задачами любого уровня сложности.

Освещение НА Mazda В ЧЕРКАСАХ
Проверка освещения Mazda, а так же ее обновление на более мощное и яркое возможна у нас на СТО в Черкассах. Наши специалисты имеют многолетний опыт и по этому могут четко подобрать и инсталлировать любое оборудование, что только можно представить в плане освещения.
КОДЫ ОШИБОК Mazda
P1000 | Тест монитора OBD II не завершен | |
P1001 | Не удалось выполнить функцию самопроверки или ошибка SCP | |
P1100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха | |
P1101 | Цепь датчика расхода воздуха вне диапазона самопроверки | |
P1102 | Сигнал датчика массового расхода воздуха не соответствует датчику положения дроссельной заслонки. | |
P1103 | Сигнал датчика массового расхода воздуха не соответствует частоте вращения двигателя | |
P1110 | Сигнальная цепь датчика температуры впускного воздуха (динамическая камера) | |
P1112 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха | |
P1113 | Сигнальная цепь датчика температуры впускного воздуха (динамическая камера) | |
P1114 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий входной сигнал | |
P1116 | Цепь датчика ECT вне диапазона самопроверки | |
P1117 | Сигнал датчика ЕСТ прерывистый | |
P1120 | Датчик положения дроссельной заслонки вне нижнего диапазона | |
P1121 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха | |
P1122 | Положение дроссельной заслонки застряло | |
P1123 | Положение дроссельной заслонки открыто | |
P1124 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки | |
P1125 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки прерывистый | |
P1127 | Нагреватель датчика 2 датчика HO2S, ряд 1, не включается во время самопроверки при включенном двигателе | |
P1128 | Сигналы датчика 1 блока HO2S поменялись местами в ключе во время самотестирования при работающем двигателе | |
P1130 | HO2S ряд 1 датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива) | |
P1131 | Сигнал датчика 1 HO2S банка 1 ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное) | |
P1132 | Сигнал датчика 1 ряда HO2S выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1135 | HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, низкий уровень входного сигнала | |
P1136 | HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, высокий уровень входного сигнала | |
P1137 | HO2S, ряд 1, датчик 2, не переключается (достигнут предел контроля топлива) | |
P1138 | Сигнал датчика 2 ряда 1 датчика кислорода HO2S выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1141 | HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, низкий входной сигнал | |
P1142 | HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, высокий уровень входного сигнала | |
P1143 | Сигнал датчика 3 блока HO2S 1 ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное) | |
P1144 | Сигнал датчика 3 блока HO2S 1 выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1150 | Кислородный датчик 2 Датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива) | |
P1151 | Сигнал датчика 1 ряда 2 датчика кислорода HO2S ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное) | |
P1152 | Датчик кислорода 2 Сигнал датчика 1 выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1169 | Цепь датчика 1 датчика HO2S, ряд 1, герметична (ряд 1, датчик 1) | |
P1170 | Цепь датчика 1 датчика HO2S, ряд 1, герметична (ряд 1, датчик 1) | |
P1173 | Цепь датчика 1 датчика HO2S, ряд 2, герметична (ряд 2, датчик 1) | |
P1195 | Цепь датчика наддува EGR | |
P1196 | Цепь запуска замка зажигания | |
P1235 | Цепь управления топливным насосом | |
P1236 | зона управления топливным насосом | |
P1250 | Цепь электромагнитного клапана управления регулятором давления | |
P1252 | Цепь электромагнитного клапана управления регулятором давления 2 | |
P1260 | Обнаружен сигнал противоугонной системы — двигатель заблокирован | |
P1270 | Достигнут предел скорости двигателя или скорости автомобиля | |
P1309 | Монитор обнаружения пропусков зажигания | |
P1345 | Нет сигнала CMP или SGC | |
P1351 | Сигнал диагностического монитора зажигания на PCM потерян или находится вне допустимого диапазона | |
P1352 | Первичная цепь катушки зажигания «А» | |
P1353 | Первичная цепь катушки зажигания «В» | |
P1354 | Первичная цепь катушки зажигания «C» | |
P1358 | Сигнал диагностического монитора зажигания вне диапазона самопроверки | |
P1359 | Сигнал SPOUT к модулю управления силовым агрегатом потерян или находится вне допустимого диапазона | |
P1360 | Вторичная цепь катушки зажигания «А» | |
P1361 | Вторичная цепь катушки зажигания «В» | |
P1362 | Вторичная цепь катушки зажигания «C» | |
P1364 | Первичная цепь катушки зажигания | |
P1365 | Вторичная цепь катушки зажигания | |
P1390 | Отсутствует перемычка регулировки октанового числа или разомкнута цепь | |
Р1400 | Низкий вход цепи датчика DPFE | |
P1401 | Цепь датчика DPFE, высокий уровень входного сигнала | |
P1402 | Цепь датчика положения клапана EGR | |
P1405 | Датчик DPFE на входе шланга отключен или засорен | |
P1406 | Датчик DPFE выходного шланга отключен или засорен | |
P1407 | Поток EGR не обнаружен | |
P1408 | Неправильный поток системы EGR в области самопроверки при работающем двигателе | |
P1409 | Магнитная цепь вакуумного регулятора EGR | |
P1410 | Электромагнитный клапан наддува EGR заклинил | |
P1443 | Не удалось прочистить систему EVAP. | |
P1444 | Цепь датчика расхода продувки EVAP, низкое напряжение | |
P1446 | Высокое напряжение датчика расхода продувки EVAP | |
P1449 | CDCV или цепь CV положения дроссельной заслонки | |
P1450 | Ошибка системы управления EVAP | |
P1451 | Цепь электромагнитного клапана вентиляции адсорбера | |
P1455 | Цепь датчика уровня топлива в баке | |
P1460 | Цепь реле отключения кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке | |
P1464 | Сигнальная цепь кондиционера | |
P1474 | Цепь управления вентилятором (первичная обмотка) | |
P1479 | Цепь управления вентилятором (первичный контур конденсатора) | |
P1485 | Цепь вакуумного магнита EGR | |
P1486 | Цепь соленоида прокачки EGR | |
P1487 | Магнитопровод EGR-CHK (наддув) | |
P1496 | Обмотка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов «1» разомкнута или замкнута | |
P1497 | Обмотка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов ‘2’ разомкнута или замкнута | |
P1498 | Обмотка двигателя клапана рециркуляции отработавших газов ‘3 обрыв или короткое замыкание | |
P1499 | Обмотка двигателя клапана рециркуляции отработавших газов «4» разомкнута или замкнута | |
1500 р. | Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля | |
P1501 | Датчик скорости автомобиля вне диапазона самопроверки | |
P1502 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля | |
P1504 | Цепь соленоида управления подачей воздуха на холостом ходу Прерывистый сигнал | |
P1505 | Система контроля холостого хода на адаптивном зажиме | |
P1506 | Обнаружено превышение скорости системы контроля холостого хода | |
P1507 | Обнаружена пониженная скорость системы контроля холостого хода | |
P1508 | Цепь соленоида байпасного воздуха ‘1’ | |
P1509 | Цепь соленоида обходного воздуха ‘2 | |
P1512 | ошибка VTCS | |
P1521 | Цепь соленоида VRIS ‘1’ | |
P1522 | Цепь соленоида VRIS ‘2 | |
P1523 | магнитопровод ВИКС | |
P1524 | Магнитная цепь байпаса охладителя наддувочного воздуха | |
P1525 | Вакуумный магнитопровод АБВ | |
P1526 | Цепь соленоида вентиляции ABV | |
P1529 | Контур клапана управления подачей воздуха L/C с атмосферным балансом | |
P1540 | системная ошибка АВВ | |
P1562 | Низкое напряжение модуля управления силовым агрегатом + ВВ | |
P1569 | Низкий вход цепи VTCS | |
P1570 | Высокий вход цепи VTCS | |
P1601 | Неисправность линии связи модуля управления силовым агрегатом с TCM | |
P1602 | Неисправность линии связи модуля управления силовым агрегатом с TCM | |
P1602 | Ошибка связи системы иммобилайзера с модулем управления силовым агрегатом | |
P1603 | Ошибка системы иммобилайзера | |
P1604 | Ошибка системы иммобилайзера | |
P1605 | Модуль управления силовым агрегатом Keep Alive Memory Test Ошибка | |
P1608 | Модуль управления силовым агрегатом (ECM-CPU) Ошибка проверки DTC | |
P1609 | Цепь датчика детонации модуля управления трансмиссией (ECM-CPU) | |
P1621 | Ошибка системы иммобилайзера | |
P1622 | Ошибка системы иммобилайзера | |
P1623 | Ошибка системы иммобилайзера | |
P1624 | Ошибка системы иммобилайзера | |
P1627 | Ошибка связи по линии модуля управления силовым агрегатом (ECM/TCS) | |
P1628 | Модуль управления силовым агрегатом (ECM/TCS) Любая ошибка связи по линии | |
P1631 | Сигнал выходного напряжения генератора (нет выхода) | |
P1632 | схема контроля напряжения аккумулятора | |
P1633 | Ошибка перезарядки аккумулятора | |
P1634 | Цепь клеммы «В» генератора разомкнута | |
Р1650 | Датчик давления гидроусилителя рулевого управления выходит за пределы диапазона, неисправность | |
P1651 | Цепь реле давления гидроусилителя руля | |
P1652 | Цепь реле давления гидроусилителя руля | |
P1701 | Ошибка обратного включения датчика диапазона коробки передач | |
P1702 | Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач | |
P1703 | Переключатель включения/выключения тормоза вне диапазона самопроверки | |
P1705 | Датчик дальности передачи вне диапазона самопроверки | |
P1709 | Цепь датчика положения педали сцепления | |
P1711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона самопроверки | |
P1713 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости | |
P1714 | Соленоид переключения передач ‘1’ Механическая ошибка | |
P1715 | Механическая неисправность соленоида переключения «2» | |
P1716 | Механическая ошибка соленоида переключения передач «3» | |
P1717 | Соленоид переключения передач «4» Механическая ошибка | |
P1718 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости | |
P1720 | Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2» | |
P1729 | Ошибка нижнего переключателя коробки передач 4×4 | |
P1740 | Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора | |
P1741 | Электрическая неисправность управления муфтой гидротрансформатора | |
P1742 | Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора закорочен | |
P1743 | Муфта гидротрансформатора вышла из строя — TCIL включен | |
P1744 | Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора | |
P1746 | Цепь соленоида электронного контроля давления разомкнута | |
P1747 | Магнитная цепь для электронного контроля давления | |
P1749 | Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электронного контроля давления | |
P1751 | Механическая неисправность соленоида переключения передач «А» | |
P1752 | Короткое замыкание в цепи соленоида переключения передач «А» | |
P1754 | Электрическая неисправность соленоида сцепления коробки передач | |
P1756 | Механическая неисправность соленоида переключения передач «B» | |
P1757 | Цепь соленоида переключения передач «В» замкнута накоротко | |
P1761 | Соленоид переключения передач ‘3’ Механическая неисправность | |
P1762 | Ошибка ленты передачи SS3/SS4/OD | |
P1765 | Электромагнитный клапан управления коробкой передач 3-2 | |
P1767 | Магнитная цепь муфты гидротрансформатора | |
P1771 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута в TCM | |
P1772 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки замкнута на модуль управления коробкой передач | |
P1780 | Цепь переключателя управления коробкой передач | |
P1780 | Выключатель Overdrive Off не переключается во время самопроверки | |
P1781 | Коробка передач 4×4, низкий переключатель, ошибка вне диапазона | |
P1783 | Температура трансмиссионного масла Высокий вход | |
P1788 | 3-2T / цепь CCS разомкнута | |
P1789 | Цепь 3-2T/CCS закорочена | |
P1794 | Прямая цепь аккумуляторной батареи модуля управления силовым агрегатом | |
P1797 | Переключатель P/N разомкнут или короткое замыкание | |
Р1900 | Неисправность цепи датчика частоты вращения турбины | |
P1901 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
- Mazda2
- Mazda3
- Mazda3 MPS
- Mazda5
- Mazda6
- Mazda 121
- Mazda Bongo
- Mazda Bongo Friendee
- Mazda Capella
- Mazda Cosmo
- Mazda CX-3
- Mazda CX-5
- Mazda CX-7
- Mazda CX-9
- Suzuki Hustler
- Mazda Familia
- Mazda Luce
- Mazda CX-30
- Mazda CX-50
- Mazda MX-30
- Mazda Parkway
- Mazda Scrum
- Mazda MPV
- Mazda Roadpacer
- Mazda RX-7
- Mazda RX-8
- Kia Enterprise
- Mazda Titan
- Mazda Verisa
- Xedos