Mercedes-Benz

АВТОЕЛЕКТРИК бмв , компьютерная диагностика Мерседес чЕРКАСИ

Современные автомобили все чаще используют системы помощи и безопасности, такие как подушки безопасности, навигационные системы и интеллектуальные системы безопасности, такие как помощники при экстренном торможении и обнаружение пешеходов. Чем больше электроники установлено в Mercedes, тем больше ошибок может возникнуть, так как системы взаимосвязаны. Именно для считывания и дальнейшего устранения причин нужен автоэлектрик Mercedes в Черкассах 

Если электроника выходит из строя, вам нужно везти свой Mercedes в мастерскую — автоелектрик Мерседес Черкассы. Большое количество электроники в автомобилях также меняет то, как работают мастерские.

Сегодня больше говорят об устранении неполадок и сбросе кодов ошибок. Если автомобиль сообщает об ошибках распознавания дорожных знаков или ассистента движения по полосе, мастерские считывают коды ошибок. Для этого считывающее устройство мастерской подключается к бортовому компьютеру автомобиля Mercedes. Проводим профессионально диагностику Mercedes в Черкассах спецоборудованием и, что самое главное можем устранить неполадки любой сложности по электрике на Mercedes которые будут найдены, что очень важно так как определить неполадку и устранить ее это разные вещи. Автоелектрик по Mercedes в Черкассах имет опыт работы свыше 10 лет.  

диагностика Mercedes ЧЕРКАССЫ

Страбен проводит диагностику автомобиля БМВ, а именно:

  • диагностика двигателя
  • отдельные модули
  • ошибки чтения с каждого
  • доработки коробки передач, дроссельной заслонки, аккумулятора и многих других
  • стирание ошибок (AIRBAG, радио, лампочки и т.д.)
  • проверка рабочих параметров агрегатов двигателя

Мы используем специализированное программное обеспечение Mercedes в Черкассах, благодаря которому мы знаем, какие модули/элементы имеют проблемы при возникновении ошибок. Мы не выпускаем клиента с кодами ошибок, чтобы он сам искал в интернете. Консультируем, как убрать возможную неисправность или чтобы заказчик был доволен — всегда подбираем оптимальное решение. Мы работаем с Mercedes и поставщиками запасных частей поэтому если вам нужно заказать запчасти, мы можем организовать их в кротчайшие сроки.

Мы предлагаем комплексную диагностику автомобиля владельцам автомобилей Mercedes в Черкассах. Услугу выполняют диагносты с многолетним опытом работы в профессионально оборудованной мастерской. Сервис Страбен Mercedes Черкассы оснащен самым современным диагностическим оборудованием от самых уважаемых и надежных производителей.

Однако современно оборудованная мастерская – это еще не все. Что отличает наш сервис, так это команда профессиональных диагностов и механиков , которые являются не только настоящими специалистами в области автомеханики, но и любителями автомобилизма. Автомобили, особенно немецкие, их хобби. Сочетание энтузиазма и профессионализма делает их диагностику Mercedes чрезвычайно эффективной. Благодаря им вы узнаете реальное техническое состояние вашего автомобиля.

Мы можем предложить нашим клиентам более выгодный прайс-лист, чем в дилерском центре. Однако, несмотря на более низкую цену, мы обеспечиваем такое же высокое качество услуг. 

Услугами нашего сервиса в Черкассах пользуются владельцы всех моделей Mercedes.

Автоелектрик по Mercedes в Черкассах

Мы понимаем, что знания и опыт – это еще не все. Мы заботимся о том, чтобы наш сервис Mercedes был оснащен передовыми диагностическими приборами и современными сервисными инструментами.

Мы работаем по тем же авторизованным сервисным программам, что и авторизованные сервисные станции. Мы поддерживаем самые высокие стандарты качества, заботясь о конкурентоспособных ценах И хотя мы поддерживаем гораздо более низкие цены, чем вышеупомянутые мастерские, мы связаны теми же ограничительными директивами марки Mercedes. В нашем сервисе Mercedes в Черкассах мы устанавливаем дополнительное оригинальное оборудование, такое как светодиодные фонари, буксировочные крюки и другое, и надежно кодируем все дополнительные функции — все в зависимости от потребностей, типа и версии вашего оборудования Mercedes.  Отремонтировать Mercedes по электрике в Черкассах нужно обладать многолетним практическим опытом, аккуратностью и острым умом. Именно такими качествами обладают автоэлектрики по Mercedes в Черкассах на СТО Страбен.

Впрочем, все современные автомобили очень технологичны и сложны в авто электрической части, просто нафаршированные компьютерами и сложными электронными блоками. Именно по этому требуется большой опыт и высокий профессионализм в работе автоэлектрика Mercedes в Черкассах и области.  Авто электрик в Черкассах по Mercedes узко специализирован, по этому знает много нюансов и особенностей марки, что в свою очередь помогает положительному исправлению неполадки любой сложности. 

безопасность авто - сигнализации

Ни один водитель Mercedes не хочет беспокоиться о том, что его машина неожиданно перейдет к другому владельцу. Именно поэтому автомобильная сигнализация является абсолютной основой для защиты вашего автомобиля. У вашей машины нет охраны? У вас сломалась автосигнализация? Стоит обратиться к нашему специалисту Страбен Черкассы, который посоветует, какая сигнализация будет наиболее эффективной на вашем Mercedes или отремонтирует неисправный прибор. Записывайтесь к нашему специалисту по Mercedes и воспользуйтесь профессиональным обслуживанием по выгодной цене.

Мы устанавливаем на Mercedes:

  • односторонние сигнализации
  • двухсторонние сигнализации
  • смарт GSM сигнализации
  • GPS дачики
  • противоугонные метки
  • механические блокировки руля, КПП, педалей
  • маячки

Электроника

Страбен Электроника современная мастерская електроники Mercedes в Черкассах имеет специализированный инструмент, благодаря чему вся наша работа выполняется очень качественно и с высочайшей точностью. Мы беремся даже за сложный и очень сложный ремонт различных моделей автомобилей Mercedes.
При этом перед началом работы мы информируем клиента о затратах. Мы составляем смету расходов, в которой учитываем как стоимость приобретаемых деталей и элементов, например драйверов, предохранителей или жгутов электропроводки, так и стоимость работ.

Мы также объясняем, какие именно действия нам необходимо выполнить и почему, и каков примерный срок ремонта.
Повреждение электрической системы может иметь различные причины, в том числе:
-Старость установки
неаккуратный ремонт из прошлого
-Лучевые потертости
затопляющая электроника
-Симптомами проблем с электрикой и электроникой автомобиля являются различного рода ошибки и неисправности автомобиля.

В этом случае стоит как можно скорее воспользоваться помощью профессионалов – благодаря быстрому и правильному реагированию небольшая неисправность не превратится в серьезную поломку.

ксенон/LED на Mercedes в черкасах

Подбор и правильная установка ЛЕД/Ксенон на Mercedes. Без ошибок, все правильно и надежно.

Кнопки секретки, противоугонки для Mercedes

Установленные на заводе иммобилайзеры или сигнализации идеально подходят для одной роли: они соответствуют требованиям страховщиков. В качестве фактической защиты они работают хуже. Воры их вычислили - подключают собственный компьютер, что позволяет обойти заводскую электронику, и уезжают на машине как на своей. Даже если производителю удается на какое-то время обезопасить транспортное средство, воры могут эффективно обойти заводские иммобилайзеры уже через несколько месяцев. При этом преступникам даже не нужно взламывать машину, они просто открывают ее и уезжают, и все благодаря бесключевому доступу в машину (так называемая бесключевая система). Благодаря ему вы можете открыть и завести машину, не доставая ключ в кармане. Просто потяните за ручку и нажмите кнопку стартера. Автомобиль использует радиосвязь, посредством которой он связывается с передатчиком и обменивается кодами. Когда все правильно - можно уходить. Рабочий диапазон системы очень мал, не превышает нескольких десятков сантиметров. Установка секретки на Mercedes в Черкассах на СТО Страбен обезопасит от всего выше перечисленого.

Автосигнализация Mercedes

Задача сигнализации – предотвратить угон автомобиля и оповестить владельца о сложившейся ситуации. Самые последние сигналы тревоги представляют собой набор датчиков, подключенных к запрограммированному процессору. Датчики, расположенные в разных местах автомобиля, передают информацию процессору, который оповещает о любых неровностях. Для эффективной сигнализации очень важно, чтобы датчики были правильно установлены. Установленные в неподходящих местах, они могут получить, например, сырость или истирание, из-за чего сигнализация вообще не сработает или начнет включаться сама по себе — например, когда кто-то просто трется о кузов автомобиля. По типу связи автосигнализации делятся на односторонние и двусторонние. Работа односторонней сигнализации заключается в том, что мы можем отправить сигнал процессору, например, открыть или закрыть дверь, включить или выключить сигнализацию, но устройство не может отправить сигнал нам обратно. Двухсторонняя автомобильная сигнализация может принимать и отправлять сигналы. В зависимости от класса устройства мы можем получать информацию о том, включена ли сигнализация, заперта ли дверь или работают ли датчики. Информация может сигнализироваться светящимися диодами на пульте дистанционного управления или, в случае более новых устройств, она будет отображаться на ЖК-экране. Последние устройства подключаются напрямую к смартфону с помощью специальных приложений.

Ремонт проводки Mercedes

С годами износ автомобиля становится все более заметным и его легко определить. Но что касается проводки автомобиля то это не видимая часть и за частую проявляется когда авто не едет или случилось короткое замыкание. Наши специалисты делают ремонт проводки Mercedes любой сложность качественно и на долго.

автозвук Mercedes

Улучшение авто звука Mercedes без нарушения штатной геометрии и ошибок. Правильно подбираем и инсталлируем авто звук, магнитолы, доп оборудование, сабвуферы, усилители.

Стартер/генератор

Электрика современного автомобиля Mercedes– чрезвычайно важный элемент правильного функционирования всех механизмов. Специалисты по обслуживанию автомобилей Mercedes выделяют три основные проблемы с электрической системой автомобилей: повреждение проводки, выход из строя стартера и генератора. 1. Современный Mercedes состоит из десятков километров проводов, собранных в толстые жгуты и разветвленных по длине автомобиля. Жгутов проводов в грузовике так много, что без профессионального электрика с диагностическим оборудованием просто не обойтись. Основной причиной неисправностей в электрооборудовании является нарушение соединения контактов и проводов из-за окисления, трения балок, скопления грязи и попадания воды. Кроме того, выход из строя хотя бы одного или двух контактов (проводов) может привести к серьезным отказам во многих электрических системах автомобиля. Специалисты сервиса Страбен осуществляют следующие виды ремонта кабеля: Поиск и ремонт обрывов кабеля - восстановление проводки после коротких замыканий и перебоев Ремонт электропроводки - Замена и ремонт жгута - ремонт освещения 2. Стартер играет важную роль в работе Mercedes. Именно благодаря его работе запускается двигатель. Пусть его работа кратковременна, но сила механических нагрузок, которые на него приходятся, значительна, что вызывает износ основных элементов устройства. Отказы стартера обычно происходят в самый неподходящий момент: двигатель не заводится, слышен только щелчок реле, стартер запускается. Диагностика стартера – неизбежная часть ремонтных процедур, через которые проходит каждый водитель. 3. Генератор по праву считается «вторым сердцем» автомобиля. Его задачей является выработка электроэнергии для работы электроприборов и электроники автомобиля, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Неисправность генератора приводит к невозможности эксплуатации Mercedes в течение длительного времени, так как мощность аккумулятора сильно ограничена. Генератор испытывает значительные нагрузки, вследствие чего со временем его приходится ремонтировать или полностью заменять. Чтобы не повредить генератор, он не зацепил вас в дороге, необходимо периодически проводить диагностику и своевременно устранять неполадки. Выделим несколько причин, по которым генератор перестает вырабатывать энергию: износ щеток; -регулятор напряжения горения; - закрытие обмотки; -сгорание диодного моста; Износ подшипника. При нарушениях регламента вырабатываемой электроэнергии ток может быть чрезмерным (приводит к сбоям в работе электроприборов автомобиля) или малым (в этом случае недостача компенсируется аккумуляторной батареей, что приводит к ее разрядке). Преждевременный износ). Работа современных автомобилей все больше зависит от электроники, которая достаточно требовательна к качеству тока в бортовой системе автомобиля. Даже незначительные отклонения могут привести к преждевременному выходу из строя деталей и узлов электрооборудования. Почему стоит доверить Страбен ремонт и замену автоэлектрики, стартеров и генераторов? Профессиональные специалисты автомастерских Страбен имеют большой опыт, навыки и знания в области электрооборудования, электромонтажа, электрических и электронных систем Mercedes автомобилей. Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов автодиагностов и электриков. Многие автосервисы занимаются простейшей диагностикой (работает - не работает) и заменой всего узла. Стоимость этого устройства в автомобиле Mercedes довольно высока, а причина поломки может быть «копеечной». Например, достаточно заменить щетки, не меняя весь узел, что значительно снижает затраты на восстановление генератора. Наши сервисные механики своевременно и качественно выполняют ремонтные работы. К тому же стоимость услуги будет ниже, чем в других сервисных центрах. Ведь мы не учитываем маржу дилера. Наша компания осуществляет подобные работы уже более 15 лет. Поэтому все рабочие, от операторов до механиков, отлично справляются с задачами любого уровня сложности.

Освещение НА Mercedes В ЧЕРКАСАХ

Проверка освещения Mercedes, а так же ее обновление на более мощное и яркое возможна у нас на СТО в Черкассах. Наши специалисты имеют многолетний опыт и по этому могут четко подобрать и инсталлировать любое оборудование, что только можно представить в плане освещения.

КОДЫ ОШИБОК Mercedes

P1000Проверка готовности системы OBD не завершена
 P1001Включить самопроверку ошибки SCP
 P1100Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
 P1101Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки
 P1102Датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона, но ниже ожидаемого
 P1103Датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона, но выше ожидаемого
 P1105Датчик атмосферного давления в модуле управления
 P1110Цепь температуры впускного воздуха (динамическая камера) разомкнута/закорочена
 P1112Прерывистый контур температуры впускного воздуха
 P1113Цепь температуры впускного воздуха (динамическая камера) разомкнута/закорочена
 P1116Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона самопроверки
 P1117Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
 P1120Датчик TP вне диапазона низкий
 P1121Сигнал датчика Tp не соответствует сигналу MAF
 P1122Датчик положения дроссельной заслонки А в пределах диапазона, но ниже ожидаемого
 P1123Датчик положения дроссельной заслонки А в пределах диапазона, но выше ожидаемого
 P1124Сигнал датчика TP вне диапазона самопроверки
 P1125Сигнал датчика ТР прерывистый
 P1126Цепь датчика положения дроссельной заслонки (узкий диапазон)
 P1127H02S — 12 Нагреватель не включается во время самопроверки KOER
 P1128Датчики H02S на входе заменены
 P1129Датчики H02S на выходе заменены
 P1130H02S — 11 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
 P1131H02S-11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное)
 P1132H02S-11 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1133Банк 1 управления подачей топлива с переключением обедненной смеси (FAOSC)
 P1134Банк 1 управления подачей топлива с переключением на обогащенную смесь (FAOSC)
 P1135H02S11 Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя
 P1136H02S11 Высокий уровень сигнала цепи Hester
 P1137H02S-11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1138Отсутствуют переключатели HO2S12 — датчик считывает жир
 P1141H02S12 Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя
 P1142H02S12 Высокий уровень сигнала в цепи Hester
 P1143Отсутствуют переключатели HO2S, H02S13 указывает на обеднение
 P1144Отсутствуют переключатели датчика кислорода HO2S, H02S13 указывает на богатую смесь.
 P1146Левый датчик MGF с горячей пленкой (B2/6)
 P1147Левый датчик ЕСТ (B11/9)
 P1148Левый датчик IAT (B17/5)
 P1149Датчик давления в левом коллекторе (B28/1)
 P1150Датчик кислорода — 21 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
 P1151H02S-21 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1152H02S-21 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1153Банк 2 управления подачей топлива с переключением обедненной смеси (FAOSC)
 P1154Банк 2 управления подачей топлива с переключением на обогащенную смесь (FAOSC)
 P1162Левый потенциометр обратной связи привода EA/CC/ISC
 P1163Датчик уровня масла (S43)
 P1169Регулятор смеси A/F с обратной связью (HO2S12)
 P1170HO2S-11 Цепь, высокий или низкий уровень (ряд 1, датчик 1)
 P1173Обратная связь Управление смесью A/F (HO2S21)
 P1176датчик давления масла
 P1177Датчик масла, уровень — температура недостоверна
 P1179Неправдоподобное качество масла
 P1180Высокая температура масла
 P1181Двигатель электровентилятора, сломан
 P1182Цепь соленоида отключения подачи топлива
 P1183Скрытие цилиндра выходного каскада, valve1
 P1184Перепускной клапан выходного каскада 2 цилиндров
 P1185вода в масле
 P1186Обнаружено отключение подачи топлива
 P1189сигнал скорости насоса
 P1190Калибровочный резистор вне допустимого диапазона
 P1191Цепь ТП (управляемая)
 P1194ECM/PCM аналого-цифровой преобразователь
 P1195Неисправность цепи датчика наддува EGR
 P1196Неисправность пусковой цепи замка зажигания
 P1197схема одометра
 P1213Запустите контур форсунки
 P1220Привод количества топлива (Y23/1)
 P1221Связь CAN, ETC или ETS прервана
 P1222Датчик положения педали акселератора IFI (R25/2)
 P1223Датчик положения топливной полки (Y23/1/1)
 P1225Переключающий клапан впускного коллектора (Y22/6)
 P1226Цепь датчика управляющей втулки
 P1233Дроссельная заслонка
 P1235Панель управления топливным насосом
 P1236Панель управления топливным насосом
 P1248Турбобуст не обнаружен
 P1250Соленоид управления регулятором давления топлива
 P1251Магнитопровод воздушной смеси
 P1252Неисправность цепи электромагнитного клапана управления регулятором давления «2»
 P1260Обнаружен противоугонный сигнал, двигатель заблокирован
 P1270Достигнут предел скорости двигателя или скорости автомобиля
 P1279Диапазон/характеристики цепи датчика управляющей втулки
 P1298Неисправность модуля драйвера форсунки
 Р1300Левый датчик положения коленчатого вала (L5/4)
 P1312Цепь привода управления ТНВД
 P1318Цепь датчика положения поршня момента впрыска
 P1319Цепь датчика положения поршня момента впрыска Диапазон/рабочие характеристики
 P1335Датчик CKP (IFI)
 P1345Неисправность цепи датчика CMP или SGC
 P1350Электромагнитный клапан датчика впрыска
 P1351Сигнал IDM к PCM потерян или находится вне диапазона
 P1352Неисправность первичной цепи катушки зажигания «А»
 P1353Неисправность первичной цепи катушки зажигания «В»
 P1354Неисправность первичной цепи катушки зажигания «C»
 P1355Запорный клапан цилиндра, правый ряд (Y80) не закрывается при отключении цилиндра
 P1356Запорный клапан цилиндра, левый ряд (Y81) не закрывается при отключении цилиндра
 P1357Отключение цилиндра, впускной клапан или цилиндр, предназначенный для непрерывной работы во время отключения цилиндра
 P1358Выпускной клапан цилиндра 5 не работает при отключении цилиндра
 P1359Выпускной клапан 2 цилиндра не работает при отключении цилиндра
 P1360Выпускной клапан 3 цилиндра не работает при отключении цилиндра
 P1361Выпускной клапан 8 цилиндра не работает при отключении цилиндра
 P1362Неисправность вторичной цепи катушки зажигания «C»
 P1364Неисправность первичной цепи катушки зажигания
 P1365Неисправность вторичной цепи катушки зажигания
 P1366Переключающий клапан выпускной заслонки (Y93)
 P1380Впускной клапан цилиндра не срабатывает, когда цилиндр выключен
 P1382Цепь соленоида № 1 управления положением распределительного вала
 P1384Левый датчик детонации 1 (A29g1)
 P1385Левый датчик детонации 2 (A29g2)
 P1386Регулировка датчика детонации из-за аппаратной неисправности правого ECM (N3/12)
 P1387Цепь соленоида управления распределительным валом №2
 P1390Перемычка для регулировки октанового числа или обрыв цепи
 P1397Датчик Холла левого распределительного вала (B6/2)
 Р1400Выходной каскад переключающего клапана EGR (Y31 — 1)
 P1401Датчик хода EGR (B28/3)
 P1402Неисправность цепи датчика положения клапана EGR
 P1404контроль рециркуляции отработавших газов
 P1405Шланг перед датчиком DPFE отсоединен или забит
 P1406Шланг после датчика DPFE отсоединен или забит
 P1407Поток EGR не обнаружен
 P1408Система рециркуляции отработавших газов течет за пределами диапазона самопроверки KOER.
 P1409Неисправность цепи вакуумного регулятора EGR
 P1412Клапан рециркуляции отработавших газов замерз
 P1415схема воздушного насоса
 P1416Портовый воздушный контур
 P1417Цепь сброса воздуха порта
 P1418Схема Split Air #1
 P1419Схема разделения воздуха № 2
 P1420Переключающий клапан воздушного насоса (Y32)
 P1437Датчик температуры выхлопных газов 1
 P1439Цепь реле температуры пола
 P1444Низкое напряжение датчика потока продувки EVAP
 P1445Высокое напряжение датчика расхода продувки EVAP
 P1446Испарительная вакуумная магнитная цепь
 P1449Магнитная цепь для испарительного испытания
 P1450Вакуум в топливном баке не может быть удален
 P1451Цепь управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
 P1453Модуль реле ВОЗДУХА (K17)
 P1455Неисправность цепи датчика уровня топлива в баке
 P1456Цепь датчика температуры топливного бака
 P1457Промойте систему промывки магнитов
 P1460Реле отключения кондиционера размыкается при полной нагрузке
 P1463Неисправность левой системы AIR
 P1464Ошибка цепи сигнала цепи
 P1465Цепь реле кондиционера
 P1470Вакуумный преобразователь заслонки регулирования давления (Y31/2)
 P1473Цепь вентилятора разомкнута (VLCM)
 P1474Ошибка системы управления вентилятором
 P1475Реле вентилятора (низкое)
 P1476Переключающий клапан резонансного впускного коллектора (Y22/6)
 P1477Цепь реле дополнительного вентилятора
 P1479Первичный контур с высоким управлением вентилятором
 P1480управление свечами накаливания
 P1481неисправность свечи накаливания
 P1482Модуль управления предпусковым подогревом (N14/2)
 P1485Неисправность цепи вакуумного электромагнитного клапана EGR
 P1486Неисправность цепи электромагнитного клапана прокачки EGR
 P1487Проверить магнитную цепь системы рециркуляции отработавших газов.
 P1490Магнитная цепь вторичного сброса воздуха
 P1491Слишком высокое давление хладагента кондиционера
 P1492Магнитная цепь APLSOL
 P1493магнитопровод РКНТ
 P1494Магнитопровод СПКУТ
 P1495Магнитопровод ТКСПЛ
 P1496Низкий/высокий уровень цепи управления шаговым двигателем 1 рециркуляции отработавших газов
 P1497Низкий/высокий уровень цепи управления шаговым двигателем 2 рециркуляции отработавших газов
 P1498Цепь управления шаговым двигателем 3 системы рециркуляции отработавших газов, низкий/высокий уровень
 P1499Цепь управления шаговым двигателем 4 рециркуляции отработавших газов, низкий/высокий уровень
 1500 р.Прерывистые сигналы датчика скорости автомобиля
 P1501Датчик скорости автомобиля вне диапазона самопроверки
 P1504Неисправность цепи соленоида управления подачей воздуха на холостом ходу
 P1505Система контроля холостого хода на адаптивном зажиме
 P1506Самотестирование выявило превышение скорости системы РХХ
 P1507При самодиагностике обнаружена недостаточная скорость системы РХХ
 P1508Неисправность цепи соленоида байпасного воздуха ‘1’
 P1509Неисправность цепи соленоида перепускного воздуха «2»
 P1510цепь сигнала холостого хода
 P1511Цепь переключателя холостого хода (электрическая дроссельная заслонка)
 P1512Заедание управления рабочими колесами впускного коллектора (ряд 1)
 P1515схема
 P1519Соленоид управления правым регулируемым распределительным валом (Y49/2) (логическая цепь)
 P1520Переключатель круиз-контроля (S40)
 P1521Магнитопровод №1 системы переменного резонанса индукции
 P1522Левый соленоид регулируемого распределительного вала (Y49/1) (логическая цепь)
 P1523Ошибка в магнитопроводе ВИКС
 P1524Переменная входная магнитная цепь
 P1525Соленоид управления правым регулируемым распределительным валом (Y49/2)
 P1526Неисправность цепи соленоида прокачки ABV
 P1527Магнитная цепь байпасного воздуха (ускорение прогрева)
 P1528Магнитная цепь вторичной дроссельной заслонки
 P1529Атмосферный баланс L/C Неисправность клапана управления подачей воздуха
 P1533Левый соленоид регулируемого распределительного вала (Y49/1)
 P1540цепь клапана перепуска воздуха
 P1542Датчик положения педали (B37)
 Р1550Крутящий момент компрессора переменного тока неправдоподобен
 P1562Низкое напряжение PCM B+ (производительность KAM)
 P1566Низкое напряжение B+ TCM
 P1569Низкий уровень сигнала в цепи управления направляющей впускного коллектора
 P1570Разрешение запуска от DAS не отправлено
 P1580Привод дроссельной заслонки (M16/6)
 P1581Левый привод EA/CC/ISC M16/4)
 P1584Выключатель стоп-сигнала (S9/1)
 P1587Электропитание левого модуля ECM (N3/11)
 P1588Прерван сигнал CAN от модуля управления RCL (N54) к левому ECM (N3/11).
 P1589Регулировка датчика детонации из-за аппаратной неисправности левого ECM (N3/11)
 Р1600Потеря питания КАМ, обрыв цепи
 P1601Ошибка последовательной связи ECM/TCM
 P1602Ошибка связи иммобилайзера/ECM
 P1603Нет или неправильное сообщение CAN от блока управления EIS
 P1604Кодовое слово не зарегистрировано
 P1605Плохая дорога обнаружена по сигналу сравнения скорости вращения колес
 P1608Внутренняя цепь PCM
 P1609Ошибка датчика детонации PCM (ECM CPU)
 P1610Нет питания — или — релейный модуль (K40)
 P1611Модуль управления IFI (N3/7)
 P1612Напряжение модуля управления IFI (N3/7), цепь 15
 P1613Модуль управления IFI (N3/7)
 P1614Напряжение модуля управления IFI (N3/7) — или — Привод дозатора топлива (Y23/1k1) — или — Датчик положения топливной стойки (Y23/1/1)
 P1615Напряжение питания модуля управления IFI (N3/7)
 P1617Ошибка модуля управления — или — Модуль управления не закодирован
 P1621Несоответствие слов кода иммобилайзера
 P1622Электрогидравлический привод отключения (Y1/1)
 P1623Опечатка в кодовом слове иммобилайзера/идентификационном номере
 P1624противоугонное устройство
 P1625Проверьте двигатель MIL
 P1627Ошибка связи по линии PCM (ECM/TCS)
 P1628Ошибка связи по линии ABV PCM (ECM/TCS)
 P1630сигнал авторизации привода
 P1631Цепь управления регулятором генератора №2
 P1632Левый блок управления двигателем (N3/11)
 P1633Система управления генератором — перегрузка
 P1634Система управления генератором — бесплатно
 P1642ЭБУ неправильно закодирован
 P1643ECU неправильно закодирован — или — CAN от коробки передач
 P1644Версию трансмиссии проверить невозможно из-за низкого напряжения на блоке управления трансмиссией
 P1645Цепь переключателя резистора топливного насоса
 P1649модуль топливного насоса высокого давления
 Р1650Датчик давления гидроусилителя рулевого управления выходит за пределы диапазона, неисправность
 P1651Неисправность цепи реле давления гидроусилителя руля
 P1652Монитор контроля холостого хода, отключенный PSPS, не работает
 P1680Ошибка дозирующего масляного насоса
 P1681Неправдоподобный сигнал датчика столкновения, лобовое столкновение или короткое замыкание на источник питания
 P1682Ошибка дозирующего масляного насоса
 P1683Цепь датчика температуры дозирующего масляного насоса
 P1684Цепь датчика положения дозирующего масляного насоса
 P1685Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса
 P1686Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса
 P1687Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса
 P1688Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса
 P1689Магнитная цепь электромагнитного клапана управления давлением масла
 P1690Магнитная цепь вестгейта
 P1691Цепь соленоида управления давлением наддува
 P1692Магнитная цепь управления турбонаддувом
 P1693Цепь управления турбокомпрессором
 P1694схема разгрузки турбонагнетателя
 P1701Не удалось переключить датчик A/T TR
 P1703Переключатель включения/выключения тормоза вне диапазона самопроверки
 P1705Выключатель блокировки стартера/лампы заднего хода (S16/1)
 P1706В парке наблюдается высокая скорость автомобиля
 P1708цепь выключателя сцепления
 P1709Переключатель педали сцепления (или парк/нейтраль) вне диапазона самопроверки
 P1710Электромагнитный клапан модуля управления коробкой передач/внутренняя цепь заземления
 P1711Сенсор A/T TFT вне диапазона самопроверки
 P1713Ошибка датчика температуры трансмиссионного масла в диапазоне
 P1719сигнал крутящего момента двигателя
 P1720Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2»
 P1721Шестерня 1 Неправильное передаточное число
 P1722Шестерня 2 Неправильное передаточное число
 P1723Шестерня 3 Неправильное передаточное число
 P1724Шестерня 4 Неправильное передаточное число
 P1729Коробка передач 4X4 Low Switch Ошибка во время самопроверки
 P1735Выход из строя первой цепи
 P1736Неисправность цепи переключателя второй передачи
 P1737шунтирующий магнит
 P1738ошибка времени смены
 P1739Соленоид скольжения
 P1741Ошибка управления муфтой гидротрансформатора
 P1742Муфта гидротрансформатора вышла из строя, MIL горит
 P1743Муфта гидротрансформатора вышла из строя, TCIL включен
 P1744Магнитная цепь муфты гидротрансформатора
 P1745соленоид линейного давления
 P1746Цепь соленоида электронного контроля давления разомкнута
 P1747Сигнал CAN прерван ETC (N15/3).
 P1748Соленоид управления давлением А
 P1749Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электронного управления давлением
 P1751Цепь соленоида А переключения передач разомкнута
 P1752Соленоид А переключения передач, короткое замыкание
 P1754Электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты выбега трансмиссии
 P1756Цепь соленоида переключения передач B разомкнута
 P1757Короткое замыкание соленоида переключения передач B
 P17592 — 4 Отказоустойчивый тормозной клапан Неисправность
 P1761Работа соленоида переключения передач «3»
 P1763Цепь реле низкого и заднего тормозного давления
 P1764Неисправность аварийного клапана низкого тормоза и заднего тормоза
 P1765синхронизирующая магнитная цепь
 P1770магнитная цепь сцепления
 P1771Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень входного сигнала
 P1772Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий входной сигнал
 P1775Цепь сигнала понижения крутящего момента №1
 P1776Цепь крутящего момента для сигнала 2 Нет
 P1777Цепь сигнала снижения крутящего момента
 P1780Клапан переключения давления модуляции (AT/CC) (Y3/4) — или — Клапан переключения с задержкой переключения (AT/CC) (Y3/5)
 P1781Переключающий клапан с задержкой переключения (AT/CC) (Y3/5)
 P1783Слишком высокая температура трансмиссионного масла
 P1788Электромагнитный клапан управления давлением B, обрыв цепи
 P1789Короткое замыкание соленоида управления давлением B.
 P1790Схема ТП (механическая)
 P1791Схема ТП (электрическая)
 P1792контур барометрического давления
 P1793контур потока всасываемого воздуха
 P1794цепь напряжения батареи
 P1795цепь переключателя холостого хода
 P1796схема кик-дауна
 P1797Цепь переключателя положения педали сцепления (или парковки/нейтрали)
 P1798контур температуры охлаждающей жидкости
 P1799цепь удержания
 от P2001 до P2FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от P3001 до P33FFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от P3401 до P39FFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от B0001 до B0FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 От B1001 до B1FFF зависит от производителя! Список ниже для Мерседес.
 Б1000Регулировка угла наклона фар HRA: Напряжение питания блока управления слишком низкое (пониженное напряжение).
 Б1004Нижняя панель LCP: блок управления не соответствует типу автомобиля
 Б1056Автоматический кондиционер: проблема со связью CAN с блоком управления DCM-RL
 B1128Температура сердцевины нагревателя (B10/1)
 Б1201Электрическая регулировка переднего левого сиденья: высота датчика Холла спереди
 B1213Если установлена ​​память сиденья: напряжение на внешнем левом зеркале заднего вида неисправно
 B1214Если установлена ​​память сиденья: неправильное напряжение на внешнем правом зеркале заднего вида
 B1226Датчик температуры в машине (В10/4)
 B1227Датчик температуры наружного воздуха (014)
 B1229Температура сердцевины нагревателя (B10/1)
 B1230Датчик температуры испарителя (B10/6)
 B1231Датчик ЕСТ (B11/4)
 B1232Датчик давления хладагента (B12)
 B1233Датчик температуры хладагента (B12/1)
 B1234Солнечный датчик (B32)
 B1235Датчик выбросов (B31)
 B1241заправка хладагентом
 B1246ПТС Парктроник: A42b1 (левый наружный датчик переднего бампера) Плохой контакт в разъёме или отсоединение, либо датчик или
 Б1310Левый/оконный датчик подушки безопасности неисправен
 B1315Проблема с определением детского кресла переднего пассажира
 B1416Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (M13)
 B1417Двойной клапан (Y21y1), левый
 B1418Двойной клапан (Y21y2), правый
 B1419Электромагнитная муфта (А9к1)
 B1420Увеличение скорости холостого хода
 B1421Импульсный модуль (N05)
 B1422Соединитель линейного интерфейса (K1) для кластера (A1)
 B1423Блок реверсивных клапанов (Y11)
 B1424Привод заправки активированным углем (А32м2) открытый
 B1425Привод заправки активированным углем (А32м2) закрытый
 B1432Код неисправности за пределами США
 B1459Разъем встроенного интерфейса (K2) к комбинации приборов (A1)
 B1462Дизельные двигатели с широко открытым дросселем (WOT)
 B1476Индикатор неисправности подушки безопасности и сигнальная лампа неисправны
 B1481HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель корректора правой фары) замкнута на массу
 B1489HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель регулятора угла наклона правой фары) разомкнута или замкнута на плюс
 B1492HRA: Деталь E1m1 (электродвигатель корректора левой фары) замкнута на плюс
 B1617Деталь E19/1 (левая подсветка номерного знака) неисправна
 B1618Деталь E19/2 (правая подсветка номерного знака) неисправна
 B1628Деталь E2e5 (лампа указателя поворота) в модуле E2 (правая передняя фара) неисправна.
 Б1703Прерывистый Нет запуска в модуле иммобилайзера AAM
 B1729Модуль управления пневматическим дверным замком PSE A37
 B1736Проигрыватель компакт-дисков навигационной системы: проверьте общий компакт-диск, проверьте блок данных компакт-диска, ненадежные данные компакт-диска
 B1768Неисправен концевой выключатель открытой заслонки данных (0025) передней заслонки
 B1773HRA: программирование нулевой позиции еще не выполнено или невозможно
 Б1850Электрическая регулировка переднего правого сиденья: связь CAN с DCM прервана
 от B2001 до B2FFFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от B3001 до B3FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от C0001 до C0FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 От C1001 до C1FFF зависит от производителя! Список ниже для Мерседес.
 С1000Модуль управления системой тяги
 C1010Низкое напряжение батареи
 C1011Цепь ASR/ETS/ESP разомкнута или закорочена
 C1012Напряжение батареи высокое
 C1020Ошибка связи CAN
 C1021Связь CAN со сломанным модулем управления EA/CC/ISC
 C1024Связь CAN с блоком управления двигателем прервана
 C1025Связь CAN Связь BAS с блоком управления ESP неисправна
 С1100Неисправность цепи VSS левой передней оси
 C1101Неисправность цепи VSS правого переднего моста
 C1102ETS/ASR, ABS Левая ось VSS Неисправность цепи
 C1103Неисправность цепи VSS правого заднего моста
 C1121AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/3 (датчик ускорения)
 C1122AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/4 (датчик ускорения)
 C1123AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/6 (датчик ускорения)
 C1132AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/8 (датчик уровня)
 C1133AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/9 (датчик уровня)
 C1135AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/3 (датчик уровня)
 C1140Горит BAS, люфт в рулевой колонке приводит к тому, что датчик угла поворота рулевого колеса теряет память (?)
 C1142Датчик поперечного ускорения ABS обрыв/замыкание
 C1144AIRmatic: ошибка в компоненте B7 (датчик давления)
 С1200Выключатель стоп-сигнала разомкнут/закорочен/неправдоподобно
 С1300Левый передний мост (удерживать) Электромагнитный клапан (A7/3y6) Открыт/закорочен
 C1303Правый передний мост (удерживать) Электромагнитный клапан открыт/закорочен
 C1311Электромагнитный клапан переключения (разблокировка) открыт/закорочен
 C1312Клапан переключения главного цилиндра
 C1401Обрыв/замыкание цепи обратного насоса высокого давления; не выключается
 C1501ПЛК Р-клапан
 C1504Горит BAS, люфт в рулевой колонке приводит к тому, что датчик угла поворота рулевого колеса теряет память (?)
 C1512Тормоза перегреты
 С1600Температура после выключения двигателя
 С2001 по C2FFFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от C3001 до C3FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от U0001 до U0FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от U1001 до U1FFFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от U2001 до U2FFFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от U3001 до U3FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
  • 190 (W201), 1982—1993 гг.
  • 300D/CD/TD (W123), 1976—1984 гг.
  • 280/S/SE/380/SE/SEL/SEC/500/SE/SEL/SEC/300SD (W126), 1979—1985 гг.
  • 260SE/300SE/SEL/420SE/SEL/SEC/500SE/SEL/SEC/560SEL/SEC/300SDL/350SD/SDL (W126), 1985—1991 гг.
  • 200/230E/260E/300E/200D/250D/300D (W124), 1984—1997 гг.
  • A-Class 1997-
  • C-Class 1993-
  • CLK-Class 1998-
  • E-Class 1995-
  • SL-Class 1989-2001
  • SL-Class 1989-2001
  • S-класс
  • Vaneo 1997-2004
  • Mercedes-Benz A-Class
    • W168 2000-2004
    • W169 2004-
  • Mercedes-Benz B-Class 2005-
  • Mercedes-Benz C-Class
    • W203 2000-2007
    • W204 2007-
  • Mercedes-Benz CL-Class
    • W215 2000-2006
    • W216 2007-
  • Mercedes-Benz CLK-Class 2000-
  • Mercedes-Benz CLS-Class 2004-
  • Mercedes-Benz E-Class
    • W210 1995-2002
    • W211 2003-2009
    • W212 2009-
  • Mercedes-Benz G-Class 2000-
  • Mercedes-Benz GL-Class
    • X164 2007-
  • Mercedes-Benz M-Class
    • W163 1998-2005
    • W164 2006-
  • Mercedes-Benz R-Class 2006-
  • Mercedes-Benz S-Class
    • W220 1999-2005
    • W221 2006-2013
    • W222 2013-2019
    • W223 2020-202?
  • Mercedes-Benz SLK-Class
    • R170 1998-2004
    • R171 2005-
  • Mercedes-Benz SL-Class 2001-
    • Mercedes-Benz R230
  • Mercedes-Benz SLR-McLaren 2003-2009
    • 722 Edition 2006-2009
  • Mercedes-Benz SLS AMG 2010-
  • Mercedes-Benz SLS AMG 2010-2013
  • Mercedes-Benz CLA-Class 
  • Mercedes-Benz GLA-Class 
  • Mercedes-Benz SL-Class 
  • R231
  • В 2015 году некоторые модели были переименованы
    • GLK-class в GLC-class
    • M-class в GLE-class
    • GL-class в GLS-class
  • Mercedes-Maybach S600
  •