

АВТОЕЛЕКТРИК бмв , компьютерная диагностика Мерседес чЕРКАСИ
Современные автомобили все чаще используют системы помощи и безопасности, такие как подушки безопасности, навигационные системы и интеллектуальные системы безопасности, такие как помощники при экстренном торможении и обнаружение пешеходов. Чем больше электроники установлено в Mercedes, тем больше ошибок может возникнуть, так как системы взаимосвязаны. Именно для считывания и дальнейшего устранения причин нужен автоэлектрик Mercedes в Черкассах
Если электроника выходит из строя, вам нужно везти свой Mercedes в мастерскую — автоелектрик Мерседес Черкассы. Большое количество электроники в автомобилях также меняет то, как работают мастерские.
Сегодня больше говорят об устранении неполадок и сбросе кодов ошибок. Если автомобиль сообщает об ошибках распознавания дорожных знаков или ассистента движения по полосе, мастерские считывают коды ошибок. Для этого считывающее устройство мастерской подключается к бортовому компьютеру автомобиля Mercedes. Проводим профессионально диагностику Mercedes в Черкассах спецоборудованием и, что самое главное можем устранить неполадки любой сложности по электрике на Mercedes которые будут найдены, что очень важно так как определить неполадку и устранить ее это разные вещи. Автоелектрик по Mercedes в Черкассах имет опыт работы свыше 10 лет.
диагностика Mercedes ЧЕРКАССЫ
Страбен проводит диагностику автомобиля БМВ, а именно:
- диагностика двигателя
- отдельные модули
- ошибки чтения с каждого
- доработки коробки передач, дроссельной заслонки, аккумулятора и многих других
- стирание ошибок (AIRBAG, радио, лампочки и т.д.)
- проверка рабочих параметров агрегатов двигателя
Мы используем специализированное программное обеспечение Mercedes в Черкассах, благодаря которому мы знаем, какие модули/элементы имеют проблемы при возникновении ошибок. Мы не выпускаем клиента с кодами ошибок, чтобы он сам искал в интернете. Консультируем, как убрать возможную неисправность или чтобы заказчик был доволен — всегда подбираем оптимальное решение. Мы работаем с Mercedes и поставщиками запасных частей поэтому если вам нужно заказать запчасти, мы можем организовать их в кротчайшие сроки.
Мы предлагаем комплексную диагностику автомобиля владельцам автомобилей Mercedes в Черкассах. Услугу выполняют диагносты с многолетним опытом работы в профессионально оборудованной мастерской. Сервис Страбен Mercedes Черкассы оснащен самым современным диагностическим оборудованием от самых уважаемых и надежных производителей.
Однако современно оборудованная мастерская – это еще не все. Что отличает наш сервис, так это команда профессиональных диагностов и механиков , которые являются не только настоящими специалистами в области автомеханики, но и любителями автомобилизма. Автомобили, особенно немецкие, их хобби. Сочетание энтузиазма и профессионализма делает их диагностику Mercedes чрезвычайно эффективной. Благодаря им вы узнаете реальное техническое состояние вашего автомобиля.
Мы можем предложить нашим клиентам более выгодный прайс-лист, чем в дилерском центре. Однако, несмотря на более низкую цену, мы обеспечиваем такое же высокое качество услуг.
Услугами нашего сервиса в Черкассах пользуются владельцы всех моделей Mercedes.
Автоелектрик по Mercedes в Черкассах
Мы понимаем, что знания и опыт – это еще не все. Мы заботимся о том, чтобы наш сервис Mercedes был оснащен передовыми диагностическими приборами и современными сервисными инструментами.
Мы работаем по тем же авторизованным сервисным программам, что и авторизованные сервисные станции. Мы поддерживаем самые высокие стандарты качества, заботясь о конкурентоспособных ценах И хотя мы поддерживаем гораздо более низкие цены, чем вышеупомянутые мастерские, мы связаны теми же ограничительными директивами марки Mercedes. В нашем сервисе Mercedes в Черкассах мы устанавливаем дополнительное оригинальное оборудование, такое как светодиодные фонари, буксировочные крюки и другое, и надежно кодируем все дополнительные функции — все в зависимости от потребностей, типа и версии вашего оборудования Mercedes. Отремонтировать Mercedes по электрике в Черкассах нужно обладать многолетним практическим опытом, аккуратностью и острым умом. Именно такими качествами обладают автоэлектрики по Mercedes в Черкассах на СТО Страбен.
Впрочем, все современные автомобили очень технологичны и сложны в авто электрической части, просто нафаршированные компьютерами и сложными электронными блоками. Именно по этому требуется большой опыт и высокий профессионализм в работе автоэлектрика Mercedes в Черкассах и области. Авто электрик в Черкассах по Mercedes узко специализирован, по этому знает много нюансов и особенностей марки, что в свою очередь помогает положительному исправлению неполадки любой сложности.

безопасность авто - сигнализации
Ни один водитель Mercedes не хочет беспокоиться о том, что его машина неожиданно перейдет к другому владельцу. Именно поэтому автомобильная сигнализация является абсолютной основой для защиты вашего автомобиля. У вашей машины нет охраны? У вас сломалась автосигнализация? Стоит обратиться к нашему специалисту Страбен Черкассы, который посоветует, какая сигнализация будет наиболее эффективной на вашем Mercedes или отремонтирует неисправный прибор. Записывайтесь к нашему специалисту по Mercedes и воспользуйтесь профессиональным обслуживанием по выгодной цене.
Мы устанавливаем на Mercedes:
- односторонние сигнализации
- двухсторонние сигнализации
- смарт GSM сигнализации
- GPS дачики
- противоугонные метки
- механические блокировки руля, КПП, педалей
- маячки
Электроника
Страбен Электроника современная мастерская електроники Mercedes в Черкассах имеет специализированный инструмент, благодаря чему вся наша работа выполняется очень качественно и с высочайшей точностью. Мы беремся даже за сложный и очень сложный ремонт различных моделей автомобилей Mercedes.
При этом перед началом работы мы информируем клиента о затратах. Мы составляем смету расходов, в которой учитываем как стоимость приобретаемых деталей и элементов, например драйверов, предохранителей или жгутов электропроводки, так и стоимость работ.
Мы также объясняем, какие именно действия нам необходимо выполнить и почему, и каков примерный срок ремонта.
Повреждение электрической системы может иметь различные причины, в том числе:
-Старость установки
неаккуратный ремонт из прошлого
-Лучевые потертости
затопляющая электроника
-Симптомами проблем с электрикой и электроникой автомобиля являются различного рода ошибки и неисправности автомобиля.
В этом случае стоит как можно скорее воспользоваться помощью профессионалов – благодаря быстрому и правильному реагированию небольшая неисправность не превратится в серьезную поломку.

ксенон/LED на Mercedes в черкасах
Подбор и правильная установка ЛЕД/Ксенон на Mercedes. Без ошибок, все правильно и надежно.

Кнопки секретки, противоугонки для Mercedes
Установленные на заводе иммобилайзеры или сигнализации идеально подходят для одной роли: они соответствуют требованиям страховщиков. В качестве фактической защиты они работают хуже. Воры их вычислили - подключают собственный компьютер, что позволяет обойти заводскую электронику, и уезжают на машине как на своей. Даже если производителю удается на какое-то время обезопасить транспортное средство, воры могут эффективно обойти заводские иммобилайзеры уже через несколько месяцев. При этом преступникам даже не нужно взламывать машину, они просто открывают ее и уезжают, и все благодаря бесключевому доступу в машину (так называемая бесключевая система). Благодаря ему вы можете открыть и завести машину, не доставая ключ в кармане. Просто потяните за ручку и нажмите кнопку стартера. Автомобиль использует радиосвязь, посредством которой он связывается с передатчиком и обменивается кодами. Когда все правильно - можно уходить. Рабочий диапазон системы очень мал, не превышает нескольких десятков сантиметров. Установка секретки на Mercedes в Черкассах на СТО Страбен обезопасит от всего выше перечисленого.

Автосигнализация Mercedes
Задача сигнализации – предотвратить угон автомобиля и оповестить владельца о сложившейся ситуации. Самые последние сигналы тревоги представляют собой набор датчиков, подключенных к запрограммированному процессору. Датчики, расположенные в разных местах автомобиля, передают информацию процессору, который оповещает о любых неровностях. Для эффективной сигнализации очень важно, чтобы датчики были правильно установлены. Установленные в неподходящих местах, они могут получить, например, сырость или истирание, из-за чего сигнализация вообще не сработает или начнет включаться сама по себе — например, когда кто-то просто трется о кузов автомобиля. По типу связи автосигнализации делятся на односторонние и двусторонние. Работа односторонней сигнализации заключается в том, что мы можем отправить сигнал процессору, например, открыть или закрыть дверь, включить или выключить сигнализацию, но устройство не может отправить сигнал нам обратно. Двухсторонняя автомобильная сигнализация может принимать и отправлять сигналы. В зависимости от класса устройства мы можем получать информацию о том, включена ли сигнализация, заперта ли дверь или работают ли датчики. Информация может сигнализироваться светящимися диодами на пульте дистанционного управления или, в случае более новых устройств, она будет отображаться на ЖК-экране. Последние устройства подключаются напрямую к смартфону с помощью специальных приложений.

Ремонт проводки Mercedes
С годами износ автомобиля становится все более заметным и его легко определить. Но что касается проводки автомобиля то это не видимая часть и за частую проявляется когда авто не едет или случилось короткое замыкание. Наши специалисты делают ремонт проводки Mercedes любой сложность качественно и на долго.

автозвук Mercedes
Улучшение авто звука Mercedes без нарушения штатной геометрии и ошибок. Правильно подбираем и инсталлируем авто звук, магнитолы, доп оборудование, сабвуферы, усилители.

Стартер/генератор
Электрика современного автомобиля Mercedes– чрезвычайно важный элемент правильного функционирования всех механизмов. Специалисты по обслуживанию автомобилей Mercedes выделяют три основные проблемы с электрической системой автомобилей: повреждение проводки, выход из строя стартера и генератора. 1. Современный Mercedes состоит из десятков километров проводов, собранных в толстые жгуты и разветвленных по длине автомобиля. Жгутов проводов в грузовике так много, что без профессионального электрика с диагностическим оборудованием просто не обойтись. Основной причиной неисправностей в электрооборудовании является нарушение соединения контактов и проводов из-за окисления, трения балок, скопления грязи и попадания воды. Кроме того, выход из строя хотя бы одного или двух контактов (проводов) может привести к серьезным отказам во многих электрических системах автомобиля. Специалисты сервиса Страбен осуществляют следующие виды ремонта кабеля: Поиск и ремонт обрывов кабеля - восстановление проводки после коротких замыканий и перебоев Ремонт электропроводки - Замена и ремонт жгута - ремонт освещения 2. Стартер играет важную роль в работе Mercedes. Именно благодаря его работе запускается двигатель. Пусть его работа кратковременна, но сила механических нагрузок, которые на него приходятся, значительна, что вызывает износ основных элементов устройства. Отказы стартера обычно происходят в самый неподходящий момент: двигатель не заводится, слышен только щелчок реле, стартер запускается. Диагностика стартера – неизбежная часть ремонтных процедур, через которые проходит каждый водитель. 3. Генератор по праву считается «вторым сердцем» автомобиля. Его задачей является выработка электроэнергии для работы электроприборов и электроники автомобиля, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Неисправность генератора приводит к невозможности эксплуатации Mercedes в течение длительного времени, так как мощность аккумулятора сильно ограничена. Генератор испытывает значительные нагрузки, вследствие чего со временем его приходится ремонтировать или полностью заменять. Чтобы не повредить генератор, он не зацепил вас в дороге, необходимо периодически проводить диагностику и своевременно устранять неполадки. Выделим несколько причин, по которым генератор перестает вырабатывать энергию: износ щеток; -регулятор напряжения горения; - закрытие обмотки; -сгорание диодного моста; Износ подшипника. При нарушениях регламента вырабатываемой электроэнергии ток может быть чрезмерным (приводит к сбоям в работе электроприборов автомобиля) или малым (в этом случае недостача компенсируется аккумуляторной батареей, что приводит к ее разрядке). Преждевременный износ). Работа современных автомобилей все больше зависит от электроники, которая достаточно требовательна к качеству тока в бортовой системе автомобиля. Даже незначительные отклонения могут привести к преждевременному выходу из строя деталей и узлов электрооборудования. Почему стоит доверить Страбен ремонт и замену автоэлектрики, стартеров и генераторов? Профессиональные специалисты автомастерских Страбен имеют большой опыт, навыки и знания в области электрооборудования, электромонтажа, электрических и электронных систем Mercedes автомобилей. Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов автодиагностов и электриков. Многие автосервисы занимаются простейшей диагностикой (работает - не работает) и заменой всего узла. Стоимость этого устройства в автомобиле Mercedes довольно высока, а причина поломки может быть «копеечной». Например, достаточно заменить щетки, не меняя весь узел, что значительно снижает затраты на восстановление генератора. Наши сервисные механики своевременно и качественно выполняют ремонтные работы. К тому же стоимость услуги будет ниже, чем в других сервисных центрах. Ведь мы не учитываем маржу дилера. Наша компания осуществляет подобные работы уже более 15 лет. Поэтому все рабочие, от операторов до механиков, отлично справляются с задачами любого уровня сложности.

Освещение НА Mercedes В ЧЕРКАСАХ
Проверка освещения Mercedes, а так же ее обновление на более мощное и яркое возможна у нас на СТО в Черкассах. Наши специалисты имеют многолетний опыт и по этому могут четко подобрать и инсталлировать любое оборудование, что только можно представить в плане освещения.
КОДЫ ОШИБОК Mercedes
P1000 | Проверка готовности системы OBD не завершена | |
P1001 | Включить самопроверку ошибки SCP | |
P1100 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха | |
P1101 | Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки | |
P1102 | Датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона, но ниже ожидаемого | |
P1103 | Датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона, но выше ожидаемого | |
P1105 | Датчик атмосферного давления в модуле управления | |
P1110 | Цепь температуры впускного воздуха (динамическая камера) разомкнута/закорочена | |
P1112 | Прерывистый контур температуры впускного воздуха | |
P1113 | Цепь температуры впускного воздуха (динамическая камера) разомкнута/закорочена | |
P1116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона самопроверки | |
P1117 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
P1120 | Датчик TP вне диапазона низкий | |
P1121 | Сигнал датчика Tp не соответствует сигналу MAF | |
P1122 | Датчик положения дроссельной заслонки А в пределах диапазона, но ниже ожидаемого | |
P1123 | Датчик положения дроссельной заслонки А в пределах диапазона, но выше ожидаемого | |
P1124 | Сигнал датчика TP вне диапазона самопроверки | |
P1125 | Сигнал датчика ТР прерывистый | |
P1126 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) | |
P1127 | H02S — 12 Нагреватель не включается во время самопроверки KOER | |
P1128 | Датчики H02S на входе заменены | |
P1129 | Датчики H02S на выходе заменены | |
P1130 | H02S — 11 не переключается (достигнут предел контроля топлива) | |
P1131 | H02S-11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное) | |
P1132 | H02S-11 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1133 | Банк 1 управления подачей топлива с переключением обедненной смеси (FAOSC) | |
P1134 | Банк 1 управления подачей топлива с переключением на обогащенную смесь (FAOSC) | |
P1135 | H02S11 Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя | |
P1136 | H02S11 Высокий уровень сигнала цепи Hester | |
P1137 | H02S-11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1138 | Отсутствуют переключатели HO2S12 — датчик считывает жир | |
P1141 | H02S12 Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя | |
P1142 | H02S12 Высокий уровень сигнала в цепи Hester | |
P1143 | Отсутствуют переключатели HO2S, H02S13 указывает на обеднение | |
P1144 | Отсутствуют переключатели датчика кислорода HO2S, H02S13 указывает на богатую смесь. | |
P1146 | Левый датчик MGF с горячей пленкой (B2/6) | |
P1147 | Левый датчик ЕСТ (B11/9) | |
P1148 | Левый датчик IAT (B17/5) | |
P1149 | Датчик давления в левом коллекторе (B28/1) | |
P1150 | Датчик кислорода — 21 не переключается (достигнут предел контроля топлива) | |
P1151 | H02S-21 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1152 | H02S-21 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1153 | Банк 2 управления подачей топлива с переключением обедненной смеси (FAOSC) | |
P1154 | Банк 2 управления подачей топлива с переключением на обогащенную смесь (FAOSC) | |
P1162 | Левый потенциометр обратной связи привода EA/CC/ISC | |
P1163 | Датчик уровня масла (S43) | |
P1169 | Регулятор смеси A/F с обратной связью (HO2S12) | |
P1170 | HO2S-11 Цепь, высокий или низкий уровень (ряд 1, датчик 1) | |
P1173 | Обратная связь Управление смесью A/F (HO2S21) | |
P1176 | датчик давления масла | |
P1177 | Датчик масла, уровень — температура недостоверна | |
P1179 | Неправдоподобное качество масла | |
P1180 | Высокая температура масла | |
P1181 | Двигатель электровентилятора, сломан | |
P1182 | Цепь соленоида отключения подачи топлива | |
P1183 | Скрытие цилиндра выходного каскада, valve1 | |
P1184 | Перепускной клапан выходного каскада 2 цилиндров | |
P1185 | вода в масле | |
P1186 | Обнаружено отключение подачи топлива | |
P1189 | сигнал скорости насоса | |
P1190 | Калибровочный резистор вне допустимого диапазона | |
P1191 | Цепь ТП (управляемая) | |
P1194 | ECM/PCM аналого-цифровой преобразователь | |
P1195 | Неисправность цепи датчика наддува EGR | |
P1196 | Неисправность пусковой цепи замка зажигания | |
P1197 | схема одометра | |
P1213 | Запустите контур форсунки | |
P1220 | Привод количества топлива (Y23/1) | |
P1221 | Связь CAN, ETC или ETS прервана | |
P1222 | Датчик положения педали акселератора IFI (R25/2) | |
P1223 | Датчик положения топливной полки (Y23/1/1) | |
P1225 | Переключающий клапан впускного коллектора (Y22/6) | |
P1226 | Цепь датчика управляющей втулки | |
P1233 | Дроссельная заслонка | |
P1235 | Панель управления топливным насосом | |
P1236 | Панель управления топливным насосом | |
P1248 | Турбобуст не обнаружен | |
P1250 | Соленоид управления регулятором давления топлива | |
P1251 | Магнитопровод воздушной смеси | |
P1252 | Неисправность цепи электромагнитного клапана управления регулятором давления «2» | |
P1260 | Обнаружен противоугонный сигнал, двигатель заблокирован | |
P1270 | Достигнут предел скорости двигателя или скорости автомобиля | |
P1279 | Диапазон/характеристики цепи датчика управляющей втулки | |
P1298 | Неисправность модуля драйвера форсунки | |
Р1300 | Левый датчик положения коленчатого вала (L5/4) | |
P1312 | Цепь привода управления ТНВД | |
P1318 | Цепь датчика положения поршня момента впрыска | |
P1319 | Цепь датчика положения поршня момента впрыска Диапазон/рабочие характеристики | |
P1335 | Датчик CKP (IFI) | |
P1345 | Неисправность цепи датчика CMP или SGC | |
P1350 | Электромагнитный клапан датчика впрыска | |
P1351 | Сигнал IDM к PCM потерян или находится вне диапазона | |
P1352 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания «А» | |
P1353 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания «В» | |
P1354 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания «C» | |
P1355 | Запорный клапан цилиндра, правый ряд (Y80) не закрывается при отключении цилиндра | |
P1356 | Запорный клапан цилиндра, левый ряд (Y81) не закрывается при отключении цилиндра | |
P1357 | Отключение цилиндра, впускной клапан или цилиндр, предназначенный для непрерывной работы во время отключения цилиндра | |
P1358 | Выпускной клапан цилиндра 5 не работает при отключении цилиндра | |
P1359 | Выпускной клапан 2 цилиндра не работает при отключении цилиндра | |
P1360 | Выпускной клапан 3 цилиндра не работает при отключении цилиндра | |
P1361 | Выпускной клапан 8 цилиндра не работает при отключении цилиндра | |
P1362 | Неисправность вторичной цепи катушки зажигания «C» | |
P1364 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания | |
P1365 | Неисправность вторичной цепи катушки зажигания | |
P1366 | Переключающий клапан выпускной заслонки (Y93) | |
P1380 | Впускной клапан цилиндра не срабатывает, когда цилиндр выключен | |
P1382 | Цепь соленоида № 1 управления положением распределительного вала | |
P1384 | Левый датчик детонации 1 (A29g1) | |
P1385 | Левый датчик детонации 2 (A29g2) | |
P1386 | Регулировка датчика детонации из-за аппаратной неисправности правого ECM (N3/12) | |
P1387 | Цепь соленоида управления распределительным валом №2 | |
P1390 | Перемычка для регулировки октанового числа или обрыв цепи | |
P1397 | Датчик Холла левого распределительного вала (B6/2) | |
Р1400 | Выходной каскад переключающего клапана EGR (Y31 — 1) | |
P1401 | Датчик хода EGR (B28/3) | |
P1402 | Неисправность цепи датчика положения клапана EGR | |
P1404 | контроль рециркуляции отработавших газов | |
P1405 | Шланг перед датчиком DPFE отсоединен или забит | |
P1406 | Шланг после датчика DPFE отсоединен или забит | |
P1407 | Поток EGR не обнаружен | |
P1408 | Система рециркуляции отработавших газов течет за пределами диапазона самопроверки KOER. | |
P1409 | Неисправность цепи вакуумного регулятора EGR | |
P1412 | Клапан рециркуляции отработавших газов замерз | |
P1415 | схема воздушного насоса | |
P1416 | Портовый воздушный контур | |
P1417 | Цепь сброса воздуха порта | |
P1418 | Схема Split Air #1 | |
P1419 | Схема разделения воздуха № 2 | |
P1420 | Переключающий клапан воздушного насоса (Y32) | |
P1437 | Датчик температуры выхлопных газов 1 | |
P1439 | Цепь реле температуры пола | |
P1444 | Низкое напряжение датчика потока продувки EVAP | |
P1445 | Высокое напряжение датчика расхода продувки EVAP | |
P1446 | Испарительная вакуумная магнитная цепь | |
P1449 | Магнитная цепь для испарительного испытания | |
P1450 | Вакуум в топливном баке не может быть удален | |
P1451 | Цепь управления вентиляцией системы улавливания паров топлива | |
P1453 | Модуль реле ВОЗДУХА (K17) | |
P1455 | Неисправность цепи датчика уровня топлива в баке | |
P1456 | Цепь датчика температуры топливного бака | |
P1457 | Промойте систему промывки магнитов | |
P1460 | Реле отключения кондиционера размыкается при полной нагрузке | |
P1463 | Неисправность левой системы AIR | |
P1464 | Ошибка цепи сигнала цепи | |
P1465 | Цепь реле кондиционера | |
P1470 | Вакуумный преобразователь заслонки регулирования давления (Y31/2) | |
P1473 | Цепь вентилятора разомкнута (VLCM) | |
P1474 | Ошибка системы управления вентилятором | |
P1475 | Реле вентилятора (низкое) | |
P1476 | Переключающий клапан резонансного впускного коллектора (Y22/6) | |
P1477 | Цепь реле дополнительного вентилятора | |
P1479 | Первичный контур с высоким управлением вентилятором | |
P1480 | управление свечами накаливания | |
P1481 | неисправность свечи накаливания | |
P1482 | Модуль управления предпусковым подогревом (N14/2) | |
P1485 | Неисправность цепи вакуумного электромагнитного клапана EGR | |
P1486 | Неисправность цепи электромагнитного клапана прокачки EGR | |
P1487 | Проверить магнитную цепь системы рециркуляции отработавших газов. | |
P1490 | Магнитная цепь вторичного сброса воздуха | |
P1491 | Слишком высокое давление хладагента кондиционера | |
P1492 | Магнитная цепь APLSOL | |
P1493 | магнитопровод РКНТ | |
P1494 | Магнитопровод СПКУТ | |
P1495 | Магнитопровод ТКСПЛ | |
P1496 | Низкий/высокий уровень цепи управления шаговым двигателем 1 рециркуляции отработавших газов | |
P1497 | Низкий/высокий уровень цепи управления шаговым двигателем 2 рециркуляции отработавших газов | |
P1498 | Цепь управления шаговым двигателем 3 системы рециркуляции отработавших газов, низкий/высокий уровень | |
P1499 | Цепь управления шаговым двигателем 4 рециркуляции отработавших газов, низкий/высокий уровень | |
1500 р. | Прерывистые сигналы датчика скорости автомобиля | |
P1501 | Датчик скорости автомобиля вне диапазона самопроверки | |
P1504 | Неисправность цепи соленоида управления подачей воздуха на холостом ходу | |
P1505 | Система контроля холостого хода на адаптивном зажиме | |
P1506 | Самотестирование выявило превышение скорости системы РХХ | |
P1507 | При самодиагностике обнаружена недостаточная скорость системы РХХ | |
P1508 | Неисправность цепи соленоида байпасного воздуха ‘1’ | |
P1509 | Неисправность цепи соленоида перепускного воздуха «2» | |
P1510 | цепь сигнала холостого хода | |
P1511 | Цепь переключателя холостого хода (электрическая дроссельная заслонка) | |
P1512 | Заедание управления рабочими колесами впускного коллектора (ряд 1) | |
P1515 | схема | |
P1519 | Соленоид управления правым регулируемым распределительным валом (Y49/2) (логическая цепь) | |
P1520 | Переключатель круиз-контроля (S40) | |
P1521 | Магнитопровод №1 системы переменного резонанса индукции | |
P1522 | Левый соленоид регулируемого распределительного вала (Y49/1) (логическая цепь) | |
P1523 | Ошибка в магнитопроводе ВИКС | |
P1524 | Переменная входная магнитная цепь | |
P1525 | Соленоид управления правым регулируемым распределительным валом (Y49/2) | |
P1526 | Неисправность цепи соленоида прокачки ABV | |
P1527 | Магнитная цепь байпасного воздуха (ускорение прогрева) | |
P1528 | Магнитная цепь вторичной дроссельной заслонки | |
P1529 | Атмосферный баланс L/C Неисправность клапана управления подачей воздуха | |
P1533 | Левый соленоид регулируемого распределительного вала (Y49/1) | |
P1540 | цепь клапана перепуска воздуха | |
P1542 | Датчик положения педали (B37) | |
Р1550 | Крутящий момент компрессора переменного тока неправдоподобен | |
P1562 | Низкое напряжение PCM B+ (производительность KAM) | |
P1566 | Низкое напряжение B+ TCM | |
P1569 | Низкий уровень сигнала в цепи управления направляющей впускного коллектора | |
P1570 | Разрешение запуска от DAS не отправлено | |
P1580 | Привод дроссельной заслонки (M16/6) | |
P1581 | Левый привод EA/CC/ISC M16/4) | |
P1584 | Выключатель стоп-сигнала (S9/1) | |
P1587 | Электропитание левого модуля ECM (N3/11) | |
P1588 | Прерван сигнал CAN от модуля управления RCL (N54) к левому ECM (N3/11). | |
P1589 | Регулировка датчика детонации из-за аппаратной неисправности левого ECM (N3/11) | |
Р1600 | Потеря питания КАМ, обрыв цепи | |
P1601 | Ошибка последовательной связи ECM/TCM | |
P1602 | Ошибка связи иммобилайзера/ECM | |
P1603 | Нет или неправильное сообщение CAN от блока управления EIS | |
P1604 | Кодовое слово не зарегистрировано | |
P1605 | Плохая дорога обнаружена по сигналу сравнения скорости вращения колес | |
P1608 | Внутренняя цепь PCM | |
P1609 | Ошибка датчика детонации PCM (ECM CPU) | |
P1610 | Нет питания — или — релейный модуль (K40) | |
P1611 | Модуль управления IFI (N3/7) | |
P1612 | Напряжение модуля управления IFI (N3/7), цепь 15 | |
P1613 | Модуль управления IFI (N3/7) | |
P1614 | Напряжение модуля управления IFI (N3/7) — или — Привод дозатора топлива (Y23/1k1) — или — Датчик положения топливной стойки (Y23/1/1) | |
P1615 | Напряжение питания модуля управления IFI (N3/7) | |
P1617 | Ошибка модуля управления — или — Модуль управления не закодирован | |
P1621 | Несоответствие слов кода иммобилайзера | |
P1622 | Электрогидравлический привод отключения (Y1/1) | |
P1623 | Опечатка в кодовом слове иммобилайзера/идентификационном номере | |
P1624 | противоугонное устройство | |
P1625 | Проверьте двигатель MIL | |
P1627 | Ошибка связи по линии PCM (ECM/TCS) | |
P1628 | Ошибка связи по линии ABV PCM (ECM/TCS) | |
P1630 | сигнал авторизации привода | |
P1631 | Цепь управления регулятором генератора №2 | |
P1632 | Левый блок управления двигателем (N3/11) | |
P1633 | Система управления генератором — перегрузка | |
P1634 | Система управления генератором — бесплатно | |
P1642 | ЭБУ неправильно закодирован | |
P1643 | ECU неправильно закодирован — или — CAN от коробки передач | |
P1644 | Версию трансмиссии проверить невозможно из-за низкого напряжения на блоке управления трансмиссией | |
P1645 | Цепь переключателя резистора топливного насоса | |
P1649 | модуль топливного насоса высокого давления | |
Р1650 | Датчик давления гидроусилителя рулевого управления выходит за пределы диапазона, неисправность | |
P1651 | Неисправность цепи реле давления гидроусилителя руля | |
P1652 | Монитор контроля холостого хода, отключенный PSPS, не работает | |
P1680 | Ошибка дозирующего масляного насоса | |
P1681 | Неправдоподобный сигнал датчика столкновения, лобовое столкновение или короткое замыкание на источник питания | |
P1682 | Ошибка дозирующего масляного насоса | |
P1683 | Цепь датчика температуры дозирующего масляного насоса | |
P1684 | Цепь датчика положения дозирующего масляного насоса | |
P1685 | Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса | |
P1686 | Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса | |
P1687 | Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса | |
P1688 | Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса | |
P1689 | Магнитная цепь электромагнитного клапана управления давлением масла | |
P1690 | Магнитная цепь вестгейта | |
P1691 | Цепь соленоида управления давлением наддува | |
P1692 | Магнитная цепь управления турбонаддувом | |
P1693 | Цепь управления турбокомпрессором | |
P1694 | схема разгрузки турбонагнетателя | |
P1701 | Не удалось переключить датчик A/T TR | |
P1703 | Переключатель включения/выключения тормоза вне диапазона самопроверки | |
P1705 | Выключатель блокировки стартера/лампы заднего хода (S16/1) | |
P1706 | В парке наблюдается высокая скорость автомобиля | |
P1708 | цепь выключателя сцепления | |
P1709 | Переключатель педали сцепления (или парк/нейтраль) вне диапазона самопроверки | |
P1710 | Электромагнитный клапан модуля управления коробкой передач/внутренняя цепь заземления | |
P1711 | Сенсор A/T TFT вне диапазона самопроверки | |
P1713 | Ошибка датчика температуры трансмиссионного масла в диапазоне | |
P1719 | сигнал крутящего момента двигателя | |
P1720 | Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2» | |
P1721 | Шестерня 1 Неправильное передаточное число | |
P1722 | Шестерня 2 Неправильное передаточное число | |
P1723 | Шестерня 3 Неправильное передаточное число | |
P1724 | Шестерня 4 Неправильное передаточное число | |
P1729 | Коробка передач 4X4 Low Switch Ошибка во время самопроверки | |
P1735 | Выход из строя первой цепи | |
P1736 | Неисправность цепи переключателя второй передачи | |
P1737 | шунтирующий магнит | |
P1738 | ошибка времени смены | |
P1739 | Соленоид скольжения | |
P1741 | Ошибка управления муфтой гидротрансформатора | |
P1742 | Муфта гидротрансформатора вышла из строя, MIL горит | |
P1743 | Муфта гидротрансформатора вышла из строя, TCIL включен | |
P1744 | Магнитная цепь муфты гидротрансформатора | |
P1745 | соленоид линейного давления | |
P1746 | Цепь соленоида электронного контроля давления разомкнута | |
P1747 | Сигнал CAN прерван ETC (N15/3). | |
P1748 | Соленоид управления давлением А | |
P1749 | Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электронного управления давлением | |
P1751 | Цепь соленоида А переключения передач разомкнута | |
P1752 | Соленоид А переключения передач, короткое замыкание | |
P1754 | Электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты выбега трансмиссии | |
P1756 | Цепь соленоида переключения передач B разомкнута | |
P1757 | Короткое замыкание соленоида переключения передач B | |
P1759 | 2 — 4 Отказоустойчивый тормозной клапан Неисправность | |
P1761 | Работа соленоида переключения передач «3» | |
P1763 | Цепь реле низкого и заднего тормозного давления | |
P1764 | Неисправность аварийного клапана низкого тормоза и заднего тормоза | |
P1765 | синхронизирующая магнитная цепь | |
P1770 | магнитная цепь сцепления | |
P1771 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень входного сигнала | |
P1772 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий входной сигнал | |
P1775 | Цепь сигнала понижения крутящего момента №1 | |
P1776 | Цепь крутящего момента для сигнала 2 Нет | |
P1777 | Цепь сигнала снижения крутящего момента | |
P1780 | Клапан переключения давления модуляции (AT/CC) (Y3/4) — или — Клапан переключения с задержкой переключения (AT/CC) (Y3/5) | |
P1781 | Переключающий клапан с задержкой переключения (AT/CC) (Y3/5) | |
P1783 | Слишком высокая температура трансмиссионного масла | |
P1788 | Электромагнитный клапан управления давлением B, обрыв цепи | |
P1789 | Короткое замыкание соленоида управления давлением B. | |
P1790 | Схема ТП (механическая) | |
P1791 | Схема ТП (электрическая) | |
P1792 | контур барометрического давления | |
P1793 | контур потока всасываемого воздуха | |
P1794 | цепь напряжения батареи | |
P1795 | цепь переключателя холостого хода | |
P1796 | схема кик-дауна | |
P1797 | Цепь переключателя положения педали сцепления (или парковки/нейтрали) | |
P1798 | контур температуры охлаждающей жидкости | |
P1799 | цепь удержания |
от P2001 до P2FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от P3001 до P33FF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от P3401 до P39FF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от B0001 до B0FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь |
От B1001 до B1FFF зависит от производителя! Список ниже для Мерседес. | ||
Б1000 | Регулировка угла наклона фар HRA: Напряжение питания блока управления слишком низкое (пониженное напряжение). | |
Б1004 | Нижняя панель LCP: блок управления не соответствует типу автомобиля | |
Б1056 | Автоматический кондиционер: проблема со связью CAN с блоком управления DCM-RL | |
B1128 | Температура сердцевины нагревателя (B10/1) | |
Б1201 | Электрическая регулировка переднего левого сиденья: высота датчика Холла спереди | |
B1213 | Если установлена память сиденья: напряжение на внешнем левом зеркале заднего вида неисправно | |
B1214 | Если установлена память сиденья: неправильное напряжение на внешнем правом зеркале заднего вида | |
B1226 | Датчик температуры в машине (В10/4) | |
B1227 | Датчик температуры наружного воздуха (014) | |
B1229 | Температура сердцевины нагревателя (B10/1) | |
B1230 | Датчик температуры испарителя (B10/6) | |
B1231 | Датчик ЕСТ (B11/4) | |
B1232 | Датчик давления хладагента (B12) | |
B1233 | Датчик температуры хладагента (B12/1) | |
B1234 | Солнечный датчик (B32) | |
B1235 | Датчик выбросов (B31) | |
B1241 | заправка хладагентом | |
B1246 | ПТС Парктроник: A42b1 (левый наружный датчик переднего бампера) Плохой контакт в разъёме или отсоединение, либо датчик или | |
Б1310 | Левый/оконный датчик подушки безопасности неисправен | |
B1315 | Проблема с определением детского кресла переднего пассажира | |
B1416 | Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (M13) | |
B1417 | Двойной клапан (Y21y1), левый | |
B1418 | Двойной клапан (Y21y2), правый | |
B1419 | Электромагнитная муфта (А9к1) | |
B1420 | Увеличение скорости холостого хода | |
B1421 | Импульсный модуль (N05) | |
B1422 | Соединитель линейного интерфейса (K1) для кластера (A1) | |
B1423 | Блок реверсивных клапанов (Y11) | |
B1424 | Привод заправки активированным углем (А32м2) открытый | |
B1425 | Привод заправки активированным углем (А32м2) закрытый | |
B1432 | Код неисправности за пределами США | |
B1459 | Разъем встроенного интерфейса (K2) к комбинации приборов (A1) | |
B1462 | Дизельные двигатели с широко открытым дросселем (WOT) | |
B1476 | Индикатор неисправности подушки безопасности и сигнальная лампа неисправны | |
B1481 | HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель корректора правой фары) замкнута на массу | |
B1489 | HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель регулятора угла наклона правой фары) разомкнута или замкнута на плюс | |
B1492 | HRA: Деталь E1m1 (электродвигатель корректора левой фары) замкнута на плюс | |
B1617 | Деталь E19/1 (левая подсветка номерного знака) неисправна | |
B1618 | Деталь E19/2 (правая подсветка номерного знака) неисправна | |
B1628 | Деталь E2e5 (лампа указателя поворота) в модуле E2 (правая передняя фара) неисправна. | |
Б1703 | Прерывистый Нет запуска в модуле иммобилайзера AAM | |
B1729 | Модуль управления пневматическим дверным замком PSE A37 | |
B1736 | Проигрыватель компакт-дисков навигационной системы: проверьте общий компакт-диск, проверьте блок данных компакт-диска, ненадежные данные компакт-диска | |
B1768 | Неисправен концевой выключатель открытой заслонки данных (0025) передней заслонки | |
B1773 | HRA: программирование нулевой позиции еще не выполнено или невозможно | |
Б1850 | Электрическая регулировка переднего правого сиденья: связь CAN с DCM прервана |
от B2001 до B2FFF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от B3001 до B3FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от C0001 до C0FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь |
От C1001 до C1FFF зависит от производителя! Список ниже для Мерседес. | ||
С1000 | Модуль управления системой тяги | |
C1010 | Низкое напряжение батареи | |
C1011 | Цепь ASR/ETS/ESP разомкнута или закорочена | |
C1012 | Напряжение батареи высокое | |
C1020 | Ошибка связи CAN | |
C1021 | Связь CAN со сломанным модулем управления EA/CC/ISC | |
C1024 | Связь CAN с блоком управления двигателем прервана | |
C1025 | Связь CAN Связь BAS с блоком управления ESP неисправна | |
С1100 | Неисправность цепи VSS левой передней оси | |
C1101 | Неисправность цепи VSS правого переднего моста | |
C1102 | ETS/ASR, ABS Левая ось VSS Неисправность цепи | |
C1103 | Неисправность цепи VSS правого заднего моста | |
C1121 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/3 (датчик ускорения) | |
C1122 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/4 (датчик ускорения) | |
C1123 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/6 (датчик ускорения) | |
C1132 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/8 (датчик уровня) | |
C1133 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/9 (датчик уровня) | |
C1135 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/3 (датчик уровня) | |
C1140 | Горит BAS, люфт в рулевой колонке приводит к тому, что датчик угла поворота рулевого колеса теряет память (?) | |
C1142 | Датчик поперечного ускорения ABS обрыв/замыкание | |
C1144 | AIRmatic: ошибка в компоненте B7 (датчик давления) | |
С1200 | Выключатель стоп-сигнала разомкнут/закорочен/неправдоподобно | |
С1300 | Левый передний мост (удерживать) Электромагнитный клапан (A7/3y6) Открыт/закорочен | |
C1303 | Правый передний мост (удерживать) Электромагнитный клапан открыт/закорочен | |
C1311 | Электромагнитный клапан переключения (разблокировка) открыт/закорочен | |
C1312 | Клапан переключения главного цилиндра | |
C1401 | Обрыв/замыкание цепи обратного насоса высокого давления; не выключается | |
C1501 | ПЛК Р-клапан | |
C1504 | Горит BAS, люфт в рулевой колонке приводит к тому, что датчик угла поворота рулевого колеса теряет память (?) | |
C1512 | Тормоза перегреты | |
С1600 | Температура после выключения двигателя |
С2001 по C2FFF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от C3001 до C3FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от U0001 до U0FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от U1001 до U1FFF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от U2001 до U2FFF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от U3001 до U3FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь |
- 190 (W201), 1982—1993 гг.
- 300D/CD/TD (W123), 1976—1984 гг.
- 280/S/SE/380/SE/SEL/SEC/500/SE/SEL/SEC/300SD (W126), 1979—1985 гг.
- 260SE/300SE/SEL/420SE/SEL/SEC/500SE/SEL/SEC/560SEL/SEC/300SDL/350SD/SDL (W126), 1985—1991 гг.
- 200/230E/260E/300E/200D/250D/300D (W124), 1984—1997 гг.
- A-Class 1997-
- C-Class 1993-
- CLK-Class 1998-
- E-Class 1995-
- SL-Class 1989-2001
- SL-Class 1989-2001
- S-класс
- Vaneo 1997-2004
- Mercedes-Benz A-Class
- W168 2000-2004
- W169 2004-
- Mercedes-Benz B-Class 2005-
- Mercedes-Benz C-Class
- W203 2000-2007
- W204 2007-
- Mercedes-Benz CL-Class
- W215 2000-2006
- W216 2007-
- Mercedes-Benz CLK-Class 2000-
- Mercedes-Benz CLS-Class 2004-
- Mercedes-Benz E-Class
- W210 1995-2002
- W211 2003-2009
- W212 2009-
- Mercedes-Benz G-Class 2000-
- Mercedes-Benz GL-Class
- X164 2007-
- Mercedes-Benz M-Class
- W163 1998-2005
- W164 2006-
- Mercedes-Benz R-Class 2006-
- Mercedes-Benz S-Class
- W220 1999-2005
- W221 2006-2013
- W222 2013-2019
- W223 2020-202?
- Mercedes-Benz SLK-Class
- R170 1998-2004
- R171 2005-
- Mercedes-Benz SL-Class 2001-
- Mercedes-Benz R230
- Mercedes-Benz SLR-McLaren 2003-2009
- 722 Edition 2006-2009
- Mercedes-Benz SLS AMG 2010-
- Mercedes-Benz SLS AMG 2010-2013
- Mercedes-Benz CLA-Class
- Mercedes-Benz GLA-Class
- Mercedes-Benz SL-Class
- R231
- В 2015 году некоторые модели были переименованы
- GLK-class в GLC-class
- M-class в GLE-class
- GL-class в GLS-class
- Mercedes-Maybach S600