

АВТОЕЛЕКТРИК Mercedes, комп'ютерна діагностика Мерседес ЧЕРКАСИ
Сучасні автомобілі все частіше використовують системи допомоги та безпеки, такі як подушки безпеки, навігаційні системи та інтелектуальні системи безпеки, такі як помічники при екстреному гальмуванні та виявлення пішоходів. Чим більше електроніки встановлено в Mercedes, тим більше може виникнути помилок, оскільки системи взаємопов’язані. Саме для зчитування та подальшого усунення причин потрібен автоелектрик Mercedes у Черкасах
Якщо електроніка виходить з ладу, вам потрібно везти свій Mercedes до майстерні – автоелектрика Мерседес Черкаси. Багато електроніки в автомобілях також змінює те, як працюють майстерні.
Сьогодні більше говорять про усунення неполадок та скидання кодів помилок. Якщо автомобіль повідомляє про помилки розпізнавання дорожніх знаків або асистента руху смугою, майстерні зчитують коди помилок. Для цього зчитуючий пристрій майстерні підключається до бортового комп’ютера автомобіля Mercedes. Проводимо професійно діагностику Mercedes в Черкасах спецобладнанням і, що найголовніше, можемо усунути неполадки будь-якої складності з електрики на Mercedes які будуть знайдені, що дуже важливо так як визначити неполадку і усунути це різні речі. Автоелектрик по Mercedes в Черкасах має досвід роботи понад 10 років.
діагностика Mercedes ЧЕРКАСИ
Страбен проводить діагностику автомобіля БМВ, а саме:
діагностика двигуна
окремі модулі
помилки читання з кожного
доробки коробки передач, дросельної заслінки, акумулятора та багатьох інших
стирання помилок (AIRBAG, радіо, лампочки тощо)
перевірка робочих параметрів агрегатів двигуна
Ми використовуємо спеціалізоване програмне забезпечення Mercedes в Черкасах, завдяки якому ми знаємо, які модулі/елементи мають проблеми при виникненні помилок. Ми не випускаємо клієнта з кодами помилок, щоби він сам шукав в інтернеті. Консультуємо, як усунути можливу несправність або щоб замовник був задоволений – завжди підбираємо оптимальне рішення. Ми працюємо з Mercedes і постачальниками запасних частин, тому якщо вам потрібно замовити запчастини, ми можемо організувати їх у найкоротші терміни.
Ми пропонуємо комплексну діагностику автомобіля власникам автомобілів Mercedes у Черкасах. Послугу виконують діагности з багаторічним досвідом роботи у професійно обладнаній майстерні. Сервіс Страбен Мерседес Черкаси оснащений найсучаснішим діагностичним обладнанням від найшанованіших і надійних виробників.
Однак сучасно обладнана майстерня – це ще не все. Що відрізняє наш сервіс, так це команда професійних діагностів і механіків, які є не тільки справжніми фахівцями в галузі автомеханіки, але й любителями автомобілізму. Автомобілі, особливо німецькі, їхнє хобі. Поєднання ентузіазму та професіоналізму робить їх діагностику Mercedes надзвичайно ефективною. Завдяки їм ви дізнаєтесь про реальний технічний стан вашого автомобіля.
Ми можемо запропонувати нашим клієнтам вигідніший прайс-лист, ніж у дилерському центрі. Однак, незважаючи на нижчу ціну, ми забезпечуємо таку саму високу якість послуг.
Послугами нашого сервісу у Черкасах користуються власники всіх моделей Mercedes.
Автоелектрик по Mercedes у Черкасах
Ми розуміємо, що знання та досвід – це ще не все. Ми дбаємо про те, щоб наш сервіс Mercedes був оснащений передовими діагностичними приладами та сучасними сервісними інструментами.
Ми працюємо за тими ж авторизованими сервісними програмами, що й авторизовані сервісні станції. Ми підтримуємо найвищі стандарти якості, дбаючи про конкурентоспроможні ціни І хоча ми підтримуємо набагато нижчі ціни, ніж вищезгадані майстерні, ми пов’язані тими самими обмежувальними директивами марки Mercedes. У нашому сервісі Mercedes в Черкасах ми встановлюємо додаткове оригінальне обладнання, таке як світлодіодні ліхтарі, буксирувальні гаки та інше, і надійно кодуємо всі додаткові функції – все залежно від потреб, типу та версії вашого обладнання Mercedes. Відремонтувати Mercedes з електрики в Черкасах потрібно мати багаторічний практичний досвід, акуратність і гострий розум. Саме такі якості мають автоелектрики по Mercedes в Черкасах на СТО Страбен.
Втім, всі сучасні автомобілі дуже технологічні і складні в автомобільній частині, просто нафаршировані комп’ютерами і складними електричними блоками. Саме тому потрібен великий досвід і високий професіоналізм у роботі автоелектрика Mercedes в Черкасах та області. Авто електрик в Черкасах по Mercedes вузько спеціалізований, тому знає багато нюансів та особливостей марки, що в свою чергу допомагає позитивному виправленню неполадки будь-якої складності.

безпека авто - сигналізації
Жоден водій Mercedes не хоче турбуватися про те, що його машина несподівано перейде до іншого власника. Саме тому автомобільна сигналізація є абсолютною основою захисту вашого автомобіля. Ваша машина не має охорони? У вас зламалася автосигналізація? Варто звернутися до нашого спеціаліста Страбен Черкаси, який порадить, яка сигналізація буде найбільш ефективною на вашому Mercedes або відремонтує несправний прилад. Записуйтесь до нашого спеціаліста з Mercedes і скористайтесь професійним обслуговуванням за вигідною ціною.
Ми встановлюємо на Mercedes:
односторонні сигналізації
двосторонні сигналізації
смарт GSM сигналізації
GPS дачі
протиугінні мітки
механічні блокування керма, КПП, педалей
маячки
Електроніка
Страбен Електроніка сучасна майстерня електроніки Mercedes в Черкасах має спеціалізований інструмент, завдяки чому вся наша робота виконується дуже якісно та з високою точністю. Ми беремося навіть за складний та дуже складний ремонт різних моделей автомобілів Mercedes.
При цьому перед початком роботи ми інформуємо клієнта про витрати. Ми складаємо кошторис витрат, в якому враховуємо як вартість деталей і елементів, що купуються, наприклад драйверів, запобіжників або джгутів електропроводки, так і вартість робіт.
Ми також пояснюємо, які саме дії нам необхідно виконати і чому, і який є приблизний термін ремонту.
Пошкодження електричної системи може мати різні причини, зокрема:
-Старість установки
неакуратний ремонт із минулого
-Променеві потертості
затоплююча електроніка
-Симптомами проблем з електрикою та електронікою автомобіля є різного роду помилки та несправності автомобіля.
У цьому випадку варто якнайшвидше скористатися допомогою професіоналів – завдяки швидкому та правильному реагуванню невелика несправність не перетвориться на серйозну поломку.

ксенон/LED на Mercedes в черкасах
Підбір та правильне встановлення ЛЕД/Ксенон на Mercedes. Без помилок, все правильно та надійно.

Кнопки секретки, протиугонки для Mercedes
Встановлені на заводі іммобілайзери або сигналізації ідеально підходять для однієї ролі: вони відповідають вимогам страховиків. Як фактичний захист вони працюють гірше. Злодії їх вирахували – підключають власний комп'ютер, що дозволяє обійти заводську електроніку, та їдуть машиною як на своїй. Навіть якщо виробнику вдається на якийсь час убезпечити транспортний засіб, злодії можуть ефективно обійти заводські іммобілайзери вже за кілька місяців. При цьому злочинцям навіть не потрібно зламувати машину, вони просто відкривають її та їдуть, і все завдяки безключовому доступу в машину (так звана безключова система). Завдяки йому ви можете відкрити та завести машину, не дістаючи ключ у кишені. Просто потягніть за ручку та натисніть кнопку стартера. Автомобіль використовує радіозв'язок, за допомогою якого він зв'язується з передавачем та обмінюється кодами. Коли все правильно – можна йти. Робочий діапазон системи дуже малий, не перевищує кількох десятків сантиметрів. Установка секретки на Mercedes в Черкасах на СТО Страбен убезпечить від перерахованого вище.

Автосигналізація Mercedes
Завдання сигналізації - запобігти угону автомобіля і сповістити власника про ситуацію, що склалася. Останні сигнали тривоги являють собою набір датчиків, підключених до запрограмованого процесора. Датчики, розташовані в різних місцях автомобіля, передають інформацію процесору, який сповіщає про будь-які нерівності. Для ефективної сигналізації дуже важливо, щоб датчики були встановлені правильно. Встановлені в невідповідних місцях, вони можуть отримати, наприклад, вогкість або стирання, через що сигналізація взагалі не спрацює або почне включатися сама по собі - наприклад, коли хтось просто треться про кузов автомобіля. За типом зв'язку автосигналізації діляться на односторонні та двосторонні. Робота односторонньої сигналізації полягає в тому, що ми можемо відправити сигнал процесору, наприклад, відкрити або закрити двері, включити або вимкнути сигналізацію, але пристрій не може надіслати сигнал назад. Двостороння автомобільна сигналізація може приймати та надсилати сигнали. Залежно від класу пристрою ми можемо отримувати інформацію про те, чи увімкнена сигналізація, чи замкнені двері, чи працюють датчики. Інформація може сигналізуватися діодами, що світяться, на пульті дистанційного керування або, у разі нових пристроїв, вона буде відображатися на РК-екрані. Останні пристрої підключаються безпосередньо до смартфону за допомогою спеціальних програм.

Ремонт проводки Mercedes
З роками зношування автомобіля стає все більш помітним і його легко визначити. Але що стосується проведення автомобіля то це не видима частина і часто проявляється коли авто не їде або сталося коротке замикання. Наші фахівці роблять ремонт проводки Mercedes будь-якої складності якісно та на довго.

автозвук Mercedes
Покращення авто звуку Mercedes без порушення штатної геометрії та помилок. Правильно підбираємо та встановлюємо автомобільний звук, магнітоли, додаткове обладнання, сабвуфери, підсилювачі.

Стартер/генератор
Електрика сучасного автомобіля Mercedes - надзвичайно важливий елемент правильного функціонування всіх механізмів. Фахівці з обслуговування автомобілів Mercedes виділяють три основні проблеми з електричною системою автомобілів: пошкодження проводки, вихід із ладу стартера та генератора. 1. Сучасний Mercedes складається з десятків кілометрів дротів, зібраних у товсті джгути та розгалужених по довжині автомобіля. Джгутів дротів у вантажівці так багато, що без професійного електрика з діагностичним обладнанням просто не обійтись. Основною причиною несправностей в електрообладнанні є порушення з'єднання контактів та проводів через окислення, тертя балок, скупчення бруду та попадання води. Крім того, вихід з ладу хоча б одного або двох контактів (проводів) може призвести до серйозних відмов у багатьох електричних системах автомобіля. Спеціалісти сервісу Страбен здійснюють такі види ремонту кабелю: Пошук та ремонт обривів кабелю - відновлення проводки після коротких замикань та перебоїв Ремонт електропроводки - Заміна та ремонт джгута - ремонт освітлення 2. Стартер відіграє важливу роль у роботі Mercedes. Саме завдяки роботі запускається двигун. Нехай його робота короткочасна, але сила механічних навантажень, які на нього припадають, значна, що спричиняє знос основних елементів пристрою. Відмови стартера зазвичай відбуваються в самий невідповідний момент: двигун не заводиться, чути лише клацання реле, стартер запускається. Діагностика стартера – неминуча частина ремонтних процедур, якими проходить кожен водій. 3. Генератор по праву вважається другим серцем автомобіля. Його завданням є вироблення електроенергії для роботи електроприладів та електроніки автомобіля, а також для заряджання акумуляторної батареї. Несправність генератора призводить до неможливості експлуатації Mercedes протягом тривалого часу, оскільки потужність акумулятора обмежена. Генератор зазнає значних навантажень, внаслідок чого згодом його доводиться ремонтувати або повністю замінювати. Щоб не пошкодити генератор, він не зачепив вас у дорозі, необхідно періодично проводити діагностику та своєчасно усувати неполадки. Виділимо кілька причин, через які генератор перестає виробляти енергію: знос щіток; -Регулятор напруги горіння; - Закриття обмотки; -згоряння діодного моста; Зношування підшипника. При порушеннях регламенту електроенергії, що виробляється струм може бути надмірним (приводить до збоїв у роботі електроприладів автомобіля) або малим (у цьому випадку недостача компенсується акумуляторною батареєю, що призводить до її розрядки). Передчасне зношування). Робота сучасних автомобілів все більше залежить від електроніки, яка є досить вимогливою до якості струму в бортовій системі автомобіля. Навіть незначні відхилення можуть призвести до передчасного виходу з ладу деталей та вузлів електроустаткування. Чому варто довірити Потрібен ремонт та заміна автоелектрики, стартерів та генераторів? Професійні фахівці автомайстерень Страбен мають великий досвід, навички та знання в галузі електрообладнання, електромонтажу, електричних та електронних систем Mercedes автомобілів. Ви завжди можете розраховувати на кваліфіковану допомогу наших спеціалістів автодіагностів та електриків. Багато автосервісів займаються найпростішою діагностикою (працює – не працює) та заміною всього вузла. Вартість цього пристрою в автомобілі Mercedes досить висока, а причина поломки може бути копійчаною. Наприклад, достатньо замінити щітки, не змінюючи весь вузол, що значно знижує витрати на відновлення генератора. Наші сервісні механіки вчасно та якісно виконують ремонтні роботи. До того ж вартість послуги буде нижчою, ніж в інших сервісних центрах. Адже ми не зважаємо на маржу дилера. Наша компанія здійснює подібні роботи вже понад 15 років. Тому всі робітники, від операторів до механіків, чудово справляються із завданнями будь-якого рівня складності.

ОСВІТЛЕННЯ НА MERCEDES У ЧЕРКАСАХ
Перевірка освітлення Mercedes, а також її оновлення на більш потужне та яскраве можливе у нас на СТО в Черкасах. Наші фахівці мають багаторічний досвід і тому можуть чітко підібрати та інсталювати будь-яке обладнання, що тільки можна уявити в плані освітлення.
КОДИ ПОМИЛОК Mercedes
P1000 | Проверка готовности системы OBD не завершена | |
P1001 | Включить самопроверку ошибки SCP | |
P1100 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха | |
P1101 | Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки | |
P1102 | Датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона, но ниже ожидаемого | |
P1103 | Датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона, но выше ожидаемого | |
P1105 | Датчик атмосферного давления в модуле управления | |
P1110 | Цепь температуры впускного воздуха (динамическая камера) разомкнута/закорочена | |
P1112 | Прерывистый контур температуры впускного воздуха | |
P1113 | Цепь температуры впускного воздуха (динамическая камера) разомкнута/закорочена | |
P1116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона самопроверки | |
P1117 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
P1120 | Датчик TP вне диапазона низкий | |
P1121 | Сигнал датчика Tp не соответствует сигналу MAF | |
P1122 | Датчик положения дроссельной заслонки А в пределах диапазона, но ниже ожидаемого | |
P1123 | Датчик положения дроссельной заслонки А в пределах диапазона, но выше ожидаемого | |
P1124 | Сигнал датчика TP вне диапазона самопроверки | |
P1125 | Сигнал датчика ТР прерывистый | |
P1126 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) | |
P1127 | H02S – 12 Нагреватель не включается во время самопроверки KOER | |
P1128 | Датчики H02S на входе заменены | |
P1129 | Датчики H02S на выходе заменены | |
P1130 | H02S – 11 не переключается (достигнут предел контроля топлива) | |
P1131 | H02S-11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное) | |
P1132 | H02S-11 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1133 | Банк 1 управления подачей топлива с переключением обедненной смеси (FAOSC) | |
P1134 | Банк 1 управления подачей топлива с переключением на обогащенную смесь (FAOSC) | |
P1135 | H02S11 Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя | |
P1136 | H02S11 Высокий уровень сигнала цепи Hester | |
P1137 | H02S-11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1138 | Отсутствуют переключатели HO2S12 – датчик считывает жир | |
P1141 | H02S12 Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя | |
P1142 | H02S12 Высокий уровень сигнала в цепи Hester | |
P1143 | Отсутствуют переключатели HO2S, H02S13 указывает на обеднение | |
P1144 | Отсутствуют переключатели датчика кислорода HO2S, H02S13 указывает на богатую смесь. | |
P1146 | Левый датчик MGF с горячей пленкой (B2/6) | |
P1147 | Левый датчик ЕСТ (B11/9) | |
P1148 | Левый датчик IAT (B17/5) | |
P1149 | Датчик давления в левом коллекторе (B28/1) | |
P1150 | Датчик кислорода – 21 не переключается (достигнут предел контроля топлива) | |
P1151 | H02S-21 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1152 | H02S-21 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое) | |
P1153 | Банк 2 управления подачей топлива с переключением обедненной смеси (FAOSC) | |
P1154 | Банк 2 управления подачей топлива с переключением на обогащенную смесь (FAOSC) | |
P1162 | Левый потенциометр обратной связи привода EA/CC/ISC | |
P1163 | Датчик уровня масла (S43) | |
P1169 | Регулятор смеси A/F с обратной связью (HO2S12) | |
P1170 | HO2S-11 Цепь, высокий или низкий уровень (ряд 1, датчик 1) | |
P1173 | Обратная связь Управление смесью A/F (HO2S21) | |
P1176 | датчик давления масла | |
P1177 | Датчик масла, уровень – температура недостоверна | |
P1179 | Неправдоподобное качество масла | |
P1180 | Высокая температура масла | |
P1181 | Двигатель электровентилятора, сломан | |
P1182 | Цепь соленоида отключения подачи топлива | |
P1183 | Скрытие цилиндра выходного каскада, valve1 | |
P1184 | Перепускной клапан выходного каскада 2 цилиндров | |
P1185 | вода в масле | |
P1186 | Обнаружено отключение подачи топлива | |
P1189 | сигнал скорости насоса | |
P1190 | Калибровочный резистор вне допустимого диапазона | |
P1191 | Цепь ТП (управляемая) | |
P1194 | ECM/PCM аналого-цифровой преобразователь | |
P1195 | Неисправность цепи датчика наддува EGR | |
P1196 | Неисправность пусковой цепи замка зажигания | |
P1197 | схема одометра | |
P1213 | Запустите контур форсунки | |
P1220 | Привод количества топлива (Y23/1) | |
P1221 | Связь CAN, ETC или ETS прервана | |
P1222 | Датчик положения педали акселератора IFI (R25/2) | |
P1223 | Датчик положения топливной полки (Y23/1/1) | |
P1225 | Переключающий клапан впускного коллектора (Y22/6) | |
P1226 | Цепь датчика управляющей втулки | |
P1233 | Дроссельная заслонка | |
P1235 | Панель управления топливным насосом | |
P1236 | Панель управления топливным насосом | |
P1248 | Турбобуст не обнаружен | |
P1250 | Соленоид управления регулятором давления топлива | |
P1251 | Магнитопровод воздушной смеси | |
P1252 | Неисправность цепи электромагнитного клапана управления регулятором давления «2» | |
P1260 | Обнаружен противоугонный сигнал, двигатель заблокирован | |
P1270 | Достигнут предел скорости двигателя или скорости автомобиля | |
P1279 | Диапазон/характеристики цепи датчика управляющей втулки | |
P1298 | Неисправность модуля драйвера форсунки | |
Р1300 | Левый датчик положения коленчатого вала (L5/4) | |
P1312 | Цепь привода управления ТНВД | |
P1318 | Цепь датчика положения поршня момента впрыска | |
P1319 | Цепь датчика положения поршня момента впрыска Диапазон/рабочие характеристики | |
P1335 | Датчик CKP (IFI) | |
P1345 | Неисправность цепи датчика CMP или SGC | |
P1350 | Электромагнитный клапан датчика впрыска | |
P1351 | Сигнал IDM к PCM потерян или находится вне диапазона | |
P1352 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания «А» | |
P1353 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания «В» | |
P1354 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания “C” | |
P1355 | Запорный клапан цилиндра, правый ряд (Y80) не закрывается при отключении цилиндра | |
P1356 | Запорный клапан цилиндра, левый ряд (Y81) не закрывается при отключении цилиндра | |
P1357 | Отключение цилиндра, впускной клапан или цилиндр, предназначенный для непрерывной работы во время отключения цилиндра | |
P1358 | Выпускной клапан цилиндра 5 не работает при отключении цилиндра | |
P1359 | Выпускной клапан 2 цилиндра не работает при отключении цилиндра | |
P1360 | Выпускной клапан 3 цилиндра не работает при отключении цилиндра | |
P1361 | Выпускной клапан 8 цилиндра не работает при отключении цилиндра | |
P1362 | Неисправность вторичной цепи катушки зажигания “C” | |
P1364 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания | |
P1365 | Неисправность вторичной цепи катушки зажигания | |
P1366 | Переключающий клапан выпускной заслонки (Y93) | |
P1380 | Впускной клапан цилиндра не срабатывает, когда цилиндр выключен | |
P1382 | Цепь соленоида № 1 управления положением распределительного вала | |
P1384 | Левый датчик детонации 1 (A29g1) | |
P1385 | Левый датчик детонации 2 (A29g2) | |
P1386 | Регулировка датчика детонации из-за аппаратной неисправности правого ECM (N3/12) | |
P1387 | Цепь соленоида управления распределительным валом №2 | |
P1390 | Перемычка для регулировки октанового числа или обрыв цепи | |
P1397 | Датчик Холла левого распределительного вала (B6/2) | |
Р1400 | Выходной каскад переключающего клапана EGR (Y31 – 1) | |
P1401 | Датчик хода EGR (B28/3) | |
P1402 | Неисправность цепи датчика положения клапана EGR | |
P1404 | контроль рециркуляции отработавших газов | |
P1405 | Шланг перед датчиком DPFE отсоединен или забит | |
P1406 | Шланг после датчика DPFE отсоединен или забит | |
P1407 | Поток EGR не обнаружен | |
P1408 | Система рециркуляции отработавших газов течет за пределами диапазона самопроверки KOER. | |
P1409 | Неисправность цепи вакуумного регулятора EGR | |
P1412 | Клапан рециркуляции отработавших газов замерз | |
P1415 | схема воздушного насоса | |
P1416 | Портовый воздушный контур | |
P1417 | Цепь сброса воздуха порта | |
P1418 | Схема Split Air #1 | |
P1419 | Схема разделения воздуха № 2 | |
P1420 | Переключающий клапан воздушного насоса (Y32) | |
P1437 | Датчик температуры выхлопных газов 1 | |
P1439 | Цепь реле температуры пола | |
P1444 | Низкое напряжение датчика потока продувки EVAP | |
P1445 | Высокое напряжение датчика расхода продувки EVAP | |
P1446 | Испарительная вакуумная магнитная цепь | |
P1449 | Магнитная цепь для испарительного испытания | |
P1450 | Вакуум в топливном баке не может быть удален | |
P1451 | Цепь управления вентиляцией системы улавливания паров топлива | |
P1453 | Модуль реле ВОЗДУХА (K17) | |
P1455 | Неисправность цепи датчика уровня топлива в баке | |
P1456 | Цепь датчика температуры топливного бака | |
P1457 | Промойте систему промывки магнитов | |
P1460 | Реле отключения кондиционера размыкается при полной нагрузке | |
P1463 | Неисправность левой системы AIR | |
P1464 | Ошибка цепи сигнала цепи | |
P1465 | Цепь реле кондиционера | |
P1470 | Вакуумный преобразователь заслонки регулирования давления (Y31/2) | |
P1473 | Цепь вентилятора разомкнута (VLCM) | |
P1474 | Ошибка системы управления вентилятором | |
P1475 | Реле вентилятора (низкое) | |
P1476 | Переключающий клапан резонансного впускного коллектора (Y22/6) | |
P1477 | Цепь реле дополнительного вентилятора | |
P1479 | Первичный контур с высоким управлением вентилятором | |
P1480 | управление свечами накаливания | |
P1481 | неисправность свечи накаливания | |
P1482 | Модуль управления предпусковым подогревом (N14/2) | |
P1485 | Неисправность цепи вакуумного электромагнитного клапана EGR | |
P1486 | Неисправность цепи электромагнитного клапана прокачки EGR | |
P1487 | Проверить магнитную цепь системы рециркуляции отработавших газов. | |
P1490 | Магнитная цепь вторичного сброса воздуха | |
P1491 | Слишком высокое давление хладагента кондиционера | |
P1492 | Магнитная цепь APLSOL | |
P1493 | магнитопровод РКНТ | |
P1494 | Магнитопровод СПКУТ | |
P1495 | Магнитопровод ТКСПЛ | |
P1496 | Низкий/высокий уровень цепи управления шаговым двигателем 1 рециркуляции отработавших газов | |
P1497 | Низкий/высокий уровень цепи управления шаговым двигателем 2 рециркуляции отработавших газов | |
P1498 | Цепь управления шаговым двигателем 3 системы рециркуляции отработавших газов, низкий/высокий уровень | |
P1499 | Цепь управления шаговым двигателем 4 рециркуляции отработавших газов, низкий/высокий уровень | |
1500 р. | Прерывистые сигналы датчика скорости автомобиля | |
P1501 | Датчик скорости автомобиля вне диапазона самопроверки | |
P1504 | Неисправность цепи соленоида управления подачей воздуха на холостом ходу | |
P1505 | Система контроля холостого хода на адаптивном зажиме | |
P1506 | Самотестирование выявило превышение скорости системы РХХ | |
P1507 | При самодиагностике обнаружена недостаточная скорость системы РХХ | |
P1508 | Неисправность цепи соленоида байпасного воздуха ‘1’ | |
P1509 | Неисправность цепи соленоида перепускного воздуха «2» | |
P1510 | цепь сигнала холостого хода | |
P1511 | Цепь переключателя холостого хода (электрическая дроссельная заслонка) | |
P1512 | Заедание управления рабочими колесами впускного коллектора (ряд 1) | |
P1515 | схема | |
P1519 | Соленоид управления правым регулируемым распределительным валом (Y49/2) (логическая цепь) | |
P1520 | Переключатель круиз-контроля (S40) | |
P1521 | Магнитопровод №1 системы переменного резонанса индукции | |
P1522 | Левый соленоид регулируемого распределительного вала (Y49/1) (логическая цепь) | |
P1523 | Ошибка в магнитопроводе ВИКС | |
P1524 | Переменная входная магнитная цепь | |
P1525 | Соленоид управления правым регулируемым распределительным валом (Y49/2) | |
P1526 | Неисправность цепи соленоида прокачки ABV | |
P1527 | Магнитная цепь байпасного воздуха (ускорение прогрева) | |
P1528 | Магнитная цепь вторичной дроссельной заслонки | |
P1529 | Атмосферный баланс L/C Неисправность клапана управления подачей воздуха | |
P1533 | Левый соленоид регулируемого распределительного вала (Y49/1) | |
P1540 | цепь клапана перепуска воздуха | |
P1542 | Датчик положения педали (B37) | |
Р1550 | Крутящий момент компрессора переменного тока неправдоподобен | |
P1562 | Низкое напряжение PCM B+ (производительность KAM) | |
P1566 | Низкое напряжение B+ TCM | |
P1569 | Низкий уровень сигнала в цепи управления направляющей впускного коллектора | |
P1570 | Разрешение запуска от DAS не отправлено | |
P1580 | Привод дроссельной заслонки (M16/6) | |
P1581 | Левый привод EA/CC/ISC M16/4) | |
P1584 | Выключатель стоп-сигнала (S9/1) | |
P1587 | Электропитание левого модуля ECM (N3/11) | |
P1588 | Прерван сигнал CAN от модуля управления RCL (N54) к левому ECM (N3/11). | |
P1589 | Регулировка датчика детонации из-за аппаратной неисправности левого ECM (N3/11) | |
Р1600 | Потеря питания КАМ, обрыв цепи | |
P1601 | Ошибка последовательной связи ECM/TCM | |
P1602 | Ошибка связи иммобилайзера/ECM | |
P1603 | Нет или неправильное сообщение CAN от блока управления EIS | |
P1604 | Кодовое слово не зарегистрировано | |
P1605 | Плохая дорога обнаружена по сигналу сравнения скорости вращения колес | |
P1608 | Внутренняя цепь PCM | |
P1609 | Ошибка датчика детонации PCM (ECM CPU) | |
P1610 | Нет питания – или – релейный модуль (K40) | |
P1611 | Модуль управления IFI (N3/7) | |
P1612 | Напряжение модуля управления IFI (N3/7), цепь 15 | |
P1613 | Модуль управления IFI (N3/7) | |
P1614 | Напряжение модуля управления IFI (N3/7) – или – Привод дозатора топлива (Y23/1k1) – или – Датчик положения топливной стойки (Y23/1/1) | |
P1615 | Напряжение питания модуля управления IFI (N3/7) | |
P1617 | Ошибка модуля управления – или – Модуль управления не закодирован | |
P1621 | Несоответствие слов кода иммобилайзера | |
P1622 | Электрогидравлический привод отключения (Y1/1) | |
P1623 | Опечатка в кодовом слове иммобилайзера/идентификационном номере | |
P1624 | противоугонное устройство | |
P1625 | Проверьте двигатель MIL | |
P1627 | Ошибка связи по линии PCM (ECM/TCS) | |
P1628 | Ошибка связи по линии ABV PCM (ECM/TCS) | |
P1630 | сигнал авторизации привода | |
P1631 | Цепь управления регулятором генератора №2 | |
P1632 | Левый блок управления двигателем (N3/11) | |
P1633 | Система управления генератором — перегрузка | |
P1634 | Система управления генератором – бесплатно | |
P1642 | ЭБУ неправильно закодирован | |
P1643 | ECU неправильно закодирован – или – CAN от коробки передач | |
P1644 | Версию трансмиссии проверить невозможно из-за низкого напряжения на блоке управления трансмиссией | |
P1645 | Цепь переключателя резистора топливного насоса | |
P1649 | модуль топливного насоса высокого давления | |
Р1650 | Датчик давления гидроусилителя рулевого управления выходит за пределы диапазона, неисправность | |
P1651 | Неисправность цепи реле давления гидроусилителя руля | |
P1652 | Монитор контроля холостого хода, отключенный PSPS, не работает | |
P1680 | Ошибка дозирующего масляного насоса | |
P1681 | Неправдоподобный сигнал датчика столкновения, лобовое столкновение или короткое замыкание на источник питания | |
P1682 | Ошибка дозирующего масляного насоса | |
P1683 | Цепь датчика температуры дозирующего масляного насоса | |
P1684 | Цепь датчика положения дозирующего масляного насоса | |
P1685 | Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса | |
P1686 | Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса | |
P1687 | Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса | |
P1688 | Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса | |
P1689 | Магнитная цепь электромагнитного клапана управления давлением масла | |
P1690 | Магнитная цепь вестгейта | |
P1691 | Цепь соленоида управления давлением наддува | |
P1692 | Магнитная цепь управления турбонаддувом | |
P1693 | Цепь управления турбокомпрессором | |
P1694 | схема разгрузки турбонагнетателя | |
P1701 | Не удалось переключить датчик A/T TR | |
P1703 | Переключатель включения/выключения тормоза вне диапазона самопроверки | |
P1705 | Выключатель блокировки стартера/лампы заднего хода (S16/1) | |
P1706 | В парке наблюдается высокая скорость автомобиля | |
P1708 | цепь выключателя сцепления | |
P1709 | Переключатель педали сцепления (или парк/нейтраль) вне диапазона самопроверки | |
P1710 | Электромагнитный клапан модуля управления коробкой передач/внутренняя цепь заземления | |
P1711 | Сенсор A/T TFT вне диапазона самопроверки | |
P1713 | Ошибка датчика температуры трансмиссионного масла в диапазоне | |
P1719 | сигнал крутящего момента двигателя | |
P1720 | Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2» | |
P1721 | Шестерня 1 Неправильное передаточное число | |
P1722 | Шестерня 2 Неправильное передаточное число | |
P1723 | Шестерня 3 Неправильное передаточное число | |
P1724 | Шестерня 4 Неправильное передаточное число | |
P1729 | Коробка передач 4X4 Low Switch Ошибка во время самопроверки | |
P1735 | Выход из строя первой цепи | |
P1736 | Неисправность цепи переключателя второй передачи | |
P1737 | шунтирующий магнит | |
P1738 | ошибка времени смены | |
P1739 | Соленоид скольжения | |
P1741 | Ошибка управления муфтой гидротрансформатора | |
P1742 | Муфта гидротрансформатора вышла из строя, MIL горит | |
P1743 | Муфта гидротрансформатора вышла из строя, TCIL включен | |
P1744 | Магнитная цепь муфты гидротрансформатора | |
P1745 | соленоид линейного давления | |
P1746 | Цепь соленоида электронного контроля давления разомкнута | |
P1747 | Сигнал CAN прерван ETC (N15/3). | |
P1748 | Соленоид управления давлением А | |
P1749 | Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электронного управления давлением | |
P1751 | Цепь соленоида А переключения передач разомкнута | |
P1752 | Соленоид А переключения передач, короткое замыкание | |
P1754 | Электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты выбега трансмиссии | |
P1756 | Цепь соленоида переключения передач B разомкнута | |
P1757 | Короткое замыкание соленоида переключения передач B | |
P1759 | 2 – 4 Отказоустойчивый тормозной клапан Неисправность | |
P1761 | Работа соленоида переключения передач «3» | |
P1763 | Цепь реле низкого и заднего тормозного давления | |
P1764 | Неисправность аварийного клапана низкого тормоза и заднего тормоза | |
P1765 | синхронизирующая магнитная цепь | |
P1770 | магнитная цепь сцепления | |
P1771 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень входного сигнала | |
P1772 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий входной сигнал | |
P1775 | Цепь сигнала понижения крутящего момента №1 | |
P1776 | Цепь крутящего момента для сигнала 2 Нет | |
P1777 | Цепь сигнала снижения крутящего момента | |
P1780 | Клапан переключения давления модуляции (AT/CC) (Y3/4) – или – Клапан переключения с задержкой переключения (AT/CC) (Y3/5) | |
P1781 | Переключающий клапан с задержкой переключения (AT/CC) (Y3/5) | |
P1783 | Слишком высокая температура трансмиссионного масла | |
P1788 | Электромагнитный клапан управления давлением B, обрыв цепи | |
P1789 | Короткое замыкание соленоида управления давлением B. | |
P1790 | Схема ТП (механическая) | |
P1791 | Схема ТП (электрическая) | |
P1792 | контур барометрического давления | |
P1793 | контур потока всасываемого воздуха | |
P1794 | цепь напряжения батареи | |
P1795 | цепь переключателя холостого хода | |
P1796 | схема кик-дауна | |
P1797 | Цепь переключателя положения педали сцепления (или парковки/нейтрали) | |
P1798 | контур температуры охлаждающей жидкости | |
P1799 | цепь удержания |
от P2001 до P2FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от P3001 до P33FF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от P3401 до P39FF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от B0001 до B0FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь |
От B1001 до B1FFF зависит от производителя! Список ниже для Мерседес. | ||
Б1000 | Регулировка угла наклона фар HRA: Напряжение питания блока управления слишком низкое (пониженное напряжение). | |
Б1004 | Нижняя панель LCP: блок управления не соответствует типу автомобиля | |
Б1056 | Автоматический кондиционер: проблема со связью CAN с блоком управления DCM-RL | |
B1128 | Температура сердцевины нагревателя (B10/1) | |
Б1201 | Электрическая регулировка переднего левого сиденья: высота датчика Холла спереди | |
B1213 | Если установлена память сиденья: напряжение на внешнем левом зеркале заднего вида неисправно | |
B1214 | Если установлена память сиденья: неправильное напряжение на внешнем правом зеркале заднего вида | |
B1226 | Датчик температуры в машине (В10/4) | |
B1227 | Датчик температуры наружного воздуха (014) | |
B1229 | Температура сердцевины нагревателя (B10/1) | |
B1230 | Датчик температуры испарителя (B10/6) | |
B1231 | Датчик ЕСТ (B11/4) | |
B1232 | Датчик давления хладагента (B12) | |
B1233 | Датчик температуры хладагента (B12/1) | |
B1234 | Солнечный датчик (B32) | |
B1235 | Датчик выбросов (B31) | |
B1241 | заправка хладагентом | |
B1246 | ПТС Парктроник: A42b1 (левый наружный датчик переднего бампера) Плохой контакт в разъёме или отсоединение, либо датчик или | |
Б1310 | Левый/оконный датчик подушки безопасности неисправен | |
B1315 | Проблема с определением детского кресла переднего пассажира | |
B1416 | Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (M13) | |
B1417 | Двойной клапан (Y21y1), левый | |
B1418 | Двойной клапан (Y21y2), правый | |
B1419 | Электромагнитная муфта (А9к1) | |
B1420 | Увеличение скорости холостого хода | |
B1421 | Импульсный модуль (N05) | |
B1422 | Соединитель линейного интерфейса (K1) для кластера (A1) | |
B1423 | Блок реверсивных клапанов (Y11) | |
B1424 | Привод заправки активированным углем (А32м2) открытый | |
B1425 | Привод заправки активированным углем (А32м2) закрытый | |
B1432 | Код неисправности за пределами США | |
B1459 | Разъем встроенного интерфейса (K2) к комбинации приборов (A1) | |
B1462 | Дизельные двигатели с широко открытым дросселем (WOT) | |
B1476 | Индикатор неисправности подушки безопасности и сигнальная лампа неисправны | |
B1481 | HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель корректора правой фары) замкнута на массу | |
B1489 | HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель регулятора угла наклона правой фары) разомкнута или замкнута на плюс | |
B1492 | HRA: Деталь E1m1 (электродвигатель корректора левой фары) замкнута на плюс | |
B1617 | Деталь E19/1 (левая подсветка номерного знака) неисправна | |
B1618 | Деталь E19/2 (правая подсветка номерного знака) неисправна | |
B1628 | Деталь E2e5 (лампа указателя поворота) в модуле E2 (правая передняя фара) неисправна. | |
Б1703 | Прерывистый Нет запуска в модуле иммобилайзера AAM | |
B1729 | Модуль управления пневматическим дверным замком PSE A37 | |
B1736 | Проигрыватель компакт-дисков навигационной системы: проверьте общий компакт-диск, проверьте блок данных компакт-диска, ненадежные данные компакт-диска | |
B1768 | Неисправен концевой выключатель открытой заслонки данных (0025) передней заслонки | |
B1773 | HRA: программирование нулевой позиции еще не выполнено или невозможно | |
Б1850 | Электрическая регулировка переднего правого сиденья: связь CAN с DCM прервана |
от B2001 до B2FFF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от B3001 до B3FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от C0001 до C0FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь |
От C1001 до C1FFF зависит от производителя! Список ниже для Мерседес. | ||
С1000 | Модуль управления системой тяги | |
C1010 | Низкое напряжение батареи | |
C1011 | Цепь ASR/ETS/ESP разомкнута или закорочена | |
C1012 | Напряжение батареи высокое | |
C1020 | Ошибка связи CAN | |
C1021 | Связь CAN со сломанным модулем управления EA/CC/ISC | |
C1024 | Связь CAN с блоком управления двигателем прервана | |
C1025 | Связь CAN Связь BAS с блоком управления ESP неисправна | |
С1100 | Неисправность цепи VSS левой передней оси | |
C1101 | Неисправность цепи VSS правого переднего моста | |
C1102 | ETS/ASR, ABS Левая ось VSS Неисправность цепи | |
C1103 | Неисправность цепи VSS правого заднего моста | |
C1121 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/3 (датчик ускорения) | |
C1122 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/4 (датчик ускорения) | |
C1123 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/6 (датчик ускорения) | |
C1132 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/8 (датчик уровня) | |
C1133 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/9 (датчик уровня) | |
C1135 | AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/3 (датчик уровня) | |
C1140 | Горит BAS, люфт в рулевой колонке приводит к тому, что датчик угла поворота рулевого колеса теряет память (?) | |
C1142 | Датчик поперечного ускорения ABS обрыв/замыкание | |
C1144 | AIRmatic: ошибка в компоненте B7 (датчик давления) | |
С1200 | Выключатель стоп-сигнала разомкнут/закорочен/неправдоподобно | |
С1300 | Левый передний мост (удерживать) Электромагнитный клапан (A7/3y6) Открыт/закорочен | |
C1303 | Правый передний мост (удерживать) Электромагнитный клапан открыт/закорочен | |
C1311 | Электромагнитный клапан переключения (разблокировка) открыт/закорочен | |
C1312 | Клапан переключения главного цилиндра | |
C1401 | Обрыв/замыкание цепи обратного насоса высокого давления; не выключается | |
C1501 | ПЛК Р-клапан | |
C1504 | Горит BAS, люфт в рулевой колонке приводит к тому, что датчик угла поворота рулевого колеса теряет память (?) | |
C1512 | Тормоза перегреты | |
С1600 | Температура после выключения двигателя |
С2001 по C2FFF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от C3001 до C3FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от U0001 до U0FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь | |
от U1001 до U1FFF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от U2001 до U2FFF | зависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют | |
от U3001 до U3FFF | одинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь |
- 190 (W201), 1982—1993 гг.
- 300D/CD/TD (W123), 1976—1984 гг.
- 280/S/SE/380/SE/SEL/SEC/500/SE/SEL/SEC/300SD (W126), 1979—1985 гг.
- 260SE/300SE/SEL/420SE/SEL/SEC/500SE/SEL/SEC/560SEL/SEC/300SDL/350SD/SDL (W126), 1985—1991 гг.
- 200/230E/260E/300E/200D/250D/300D (W124), 1984—1997 гг.
- A-Class 1997-
- C-Class 1993-
- CLK-Class 1998-
- E-Class 1995-
- SL-Class 1989-2001
- SL-Class 1989-2001
- S-класс
- Vaneo 1997-2004
- Mercedes-Benz A-Class
- W168 2000-2004
- W169 2004-
- Mercedes-Benz B-Class 2005-
- Mercedes-Benz C-Class
- W203 2000-2007
- W204 2007-
- Mercedes-Benz CL-Class
- W215 2000-2006
- W216 2007-
- Mercedes-Benz CLK-Class 2000-
- Mercedes-Benz CLS-Class 2004-
- Mercedes-Benz E-Class
- W210 1995-2002
- W211 2003-2009
- W212 2009-
- Mercedes-Benz G-Class 2000-
- Mercedes-Benz GL-Class
- X164 2007-
- Mercedes-Benz M-Class
- W163 1998-2005
- W164 2006-
- Mercedes-Benz R-Class 2006-
- Mercedes-Benz S-Class
- W220 1999-2005
- W221 2006-2013
- W222 2013-2019
- W223 2020-202?
- Mercedes-Benz SLK-Class
- R170 1998-2004
- R171 2005-
- Mercedes-Benz SL-Class 2001-
- Mercedes-Benz R230
- Mercedes-Benz SLR-McLaren 2003-2009
- 722 Edition 2006-2009
- Mercedes-Benz SLS AMG 2010-
- Mercedes-Benz SLS AMG 2010-2013
- Mercedes-Benz CLA-Class
- Mercedes-Benz GLA-Class
- Mercedes-Benz SL-Class
- R231
- В 2015 году некоторые модели были переименованы
- GLK-class в GLC-class
- M-class в GLE-class
- GL-class в GLS-class
- Mercedes-Maybach S600