MERCEDES-BENZ

Mercedes-Benz автоэлектрик Черкаси диагностика автосигнализация монтаж автозвук
Mercedes-Benz Мерседес автоэлектрик Черкаси диагностика автосигнализация монтаж автозвук

АВТОЕЛЕКТРИК Mercedes, комп'ютерна діагностика Мерседес ЧЕРКАСИ

Сучасні автомобілі все частіше використовують системи допомоги та безпеки, такі як подушки безпеки, навігаційні системи та інтелектуальні системи безпеки, такі як помічники при екстреному гальмуванні та виявлення пішоходів. Чим більше електроніки встановлено в Mercedes, тим більше може виникнути помилок, оскільки системи взаємопов’язані. Саме для зчитування та подальшого усунення причин потрібен автоелектрик Mercedes у Черкасах
Якщо електроніка виходить з ладу, вам потрібно везти свій Mercedes до майстерні – автоелектрика Мерседес Черкаси. Багато електроніки в автомобілях також змінює те, як працюють майстерні.
Сьогодні більше говорять про усунення неполадок та скидання кодів помилок. Якщо автомобіль повідомляє про помилки розпізнавання дорожніх знаків або асистента руху смугою, майстерні зчитують коди помилок. Для цього зчитуючий пристрій майстерні підключається до бортового комп’ютера автомобіля Mercedes. Проводимо професійно діагностику Mercedes в Черкасах спецобладнанням і, що найголовніше, можемо усунути неполадки будь-якої складності з електрики на Mercedes які будуть знайдені, що дуже важливо так як визначити неполадку і усунути це різні речі. Автоелектрик по Mercedes в Черкасах має досвід роботи понад 10 років.

діагностика Mercedes ЧЕРКАСИ

Страбен проводить діагностику автомобіля БМВ, а саме:

діагностика двигуна
окремі модулі
помилки читання з кожного
доробки коробки передач, дросельної заслінки, акумулятора та багатьох інших
стирання помилок (AIRBAG, радіо, лампочки тощо)
перевірка робочих параметрів агрегатів двигуна

Ми використовуємо спеціалізоване програмне забезпечення Mercedes в Черкасах, завдяки якому ми знаємо, які модулі/елементи мають проблеми при виникненні помилок. Ми не випускаємо клієнта з кодами помилок, щоби він сам шукав в інтернеті. Консультуємо, як усунути можливу несправність або щоб замовник був задоволений – завжди підбираємо оптимальне рішення. Ми працюємо з Mercedes і постачальниками запасних частин, тому якщо вам потрібно замовити запчастини, ми можемо організувати їх у найкоротші терміни.

Ми пропонуємо комплексну діагностику автомобіля власникам автомобілів Mercedes у Черкасах. Послугу виконують діагности з багаторічним досвідом роботи у професійно обладнаній майстерні. Сервіс Страбен Мерседес Черкаси оснащений найсучаснішим діагностичним обладнанням від найшанованіших і надійних виробників.

Однак сучасно обладнана майстерня – це ще не все. Що відрізняє наш сервіс, так це команда професійних діагностів і механіків, які є не тільки справжніми фахівцями в галузі автомеханіки, але й любителями автомобілізму. Автомобілі, особливо німецькі, їхнє хобі. Поєднання ентузіазму та професіоналізму робить їх діагностику Mercedes надзвичайно ефективною. Завдяки їм ви дізнаєтесь про реальний технічний стан вашого автомобіля.

Ми можемо запропонувати нашим клієнтам вигідніший прайс-лист, ніж у дилерському центрі. Однак, незважаючи на нижчу ціну, ми забезпечуємо таку саму високу якість послуг.

Послугами нашого сервісу у Черкасах користуються власники всіх моделей Mercedes.

Автоелектрик по Mercedes у Черкасах

Ми розуміємо, що знання та досвід – це ще не все. Ми дбаємо про те, щоб наш сервіс Mercedes був оснащений передовими діагностичними приладами та сучасними сервісними інструментами.

Ми працюємо за тими ж авторизованими сервісними програмами, що й авторизовані сервісні станції. Ми підтримуємо найвищі стандарти якості, дбаючи про конкурентоспроможні ціни І хоча ми підтримуємо набагато нижчі ціни, ніж вищезгадані майстерні, ми пов’язані тими самими обмежувальними директивами марки Mercedes. У нашому сервісі Mercedes в Черкасах ми встановлюємо додаткове оригінальне обладнання, таке як світлодіодні ліхтарі, буксирувальні гаки та інше, і надійно кодуємо всі додаткові функції – все залежно від потреб, типу та версії вашого обладнання Mercedes. Відремонтувати Mercedes з електрики в Черкасах потрібно мати багаторічний практичний досвід, акуратність і гострий розум. Саме такі якості мають автоелектрики по Mercedes в Черкасах на СТО Страбен.

Втім, всі сучасні автомобілі дуже технологічні і складні в автомобільній частині, просто нафаршировані комп’ютерами і складними електричними блоками. Саме тому потрібен великий досвід і високий професіоналізм у роботі автоелектрика Mercedes в Черкасах та області. Авто електрик в Черкасах по Mercedes вузько спеціалізований, тому знає багато нюансів та особливостей марки, що в свою чергу допомагає позитивному виправленню неполадки будь-якої складності.

Mercedes-Benz Мерседес автоэлектрик Черкаси

безпека авто - сигналізації

Жоден водій Mercedes не хоче турбуватися про те, що його машина несподівано перейде до іншого власника. Саме тому автомобільна сигналізація є абсолютною основою захисту вашого автомобіля. Ваша машина не має охорони? У вас зламалася автосигналізація? Варто звернутися до нашого спеціаліста Страбен Черкаси, який порадить, яка сигналізація буде найбільш ефективною на вашому Mercedes або відремонтує несправний прилад. Записуйтесь до нашого спеціаліста з Mercedes і скористайтесь професійним обслуговуванням за вигідною ціною.

Ми встановлюємо на Mercedes:

односторонні сигналізації
двосторонні сигналізації
смарт GSM сигналізації
GPS дачі
протиугінні мітки
механічні блокування керма, КПП, педалей
маячки

Електроніка

Страбен Електроніка сучасна майстерня електроніки Mercedes в Черкасах має спеціалізований інструмент, завдяки чому вся наша робота виконується дуже якісно та з високою точністю. Ми беремося навіть за складний та дуже складний ремонт різних моделей автомобілів Mercedes.
При цьому перед початком роботи ми інформуємо клієнта про витрати. Ми складаємо кошторис витрат, в якому враховуємо як вартість деталей і елементів, що купуються, наприклад драйверів, запобіжників або джгутів електропроводки, так і вартість робіт.

Ми також пояснюємо, які саме дії нам необхідно виконати і чому, і який є приблизний термін ремонту.
Пошкодження електричної системи може мати різні причини, зокрема:
-Старість установки
неакуратний ремонт із минулого
-Променеві потертості
затоплююча електроніка
-Симптомами проблем з електрикою та електронікою автомобіля є різного роду помилки та несправності автомобіля.

У цьому випадку варто якнайшвидше скористатися допомогою професіоналів – завдяки швидкому та правильному реагуванню невелика несправність не перетвориться на серйозну поломку.

Mercedes-Benz Мерседес автоэлектрик Черкаси диагностика автосигнализация

ксенон/LED на Mercedes в черкасах

Підбір та правильне встановлення ЛЕД/Ксенон на Mercedes. Без помилок, все правильно та надійно.

Ауди автоэлектрик Черкаси

Кнопки секретки, протиугонки для Mercedes

Встановлені на заводі іммобілайзери або сигналізації ідеально підходять для однієї ролі: вони відповідають вимогам страховиків. Як фактичний захист вони працюють гірше. Злодії їх вирахували – підключають власний комп'ютер, що дозволяє обійти заводську електроніку, та їдуть машиною як на своїй. Навіть якщо виробнику вдається на якийсь час убезпечити транспортний засіб, злодії можуть ефективно обійти заводські іммобілайзери вже за кілька місяців. При цьому злочинцям навіть не потрібно зламувати машину, вони просто відкривають її та їдуть, і все завдяки безключовому доступу в машину (так звана безключова система). Завдяки йому ви можете відкрити та завести машину, не дістаючи ключ у кишені. Просто потягніть за ручку та натисніть кнопку стартера. Автомобіль використовує радіозв'язок, за допомогою якого він зв'язується з передавачем та обмінюється кодами. Коли все правильно – можна йти. Робочий діапазон системи дуже малий, не перевищує кількох десятків сантиметрів. Установка секретки на Mercedes в Черкасах на СТО Страбен убезпечить від перерахованого вище.

ремонт мікросхем черкаси

Автосигналізація Mercedes

Завдання сигналізації - запобігти угону автомобіля і сповістити власника про ситуацію, що склалася. Останні сигнали тривоги являють собою набір датчиків, підключених до запрограмованого процесора. Датчики, розташовані в різних місцях автомобіля, передають інформацію процесору, який сповіщає про будь-які нерівності. Для ефективної сигналізації дуже важливо, щоб датчики були встановлені правильно. Встановлені в невідповідних місцях, вони можуть отримати, наприклад, вогкість або стирання, через що сигналізація взагалі не спрацює або почне включатися сама по собі - наприклад, коли хтось просто треться про кузов автомобіля. За типом зв'язку автосигналізації діляться на односторонні та двосторонні. Робота односторонньої сигналізації полягає в тому, що ми можемо відправити сигнал процесору, наприклад, відкрити або закрити двері, включити або вимкнути сигналізацію, але пристрій не може надіслати сигнал назад. Двостороння автомобільна сигналізація може приймати та надсилати сигнали. Залежно від класу пристрою ми можемо отримувати інформацію про те, чи увімкнена сигналізація, чи замкнені двері, чи працюють датчики. Інформація може сигналізуватися діодами, що світяться, на пульті дистанційного керування або, у разі нових пристроїв, вона буде відображатися на РК-екрані. Останні пристрої підключаються безпосередньо до смартфону за допомогою спеціальних програм.

автоелектрик черкассы восстановление проводки

Ремонт проводки Mercedes

З роками зношування автомобіля стає все більш помітним і його легко визначити. Але що стосується проведення автомобіля то це не видима частина і часто проявляється коли авто не їде або сталося коротке замикання. Наші фахівці роблять ремонт проводки Mercedes будь-якої складності якісно та на довго.

встановлення сабвуфера та підсилювача звуку черкаси автозвук

автозвук Mercedes

Покращення авто звуку Mercedes без порушення штатної геометрії та помилок. Правильно підбираємо та встановлюємо автомобільний звук, магнітоли, додаткове обладнання, сабвуфери, підсилювачі.

Автоелектрик черкаси ремонт генератора

Стартер/генератор

Електрика сучасного автомобіля Mercedes - надзвичайно важливий елемент правильного функціонування всіх механізмів. Фахівці з обслуговування автомобілів Mercedes виділяють три основні проблеми з електричною системою автомобілів: пошкодження проводки, вихід із ладу стартера та генератора. 1. Сучасний Mercedes складається з десятків кілометрів дротів, зібраних у товсті джгути та розгалужених по довжині автомобіля. Джгутів дротів у вантажівці так багато, що без професійного електрика з діагностичним обладнанням просто не обійтись. Основною причиною несправностей в електрообладнанні є порушення з'єднання контактів та проводів через окислення, тертя балок, скупчення бруду та попадання води. Крім того, вихід з ладу хоча б одного або двох контактів (проводів) може призвести до серйозних відмов у багатьох електричних системах автомобіля. Спеціалісти сервісу Страбен здійснюють такі види ремонту кабелю: Пошук та ремонт обривів кабелю - відновлення проводки після коротких замикань та перебоїв Ремонт електропроводки - Заміна та ремонт джгута - ремонт освітлення 2. Стартер відіграє важливу роль у роботі Mercedes. Саме завдяки роботі запускається двигун. Нехай його робота короткочасна, але сила механічних навантажень, які на нього припадають, значна, що спричиняє знос основних елементів пристрою. Відмови стартера зазвичай відбуваються в самий невідповідний момент: двигун не заводиться, чути лише клацання реле, стартер запускається. Діагностика стартера – неминуча частина ремонтних процедур, якими проходить кожен водій. 3. Генератор по праву вважається другим серцем автомобіля. Його завданням є вироблення електроенергії для роботи електроприладів та електроніки автомобіля, а також для заряджання акумуляторної батареї. Несправність генератора призводить до неможливості експлуатації Mercedes протягом тривалого часу, оскільки потужність акумулятора обмежена. Генератор зазнає значних навантажень, внаслідок чого згодом його доводиться ремонтувати або повністю замінювати. Щоб не пошкодити генератор, він не зачепив вас у дорозі, необхідно періодично проводити діагностику та своєчасно усувати неполадки. Виділимо кілька причин, через які генератор перестає виробляти енергію: знос щіток; -Регулятор напруги горіння; - Закриття обмотки; -згоряння діодного моста; Зношування підшипника. При порушеннях регламенту електроенергії, що виробляється струм може бути надмірним (приводить до збоїв у роботі електроприладів автомобіля) або малим (у цьому випадку недостача компенсується акумуляторною батареєю, що призводить до її розрядки). Передчасне зношування). Робота сучасних автомобілів все більше залежить від електроніки, яка є досить вимогливою до якості струму в бортовій системі автомобіля. Навіть незначні відхилення можуть призвести до передчасного виходу з ладу деталей та вузлів електроустаткування. Чому варто довірити Потрібен ремонт та заміна автоелектрики, стартерів та генераторів? Професійні фахівці автомайстерень Страбен мають великий досвід, навички та знання в галузі електрообладнання, електромонтажу, електричних та електронних систем Mercedes автомобілів. Ви завжди можете розраховувати на кваліфіковану допомогу наших спеціалістів автодіагностів та електриків. Багато автосервісів займаються найпростішою діагностикою (працює – не працює) та заміною всього вузла. Вартість цього пристрою в автомобілі Mercedes досить висока, а причина поломки може бути копійчаною. Наприклад, достатньо замінити щітки, не змінюючи весь вузол, що значно знижує витрати на відновлення генератора. Наші сервісні механіки вчасно та якісно виконують ремонтні роботи. До того ж вартість послуги буде нижчою, ніж в інших сервісних центрах. Адже ми не зважаємо на маржу дилера. Наша компанія здійснює подібні роботи вже понад 15 років. Тому всі робітники, від операторів до механіків, чудово справляються із завданнями будь-якого рівня складності.

ЗАміна блоку задніх стоп на авто черкаси

ОСВІТЛЕННЯ НА MERCEDES У ЧЕРКАСАХ

Перевірка освітлення Mercedes, а також її оновлення на більш потужне та яскраве можливе у нас на СТО в Черкасах. Наші фахівці мають багаторічний досвід і тому можуть чітко підібрати та інсталювати будь-яке обладнання, що тільки можна уявити в плані освітлення.

КОДИ ПОМИЛОК Mercedes

P1000Проверка готовности системы OBD не завершена
 P1001Включить самопроверку ошибки SCP
 P1100Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
 P1101Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки
 P1102Датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона, но ниже ожидаемого
 P1103Датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона, но выше ожидаемого
 P1105Датчик атмосферного давления в модуле управления
 P1110Цепь температуры впускного воздуха (динамическая камера) разомкнута/закорочена
 P1112Прерывистый контур температуры впускного воздуха
 P1113Цепь температуры впускного воздуха (динамическая камера) разомкнута/закорочена
 P1116Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона самопроверки
 P1117Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
 P1120Датчик TP вне диапазона низкий
 P1121Сигнал датчика Tp не соответствует сигналу MAF
 P1122Датчик положения дроссельной заслонки А в пределах диапазона, но ниже ожидаемого
 P1123Датчик положения дроссельной заслонки А в пределах диапазона, но выше ожидаемого
 P1124Сигнал датчика TP вне диапазона самопроверки
 P1125Сигнал датчика ТР прерывистый
 P1126Цепь датчика положения дроссельной заслонки (узкий диапазон)
 P1127H02S – 12 Нагреватель не включается во время самопроверки KOER
 P1128Датчики H02S на входе заменены
 P1129Датчики H02S на выходе заменены
 P1130H02S – 11 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
 P1131H02S-11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком бедное)
 P1132H02S-11 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1133Банк 1 управления подачей топлива с переключением обедненной смеси (FAOSC)
 P1134Банк 1 управления подачей топлива с переключением на обогащенную смесь (FAOSC)
 P1135H02S11 Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя
 P1136H02S11 Высокий уровень сигнала цепи Hester
 P1137H02S-11 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1138Отсутствуют переключатели HO2S12 – датчик считывает жир
 P1141H02S12 Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя
 P1142H02S12 Высокий уровень сигнала в цепи Hester
 P1143Отсутствуют переключатели HO2S, H02S13 указывает на обеднение
 P1144Отсутствуют переключатели датчика кислорода HO2S, H02S13 указывает на богатую смесь.
 P1146Левый датчик MGF с горячей пленкой (B2/6)
 P1147Левый датчик ЕСТ (B11/9)
 P1148Левый датчик IAT (B17/5)
 P1149Датчик давления в левом коллекторе (B28/1)
 P1150Датчик кислорода – 21 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
 P1151H02S-21 сигнал ниже 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1152H02S-21 сигнал выше 0,45 В (соотношение A/F слишком богатое)
 P1153Банк 2 управления подачей топлива с переключением обедненной смеси (FAOSC)
 P1154Банк 2 управления подачей топлива с переключением на обогащенную смесь (FAOSC)
 P1162Левый потенциометр обратной связи привода EA/CC/ISC
 P1163Датчик уровня масла (S43)
 P1169Регулятор смеси A/F с обратной связью (HO2S12)
 P1170HO2S-11 Цепь, высокий или низкий уровень (ряд 1, датчик 1)
 P1173Обратная связь Управление смесью A/F (HO2S21)
 P1176датчик давления масла
 P1177Датчик масла, уровень – температура недостоверна
 P1179Неправдоподобное качество масла
 P1180Высокая температура масла
 P1181Двигатель электровентилятора, сломан
 P1182Цепь соленоида отключения подачи топлива
 P1183Скрытие цилиндра выходного каскада, valve1
 P1184Перепускной клапан выходного каскада 2 цилиндров
 P1185вода в масле
 P1186Обнаружено отключение подачи топлива
 P1189сигнал скорости насоса
 P1190Калибровочный резистор вне допустимого диапазона
 P1191Цепь ТП (управляемая)
 P1194ECM/PCM аналого-цифровой преобразователь
 P1195Неисправность цепи датчика наддува EGR
 P1196Неисправность пусковой цепи замка зажигания
 P1197схема одометра
 P1213Запустите контур форсунки
 P1220Привод количества топлива (Y23/1)
 P1221Связь CAN, ETC или ETS прервана
 P1222Датчик положения педали акселератора IFI (R25/2)
 P1223Датчик положения топливной полки (Y23/1/1)
 P1225Переключающий клапан впускного коллектора (Y22/6)
 P1226Цепь датчика управляющей втулки
 P1233Дроссельная заслонка
 P1235Панель управления топливным насосом
 P1236Панель управления топливным насосом
 P1248Турбобуст не обнаружен
 P1250Соленоид управления регулятором давления топлива
 P1251Магнитопровод воздушной смеси
 P1252Неисправность цепи электромагнитного клапана управления регулятором давления «2»
 P1260Обнаружен противоугонный сигнал, двигатель заблокирован
 P1270Достигнут предел скорости двигателя или скорости автомобиля
 P1279Диапазон/характеристики цепи датчика управляющей втулки
 P1298Неисправность модуля драйвера форсунки
 Р1300Левый датчик положения коленчатого вала (L5/4)
 P1312Цепь привода управления ТНВД
 P1318Цепь датчика положения поршня момента впрыска
 P1319Цепь датчика положения поршня момента впрыска Диапазон/рабочие характеристики
 P1335Датчик CKP (IFI)
 P1345Неисправность цепи датчика CMP или SGC
 P1350Электромагнитный клапан датчика впрыска
 P1351Сигнал IDM к PCM потерян или находится вне диапазона
 P1352Неисправность первичной цепи катушки зажигания «А»
 P1353Неисправность первичной цепи катушки зажигания «В»
 P1354Неисправность первичной цепи катушки зажигания “C”
 P1355Запорный клапан цилиндра, правый ряд (Y80) не закрывается при отключении цилиндра
 P1356Запорный клапан цилиндра, левый ряд (Y81) не закрывается при отключении цилиндра
 P1357Отключение цилиндра, впускной клапан или цилиндр, предназначенный для непрерывной работы во время отключения цилиндра
 P1358Выпускной клапан цилиндра 5 не работает при отключении цилиндра
 P1359Выпускной клапан 2 цилиндра не работает при отключении цилиндра
 P1360Выпускной клапан 3 цилиндра не работает при отключении цилиндра
 P1361Выпускной клапан 8 цилиндра не работает при отключении цилиндра
 P1362Неисправность вторичной цепи катушки зажигания “C”
 P1364Неисправность первичной цепи катушки зажигания
 P1365Неисправность вторичной цепи катушки зажигания
 P1366Переключающий клапан выпускной заслонки (Y93)
 P1380Впускной клапан цилиндра не срабатывает, когда цилиндр выключен
 P1382Цепь соленоида № 1 управления положением распределительного вала
 P1384Левый датчик детонации 1 (A29g1)
 P1385Левый датчик детонации 2 (A29g2)
 P1386Регулировка датчика детонации из-за аппаратной неисправности правого ECM (N3/12)
 P1387Цепь соленоида управления распределительным валом №2
 P1390Перемычка для регулировки октанового числа или обрыв цепи
 P1397Датчик Холла левого распределительного вала (B6/2)
 Р1400Выходной каскад переключающего клапана EGR (Y31 – 1)
 P1401Датчик хода EGR (B28/3)
 P1402Неисправность цепи датчика положения клапана EGR
 P1404контроль рециркуляции отработавших газов
 P1405Шланг перед датчиком DPFE отсоединен или забит
 P1406Шланг после датчика DPFE отсоединен или забит
 P1407Поток EGR не обнаружен
 P1408Система рециркуляции отработавших газов течет за пределами диапазона самопроверки KOER.
 P1409Неисправность цепи вакуумного регулятора EGR
 P1412Клапан рециркуляции отработавших газов замерз
 P1415схема воздушного насоса
 P1416Портовый воздушный контур
 P1417Цепь сброса воздуха порта
 P1418Схема Split Air #1
 P1419Схема разделения воздуха № 2
 P1420Переключающий клапан воздушного насоса (Y32)
 P1437Датчик температуры выхлопных газов 1
 P1439Цепь реле температуры пола
 P1444Низкое напряжение датчика потока продувки EVAP
 P1445Высокое напряжение датчика расхода продувки EVAP
 P1446Испарительная вакуумная магнитная цепь
 P1449Магнитная цепь для испарительного испытания
 P1450Вакуум в топливном баке не может быть удален
 P1451Цепь управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
 P1453Модуль реле ВОЗДУХА (K17)
 P1455Неисправность цепи датчика уровня топлива в баке
 P1456Цепь датчика температуры топливного бака
 P1457Промойте систему промывки магнитов
 P1460Реле отключения кондиционера размыкается при полной нагрузке
 P1463Неисправность левой системы AIR
 P1464Ошибка цепи сигнала цепи
 P1465Цепь реле кондиционера
 P1470Вакуумный преобразователь заслонки регулирования давления (Y31/2)
 P1473Цепь вентилятора разомкнута (VLCM)
 P1474Ошибка системы управления вентилятором
 P1475Реле вентилятора (низкое)
 P1476Переключающий клапан резонансного впускного коллектора (Y22/6)
 P1477Цепь реле дополнительного вентилятора
 P1479Первичный контур с высоким управлением вентилятором
 P1480управление свечами накаливания
 P1481неисправность свечи накаливания
 P1482Модуль управления предпусковым подогревом (N14/2)
 P1485Неисправность цепи вакуумного электромагнитного клапана EGR
 P1486Неисправность цепи электромагнитного клапана прокачки EGR
 P1487Проверить магнитную цепь системы рециркуляции отработавших газов.
 P1490Магнитная цепь вторичного сброса воздуха
 P1491Слишком высокое давление хладагента кондиционера
 P1492Магнитная цепь APLSOL
 P1493магнитопровод РКНТ
 P1494Магнитопровод СПКУТ
 P1495Магнитопровод ТКСПЛ
 P1496Низкий/высокий уровень цепи управления шаговым двигателем 1 рециркуляции отработавших газов
 P1497Низкий/высокий уровень цепи управления шаговым двигателем 2 рециркуляции отработавших газов
 P1498Цепь управления шаговым двигателем 3 системы рециркуляции отработавших газов, низкий/высокий уровень
 P1499Цепь управления шаговым двигателем 4 рециркуляции отработавших газов, низкий/высокий уровень
 1500 р.Прерывистые сигналы датчика скорости автомобиля
 P1501Датчик скорости автомобиля вне диапазона самопроверки
 P1504Неисправность цепи соленоида управления подачей воздуха на холостом ходу
 P1505Система контроля холостого хода на адаптивном зажиме
 P1506Самотестирование выявило превышение скорости системы РХХ
 P1507При самодиагностике обнаружена недостаточная скорость системы РХХ
 P1508Неисправность цепи соленоида байпасного воздуха ‘1’
 P1509Неисправность цепи соленоида перепускного воздуха «2»
 P1510цепь сигнала холостого хода
 P1511Цепь переключателя холостого хода (электрическая дроссельная заслонка)
 P1512Заедание управления рабочими колесами впускного коллектора (ряд 1)
 P1515схема
 P1519Соленоид управления правым регулируемым распределительным валом (Y49/2) (логическая цепь)
 P1520Переключатель круиз-контроля (S40)
 P1521Магнитопровод №1 системы переменного резонанса индукции
 P1522Левый соленоид регулируемого распределительного вала (Y49/1) (логическая цепь)
 P1523Ошибка в магнитопроводе ВИКС
 P1524Переменная входная магнитная цепь
 P1525Соленоид управления правым регулируемым распределительным валом (Y49/2)
 P1526Неисправность цепи соленоида прокачки ABV
 P1527Магнитная цепь байпасного воздуха (ускорение прогрева)
 P1528Магнитная цепь вторичной дроссельной заслонки
 P1529Атмосферный баланс L/C Неисправность клапана управления подачей воздуха
 P1533Левый соленоид регулируемого распределительного вала (Y49/1)
 P1540цепь клапана перепуска воздуха
 P1542Датчик положения педали (B37)
 Р1550Крутящий момент компрессора переменного тока неправдоподобен
 P1562Низкое напряжение PCM B+ (производительность KAM)
 P1566Низкое напряжение B+ TCM
 P1569Низкий уровень сигнала в цепи управления направляющей впускного коллектора
 P1570Разрешение запуска от DAS не отправлено
 P1580Привод дроссельной заслонки (M16/6)
 P1581Левый привод EA/CC/ISC M16/4)
 P1584Выключатель стоп-сигнала (S9/1)
 P1587Электропитание левого модуля ECM (N3/11)
 P1588Прерван сигнал CAN от модуля управления RCL (N54) к левому ECM (N3/11).
 P1589Регулировка датчика детонации из-за аппаратной неисправности левого ECM (N3/11)
 Р1600Потеря питания КАМ, обрыв цепи
 P1601Ошибка последовательной связи ECM/TCM
 P1602Ошибка связи иммобилайзера/ECM
 P1603Нет или неправильное сообщение CAN от блока управления EIS
 P1604Кодовое слово не зарегистрировано
 P1605Плохая дорога обнаружена по сигналу сравнения скорости вращения колес
 P1608Внутренняя цепь PCM
 P1609Ошибка датчика детонации PCM (ECM CPU)
 P1610Нет питания – или – релейный модуль (K40)
 P1611Модуль управления IFI (N3/7)
 P1612Напряжение модуля управления IFI (N3/7), цепь 15
 P1613Модуль управления IFI (N3/7)
 P1614Напряжение модуля управления IFI (N3/7) – или – Привод дозатора топлива (Y23/1k1) – или – Датчик положения топливной стойки (Y23/1/1)
 P1615Напряжение питания модуля управления IFI (N3/7)
 P1617Ошибка модуля управления – или – Модуль управления не закодирован
 P1621Несоответствие слов кода иммобилайзера
 P1622Электрогидравлический привод отключения (Y1/1)
 P1623Опечатка в кодовом слове иммобилайзера/идентификационном номере
 P1624противоугонное устройство
 P1625Проверьте двигатель MIL
 P1627Ошибка связи по линии PCM (ECM/TCS)
 P1628Ошибка связи по линии ABV PCM (ECM/TCS)
 P1630сигнал авторизации привода
 P1631Цепь управления регулятором генератора №2
 P1632Левый блок управления двигателем (N3/11)
 P1633Система управления генератором — перегрузка
 P1634Система управления генератором – бесплатно
 P1642ЭБУ неправильно закодирован
 P1643ECU неправильно закодирован – или – CAN от коробки передач
 P1644Версию трансмиссии проверить невозможно из-за низкого напряжения на блоке управления трансмиссией
 P1645Цепь переключателя резистора топливного насоса
 P1649модуль топливного насоса высокого давления
 Р1650Датчик давления гидроусилителя рулевого управления выходит за пределы диапазона, неисправность
 P1651Неисправность цепи реле давления гидроусилителя руля
 P1652Монитор контроля холостого хода, отключенный PSPS, не работает
 P1680Ошибка дозирующего масляного насоса
 P1681Неправдоподобный сигнал датчика столкновения, лобовое столкновение или короткое замыкание на источник питания
 P1682Ошибка дозирующего масляного насоса
 P1683Цепь датчика температуры дозирующего масляного насоса
 P1684Цепь датчика положения дозирующего масляного насоса
 P1685Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса
 P1686Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса
 P1687Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса
 P1688Цепь цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса
 P1689Магнитная цепь электромагнитного клапана управления давлением масла
 P1690Магнитная цепь вестгейта
 P1691Цепь соленоида управления давлением наддува
 P1692Магнитная цепь управления турбонаддувом
 P1693Цепь управления турбокомпрессором
 P1694схема разгрузки турбонагнетателя
 P1701Не удалось переключить датчик A/T TR
 P1703Переключатель включения/выключения тормоза вне диапазона самопроверки
 P1705Выключатель блокировки стартера/лампы заднего хода (S16/1)
 P1706В парке наблюдается высокая скорость автомобиля
 P1708цепь выключателя сцепления
 P1709Переключатель педали сцепления (или парк/нейтраль) вне диапазона самопроверки
 P1710Электромагнитный клапан модуля управления коробкой передач/внутренняя цепь заземления
 P1711Сенсор A/T TFT вне диапазона самопроверки
 P1713Ошибка датчика температуры трансмиссионного масла в диапазоне
 P1719сигнал крутящего момента двигателя
 P1720Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2»
 P1721Шестерня 1 Неправильное передаточное число
 P1722Шестерня 2 Неправильное передаточное число
 P1723Шестерня 3 Неправильное передаточное число
 P1724Шестерня 4 Неправильное передаточное число
 P1729Коробка передач 4X4 Low Switch Ошибка во время самопроверки
 P1735Выход из строя первой цепи
 P1736Неисправность цепи переключателя второй передачи
 P1737шунтирующий магнит
 P1738ошибка времени смены
 P1739Соленоид скольжения
 P1741Ошибка управления муфтой гидротрансформатора
 P1742Муфта гидротрансформатора вышла из строя, MIL горит
 P1743Муфта гидротрансформатора вышла из строя, TCIL включен
 P1744Магнитная цепь муфты гидротрансформатора
 P1745соленоид линейного давления
 P1746Цепь соленоида электронного контроля давления разомкнута
 P1747Сигнал CAN прерван ETC (N15/3).
 P1748Соленоид управления давлением А
 P1749Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электронного управления давлением
 P1751Цепь соленоида А переключения передач разомкнута
 P1752Соленоид А переключения передач, короткое замыкание
 P1754Электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты выбега трансмиссии
 P1756Цепь соленоида переключения передач B разомкнута
 P1757Короткое замыкание соленоида переключения передач B
 P17592 – 4 Отказоустойчивый тормозной клапан Неисправность
 P1761Работа соленоида переключения передач «3»
 P1763Цепь реле низкого и заднего тормозного давления
 P1764Неисправность аварийного клапана низкого тормоза и заднего тормоза
 P1765синхронизирующая магнитная цепь
 P1770магнитная цепь сцепления
 P1771Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень входного сигнала
 P1772Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий входной сигнал
 P1775Цепь сигнала понижения крутящего момента №1
 P1776Цепь крутящего момента для сигнала 2 Нет
 P1777Цепь сигнала снижения крутящего момента
 P1780Клапан переключения давления модуляции (AT/CC) (Y3/4) – или – Клапан переключения с задержкой переключения (AT/CC) (Y3/5)
 P1781Переключающий клапан с задержкой переключения (AT/CC) (Y3/5)
 P1783Слишком высокая температура трансмиссионного масла
 P1788Электромагнитный клапан управления давлением B, обрыв цепи
 P1789Короткое замыкание соленоида управления давлением B.
 P1790Схема ТП (механическая)
 P1791Схема ТП (электрическая)
 P1792контур барометрического давления
 P1793контур потока всасываемого воздуха
 P1794цепь напряжения батареи
 P1795цепь переключателя холостого хода
 P1796схема кик-дауна
 P1797Цепь переключателя положения педали сцепления (или парковки/нейтрали)
 P1798контур температуры охлаждающей жидкости
 P1799цепь удержания
 от P2001 до P2FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от P3001 до P33FFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от P3401 до P39FFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от B0001 до B0FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 От B1001 до B1FFF зависит от производителя! Список ниже для Мерседес.
 Б1000Регулировка угла наклона фар HRA: Напряжение питания блока управления слишком низкое (пониженное напряжение).
 Б1004Нижняя панель LCP: блок управления не соответствует типу автомобиля
 Б1056Автоматический кондиционер: проблема со связью CAN с блоком управления DCM-RL
 B1128Температура сердцевины нагревателя (B10/1)
 Б1201Электрическая регулировка переднего левого сиденья: высота датчика Холла спереди
 B1213Если установлена ​​память сиденья: напряжение на внешнем левом зеркале заднего вида неисправно
 B1214Если установлена ​​память сиденья: неправильное напряжение на внешнем правом зеркале заднего вида
 B1226Датчик температуры в машине (В10/4)
 B1227Датчик температуры наружного воздуха (014)
 B1229Температура сердцевины нагревателя (B10/1)
 B1230Датчик температуры испарителя (B10/6)
 B1231Датчик ЕСТ (B11/4)
 B1232Датчик давления хладагента (B12)
 B1233Датчик температуры хладагента (B12/1)
 B1234Солнечный датчик (B32)
 B1235Датчик выбросов (B31)
 B1241заправка хладагентом
 B1246ПТС Парктроник: A42b1 (левый наружный датчик переднего бампера) Плохой контакт в разъёме или отсоединение, либо датчик или
 Б1310Левый/оконный датчик подушки безопасности неисправен
 B1315Проблема с определением детского кресла переднего пассажира
 B1416Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (M13)
 B1417Двойной клапан (Y21y1), левый
 B1418Двойной клапан (Y21y2), правый
 B1419Электромагнитная муфта (А9к1)
 B1420Увеличение скорости холостого хода
 B1421Импульсный модуль (N05)
 B1422Соединитель линейного интерфейса (K1) для кластера (A1)
 B1423Блок реверсивных клапанов (Y11)
 B1424Привод заправки активированным углем (А32м2) открытый
 B1425Привод заправки активированным углем (А32м2) закрытый
 B1432Код неисправности за пределами США
 B1459Разъем встроенного интерфейса (K2) к комбинации приборов (A1)
 B1462Дизельные двигатели с широко открытым дросселем (WOT)
 B1476Индикатор неисправности подушки безопасности и сигнальная лампа неисправны
 B1481HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель корректора правой фары) замкнута на массу
 B1489HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель регулятора угла наклона правой фары) разомкнута или замкнута на плюс
 B1492HRA: Деталь E1m1 (электродвигатель корректора левой фары) замкнута на плюс
 B1617Деталь E19/1 (левая подсветка номерного знака) неисправна
 B1618Деталь E19/2 (правая подсветка номерного знака) неисправна
 B1628Деталь E2e5 (лампа указателя поворота) в модуле E2 (правая передняя фара) неисправна.
 Б1703Прерывистый Нет запуска в модуле иммобилайзера AAM
 B1729Модуль управления пневматическим дверным замком PSE A37
 B1736Проигрыватель компакт-дисков навигационной системы: проверьте общий компакт-диск, проверьте блок данных компакт-диска, ненадежные данные компакт-диска
 B1768Неисправен концевой выключатель открытой заслонки данных (0025) передней заслонки
 B1773HRA: программирование нулевой позиции еще не выполнено или невозможно
 Б1850Электрическая регулировка переднего правого сиденья: связь CAN с DCM прервана
 от B2001 до B2FFFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от B3001 до B3FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от C0001 до C0FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 От C1001 до C1FFF зависит от производителя! Список ниже для Мерседес.
 С1000Модуль управления системой тяги
 C1010Низкое напряжение батареи
 C1011Цепь ASR/ETS/ESP разомкнута или закорочена
 C1012Напряжение батареи высокое
 C1020Ошибка связи CAN
 C1021Связь CAN со сломанным модулем управления EA/CC/ISC
 C1024Связь CAN с блоком управления двигателем прервана
 C1025Связь CAN Связь BAS с блоком управления ESP неисправна
 С1100Неисправность цепи VSS левой передней оси
 C1101Неисправность цепи VSS правого переднего моста
 C1102ETS/ASR, ABS Левая ось VSS Неисправность цепи
 C1103Неисправность цепи VSS правого заднего моста
 C1121AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/3 (датчик ускорения)
 C1122AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/4 (датчик ускорения)
 C1123AIRmatic: Ошибка в компоненте B24/6 (датчик ускорения)
 C1132AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/8 (датчик уровня)
 C1133AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/9 (датчик уровня)
 C1135AIRmatic: Ошибка в компоненте B22/3 (датчик уровня)
 C1140Горит BAS, люфт в рулевой колонке приводит к тому, что датчик угла поворота рулевого колеса теряет память (?)
 C1142Датчик поперечного ускорения ABS обрыв/замыкание
 C1144AIRmatic: ошибка в компоненте B7 (датчик давления)
 С1200Выключатель стоп-сигнала разомкнут/закорочен/неправдоподобно
 С1300Левый передний мост (удерживать) Электромагнитный клапан (A7/3y6) Открыт/закорочен
 C1303Правый передний мост (удерживать) Электромагнитный клапан открыт/закорочен
 C1311Электромагнитный клапан переключения (разблокировка) открыт/закорочен
 C1312Клапан переключения главного цилиндра
 C1401Обрыв/замыкание цепи обратного насоса высокого давления; не выключается
 C1501ПЛК Р-клапан
 C1504Горит BAS, люфт в рулевой колонке приводит к тому, что датчик угла поворота рулевого колеса теряет память (?)
 C1512Тормоза перегреты
 С1600Температура после выключения двигателя
 С2001 по C2FFFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от C3001 до C3FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от U0001 до U0FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
 от U1001 до U1FFFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от U2001 до U2FFFзависит от производителя, данные по Mercedes отсутствуют
 от U3001 до U3FFFодинаковы для всех марок автомобилей, можно посмотреть здесь
  • 190 (W201), 1982—1993 гг.
  • 300D/CD/TD (W123), 1976—1984 гг.
  • 280/S/SE/380/SE/SEL/SEC/500/SE/SEL/SEC/300SD (W126), 1979—1985 гг.
  • 260SE/300SE/SEL/420SE/SEL/SEC/500SE/SEL/SEC/560SEL/SEC/300SDL/350SD/SDL (W126), 1985—1991 гг.
  • 200/230E/260E/300E/200D/250D/300D (W124), 1984—1997 гг.
  • A-Class 1997-
  • C-Class 1993-
  • CLK-Class 1998-
  • E-Class 1995-
  • SL-Class 1989-2001
  • SL-Class 1989-2001
  • S-класс
  • Vaneo 1997-2004
  • Mercedes-Benz A-Class
    • W168 2000-2004
    • W169 2004-
  • Mercedes-Benz B-Class 2005-
  • Mercedes-Benz C-Class
    • W203 2000-2007
    • W204 2007-
  • Mercedes-Benz CL-Class
    • W215 2000-2006
    • W216 2007-
  • Mercedes-Benz CLK-Class 2000-
  • Mercedes-Benz CLS-Class 2004-
  • Mercedes-Benz E-Class
    • W210 1995-2002
    • W211 2003-2009
    • W212 2009-
  • Mercedes-Benz G-Class 2000-
  • Mercedes-Benz GL-Class
    • X164 2007-
  • Mercedes-Benz M-Class
    • W163 1998-2005
    • W164 2006-
  • Mercedes-Benz R-Class 2006-
  • Mercedes-Benz S-Class
    • W220 1999-2005
    • W221 2006-2013
    • W222 2013-2019
    • W223 2020-202?
  • Mercedes-Benz SLK-Class
    • R170 1998-2004
    • R171 2005-
  • Mercedes-Benz SL-Class 2001-
    • Mercedes-Benz R230
  • Mercedes-Benz SLR-McLaren 2003-2009
    • 722 Edition 2006-2009
  • Mercedes-Benz SLS AMG 2010-
  • Mercedes-Benz SLS AMG 2010-2013
  • Mercedes-Benz CLA-Class 
  • Mercedes-Benz GLA-Class 
  • Mercedes-Benz SL-Class 
  • R231
  • В 2015 году некоторые модели были переименованы
    • GLK-class в GLC-class
    • M-class в GLE-class
    • GL-class в GLS-class
  • Mercedes-Maybach S600
  •